Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Аликина Мария Ивановна, Фирсова Иванна Васильевна
|
01.06.2025 21:07 |
Сценарий развлечения «Здравствуй, лето» в средней группе «Умники»
Задачи:
- Развивать с помощью круговой тренировки моторную память, творческое мышление, ориентировку в пространстве, ловкость и самостоятельность;
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, интерес к накоплению положительного опыта.
- Формировать осознанное отношение к физкультуре как методу укрепления и тренировки организма.
Оборудование: сетка волейбольная, шары, сеть, мчи, канат.
Ход праздника.
Ведущий: Ребята, нам пришла телеграмма. Зачитывает:
«Я, Баба яга, вызываю ваш детский сад № 92 на свои лесные соревнования.
Приглашаются самые сильные, ловкие, смелые».
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
23.05.2025 18:21 |
«Специфика работы педагога по раскрытию творческого потенциала ребёнка в конструктивно-модельной деятельности»
Творчество является важной составляющей развития личности ребёнка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков и др. доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С. И. Ожегова, творчество — это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность — природная одарённость, талантливость. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способность к их развитию.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шорохова Анастасия Валерьевна
|
22.05.2025 18:21 |
Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста
Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста — это последовательный процесс, включающий обучение детей навыкам и умениям, которые помогут им избегать потенциальных опасностей и действовать правильно в сложных ситуацияхкак на улице, так и в быту.
В современных условиях, когда увеличивается число потенциальных угроз, возрастает значимость целенаправленного педагогического влияния на формирование у детей основ безопасного поведения. В дошкольных образовательных организациях педагоги могут эффективно воздействовать на сознание детей, используя игровые и образовательные методы, моделируя различные ситуации и формируя привычки безопасного поведения.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Грузина Наталья Викторовна
|
23.05.2025 07:44 |
Досуг по физкультуре с родителями во второй младшей группе «Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой»
Цели: Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.
Задачи: Создать в физкультурном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Оборудование: коврики (по кол-ву), палочки (по кол-ву) мячи, мешочки с песком, дорожки для плоскостопия.
Место проведения: спортивный зал.
Ход занятия:
Воспитатель (обращается к родителям) — Здравствуйте, уважаемые мамы, мы очень рады вас видеть сегодня в нашем физкультурном зале.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
21.05.2025 06:39 |
Конспект по познавательному развитию для средней группы «Рождение Матрешки на Руси»
Цель: формировать интерес к матрешке, как символу русского народного искусства, народной игрушки; познакомить с историей матрешки.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой;
- способствовать развитию речи, внимательности, наблюдательности при описании игрушки;
- вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушки; учить выделять знакомые детям детали костюма матрешки (сарафан, фартук, платок) и видеть их красоту.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 89 из 831 |
|
|