Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Залецило Ольга Сергеевна   
31.12.2024 12:29

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».

Цель: активизация и расширение знаний по заданной теме.

Задачи:

  • учить образовывать множественное число имен существительных
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • закрепить навык выделения первого звука в слове и умение обозначить его буквой
  • учить детей составлять предложения по заданной схеме
  • развивать мелкую моторику
  • развивать координацию речи с движением.

Оборудование: игрушка-робот, коробка с игрушками (пирамида, кукла, мяч, самолет, неваляшка, танк), игрушки на подносе, таз с водой, кораблики, уточки, мешочек с игрушками, картинки для составления предложений, символы для составления схем предложений.

Подробнее...
 
Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лещинская Татьяна Васильевна   
29.12.2024 08:13

Логопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольниковЛогопедическая ритмикакак средство речевого и музыкального развития дошкольников

Учитель-логопед Лещинская Т.В. МБДОУ д/с №20 «Аистенок» г.Белгорода

Логопедическая ритмика представляет собой объединение речедвигательных и музыкально-речевых игр и упражнений на основе единого замысла системы музыкально-двигательных, осуществляемых в целях логопедической коррекции и стимулирования двигательной активности. Необходимо, особо отметить, значение музыки при использовании логопедической ритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия.

Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Музыка вызывает у детей положительные эмоции,, усиливает внимание, стимулирует дыхание, кровообращение, улучшает обмен веществ. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм. Не случайно понятие ритма вошло в название логопедической ритмики.

Логопедическая ритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической деятельности, сочетающим исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.

Подробнее...
 
Конструкт занятия «Путешествие в страну слов» для детей подготовительной к школе группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Перминова Валентина Николаевна   
24.12.2024 22:46

Конструкт занятия «Путешествие в страну слов» для детей подготовительной к школе группыКонструкт занятия «Путешествие в страну слов» для детей подготовительной к школе группы

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Золотой петушок» Ирбитского муниципального образования

Разработала учитель-логопед: Перминова Валентина Николаевна ВКК 2024 год

Конструкт занятия по развитию речи (Лексические игры и упражнения)

Группа: подготовительная к школе группа. Тема: «Путешествие в страну слов»

Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие

Форма: путешествие по карте

Подробнее...
 
«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна   
27.12.2024 19:46

«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий»«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий»

Меня зовут Рязанцева Юлия Евгеньевна. Я учитель-логопед ГБДОУ црр д/с № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Хочу предложить авторские дидактические игры по формированию навыков словоизменения, словообразования, составления словосочетаний и предложений по лексическим темам «Животные. Птицы. Насекомые»

Грамотная речь дошкольника — это сформированные навыки словообразования, словоизменения, составления словосочетаний и предложений. Словообразование – это образование нового слова с помощью суффиксов. Словоизменение – это изменение слов по родам, числам и падежам. Образуя или изменяя слова, дети часто допускают ошибки. Предлагаемые в статье авторские игры, направленные на формирование у дошкольников навыков словообразования и словоизменения позволят избежать ошибок в речи ребенка.

Скачать Авторские игры отдельными файлами.

Подробнее...
 
Конспект занятия «В поисках пропавших звуков» с использованием технологии позитивной социализации «Мы вместе».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чубик Татьяна Александровна   
24.12.2024 09:52

Конспект занятия «В поисках пропавших звуков» с использованием технологии позитивной социализации «Мы вместе».Конспект занятия «В поисках пропавших звуков» с использованием технологии позитивной социализации «Мы вместе».

Автор: Чубик Татьяна Александровна, учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска №157.

Цель занятия: закрепить понятие о гласных звуках

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи:

  • уточнить артикуляцию и закрепить правильное произношение гласных звуков (А), (О), (У), (И)
  • закрепить навык соотнесения гласных звуков с символами
  • расширять умение пользоваться различной интонацией голоса
  • продолжить формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 Следующая > Последняя >>

Страница 804 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год