Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Залецило Ольга Сергеевна
|
31.12.2024 12:29 |
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».
Цель: активизация и расширение знаний по заданной теме.
Задачи:
- учить образовывать множественное число имен существительных
- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- закрепить навык выделения первого звука в слове и умение обозначить его буквой
- учить детей составлять предложения по заданной схеме
- развивать мелкую моторику
- развивать координацию речи с движением.
Оборудование: игрушка-робот, коробка с игрушками (пирамида, кукла, мяч, самолет, неваляшка, танк), игрушки на подносе, таз с водой, кораблики, уточки, мешочек с игрушками, картинки для составления предложений, символы для составления схем предложений.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна
|
29.12.2024 08:13 |
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода
Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.
Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.
Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Перминова Валентина Николаевна
|
24.12.2024 22:46 |
Конструкт занятия «Путешествие в страну слов» для детей подготовительной к школе группы
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Золотой петушок» Ирбитского муниципального образования
Разработала учитель-логопед: Перминова Валентина Николаевна ВКК 2024 год
Конструкт занятия по развитию речи (Лексические игры и упражнения)
Группа: подготовительная к школе группа. Тема: «Путешествие в страну слов»
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Форма: путешествие по карте
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна
|
27.12.2024 19:46 |
«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий»
Меня зовут Рязанцева Юлия Евгеньевна. Я учитель-логопед ГБДОУ црр д/с № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Хочу предложить авторские дидактические игры по формированию навыков словоизменения, словообразования, составления словосочетаний и предложений по лексическим темам «Животные. Птицы. Насекомые»
Грамотная речь дошкольника — это сформированные навыки словообразования, словоизменения, составления словосочетаний и предложений. Словообразование – это образование нового слова с помощью суффиксов. Словоизменение – это изменение слов по родам, числам и падежам. Образуя или изменяя слова, дети часто допускают ошибки. Предлагаемые в статье авторские игры, направленные на формирование у дошкольников навыков словообразования и словоизменения позволят избежать ошибок в речи ребенка.
Скачать Авторские игры отдельными файлами.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чубик Татьяна Александровна
|
24.12.2024 09:52 |
Конспект занятия «В поисках пропавших звуков» с использованием технологии позитивной социализации «Мы вместе».
Автор: Чубик Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска №157.
Цель занятия: закрепить понятие о гласных звуках
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнить артикуляцию и закрепить правильное произношение гласных звуков (А), (О), (У), (И)
- закрепить навык соотнесения гласных звуков с символами
- расширять умение пользоваться различной интонацией голоса
- продолжить формирование навыков звукового анализа и синтеза.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>
|
Страница 804 из 841 |
|
|