Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Костина Ирина Гатыльнатовна
|
05.08.2025 18:11 |
Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Транспорт и его виды».
Выполнила: Костина И.Г., Казань 2025
Цель: ознакомление детей с разными видами транспорта.
Задачи:
Обучающие:
- обогатить знания детей о транспорте;
- учить различать виды транспорта по способу передвижения (наземный, водный, воздушный);
- закрепить начальные представления о правилах дорожного движения.
Развивающие:
- развивать психические процессы: внимание, память, мышление;
- активизировать словарь детей.
Воспитательные:
- воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибач Екатерина Сергеевна
|
30.07.2025 05:50 |
Презентация «Сенсорика»
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский.
Игры со счетными палочками.
Игры с крупами.
Способы игры с крупами
1. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше — в формочки, какими наши детки играют в песочке.2. Рисовать, водя пальчиком по крупе.3. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.4. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.5. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком — манка через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку..6. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.7. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.8. Или использовать по прямому назначению — варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Струкова Татьяна Венгеровна
|
06.11.2024 17:33 |
Стихи про Осень
Осенняя стирка.
В стиральной машинке дождь стирку затеял, Смыл золото листьев, багрянец, бордо. Но вымытый лес мне не кажется чистым... Пусть всех их зима окунёт в серебро.
Кружатся в машинке осенние листья, Шуршат, промокая, кружат на ветру. И ветер с дождём их усердно стирают. Смывая осеннюю с них красоту.
Отстираны осенью бурые листья, Отмыты, оттёрты златые тона. Отмытые листья не выглядят чисто... Пусть лучше их снегом отбелит зима!
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Леонова Ольга Вячеславовна
|
29.09.2024 23:04 |
Основные направления деятельности учителя-дефектолога
рекомендации учителя-дефектолога
Кто такой учитель-дефектолог?
Учитель-дефектолог — это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Какие функции выполняет дефектолог?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Литорович Ольга Валериевна
|
02.11.2024 06:39 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей знания по теме «осень».
- Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
- Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.
Развивающие:
- Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 841 |
|
|