Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Будем дружить!»
Коммуникация
Автор: Скороходова Елена Васильевна Кархова Екатерина Евгеньевна   
14.04.2025 04:43

Конспект занятия «Будем дружить!»Конспект занятия «Будем дружить!»

Для средней группы

Цель: Формирование у детей понятия “друг”, “дружба”; и толерантного отношения друг к другу

Задачи:

  • Обучающая: Обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества;
  • Развивающая: Развивать групповую сплоченность; коммуникативные навыки; речь
  • Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, взаимопомощи, взаимовыручке.

Материал: мяч; вырезанные заготовки ладошек белого цвета по количеству детей; кисти, акварельные краски, салфетки, баночки с водой по количеству детей; ватман с нарисованным стволом дерева; клей по количеству детей; музыкальный центр; аудиозапись песни «Вместе весело шагать».

Подробнее...
 
Сценарий театрализации в средней группе «Все правила нужны – все правила важны»
Безопасность детям
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В.   
12.04.2025 14:59

Сценарий театрализации в средней группе «Все правила нужны – все правила важны»Сценарий театрализации в средней группе «Все правила нужны – все правила важны»

подготовили: Пятова М.С., Севрикова А.В.

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности.

Задачи:

  • формировать умение реально оценивать возможную опасность, вооружить ЗУН необходимыми для действий в экстремальных ситуациях.
  • Развивать творческие способности по средствам театрализации, воспитывать чувство осторожности и самосгорания.
  • Воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Ход спектакля

1. Девочка Даша к нам в гости пришла,

Важный вопрос Даша нам задала:

- «Скажите ребята, пожалуйста мне

- как поступать, когда дом весь в огне?»

И добрый пожарник Артем, отвечал:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»
Развитие речи у детей
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна   
06.06.2025 07:05

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»

Цель: Удовлетворить потребность ребенка в общении.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Познакомить детей с новой игрушкой.
  2. Формировать умение ребёнка показывать, где у кошки глаза, уши, нос.
  3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

Развивающие задачи:

  1. Развивать память, внимание, речь
  2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к животным.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Подробнее...
 
Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей
Детские сказки
Автор: Супакова Екатерина Сергеевна   
06.04.2025 21:10

Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышейПервые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста — это не просто модный тренд, а важный шаг к формированию осознанного отношения к окружающему миру. В современном обществе, где технологии всё больше отдаляют человека от природы, знакомство малышей с родным краем через прогулки становится эффективным способом заложить основы экологического сознания. Такие простые действия, как наблюдение за птицами, сбор листьев или слушание шума ветра, способны не только пробудить интерес к природе, но и воспитать бережное отношение к ней.

Почему природа важна для малышей?

Дети младшего дошкольного возраста (3–4 года) находятся на этапе активного познания мира. Их восприятие окружающей среды строится через чувственный опыт: они трогают, слушают, нюхают и наблюдают. Природа родного края — это идеальная "лаборатория" для таких открытий. Например, прогулка в парке или лесу позволяет малышу увидеть, как растут деревья, услышать пение птиц или почувствовать текстуру коры. Эти впечатления формируют не только знания о живой природе, но и эмоциональную связь с ней.

Подробнее...
 
Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации
Психология
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна   
05.06.2025 23:17

Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптацииПсихолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации

Разработчик программы: педагог-психолог Литвинчук К.Ю. МБДОУ д/с № 440 г. Новосибирск, 2023г

I. Целевой раздел

Пояснительная записка.

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возрастав период адаптации МБДОУ д/с № 440 (далее- Программа) разработана на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровойв соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Нормативно-правовой основой для разработки программы являются:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г. Москва;
  • Конституция РФ и Конвенция о правах ребенка;

СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Программа по развитию детей группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5-х до 2-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – «физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию».

Цели и задачи реализации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 710

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год