Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна
|
01.04.2025 07:46 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»
Цель занятия. Учить детей рисовать способом тычка ватной палочкой по контуру подснежника, закреплять умения закрашивать листья, расширять знания детей о первых весенних цветах.
Материал для занятия. Иллюстрации с изображением подснежников, 1/2 альбомного листа с контурным изображением подснежника на голубом фоне, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл почтальонПечкин и принёс нам конверт. Давайте посмотрим, что лежит в конверте. Посмотрите это картинки с изображением цветов – подснежников. Наступила весна, снег стал таять, солнце светит всё ярче. На деревьях стали распускаться листья, появляются первые цветы- подснежники.
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна Кашпур Елизавета Фаритовна
|
21.04.2025 07:12 |
Праздник к 23 февраля для ясельной группы.
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;
- воспитывать волевые качества;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Коновалова Вера Евгеньевна
|
23.03.2025 09:58 |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы «Детский сад № 16»
по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Подготовил: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Коновалова Вера Евгеньевна г.Кострома 2024 г.
Цель: формирование положительного отношения и интереса к ручному труду посредством крупы.
Программные задачи:
- обучающая-учить делать объемную игрушку- «зонтик»; закрепить навык вырезывания круга из квадрата; складывать круг на 4 части; вырезывать 14часть из круга; развивать мелкую моторику рук, путем накручивания полоски бумаги на карандаш.
- Развивающая — развивать интерес к оформлению игрушки; мыслительную и творческую фантазию детей.
- Воспитывающая-воспитывать интерес к сказочным образам, желание создавать и обыгрывать сказочный предмет.
Предметно-пространственная развивающая среда: плоскостные изображения ОллеЛукойе и гномов.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.03.2025 19:57 |
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
ШМП
Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:
- Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
- Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
- Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
- Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
- Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
- Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
- Изучение правил и игровых действий. 1
- Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
- Разучивание текста к подвижной игре. 1
- Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:36 |
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»
- «Кубик»
- «Змейка»
- «Тоннель»
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 832 |
|
|