Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
15.04.2025 06:49 |
Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»
Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители.
Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным
Задачи:
- Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
- Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
- Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
14.04.2025 16:07 |
Сказка про лягушек
Жили – были лягушки Квак и КвАква. Как у всех лягушек – квакушек у Квака и КвАквы была холодная, мокрая кожа. На лапках у них имелись перепонки, которые помогали нашим лягушкам быстро плавать в воде.
Всю зиму Квак и Кваква спали сладким сном в своей тёплой норке, уютно устроившись в сухих листьях и мягком мхе. А с приходом весны, пробуждением сонной природы, начинали просыпаться и наши сказочные герои. А случалось это в марте – апреле, когда тёплые озорные лучи весеннего солнца уже вовсю пробивались сквозь маленькое окошечко норки. Первым просыпался Квак. Он вытягивал свои зелёные лапки из – под сухих листочков и приветствовал КвАкву: «Ква – а – а! С доброй весной тебя, КвАква!» А КвАква ему отвечала: «И тебя, Квак, с доброй весной!»
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.
|
04.06.2025 04:35 |
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
- Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
- Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
- Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:
- Способность подчиняться правилам, требованиям;
- Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
- Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
- Умение планировать свои действия;
- Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
- Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
- Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
06.06.2025 17:05 |
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.
Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Задачи:
- Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
- Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.
Планируемые результаты:
- овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
- повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
- овладение приемами саморегуляции.
Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Татаринцева Светлана Васильевна Золотницкая Оксана Владимировна
|
02.06.2025 21:20 |
Выпускной для подготовительной группы «Кораблик детства»
Действующие лица: Ведущие, Учёный, Пират, Полундра – взрослые.
Атрибуты и оборудование: бинокль, штурвал, буквы для игры «Составь слово»; 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки для игры «Собери портфель»; 2 стола, 4 стула, мольберт, картинки, 4 тетради, ручки для сценки «Урок»; «крылья» для 4 Чаек, голубые шарфы для 4 девочек, цифры для игры «Соберись в цифру», ширма с подушками для сценки «Тихий час».
Звучат фанфары, выходят Ведущие.
Ведущая:
С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому что годы пролетели И расставанья нам не избежать.
Растерянные и счастливые Сейчас предстанут перед нами И чувства неповторимые Не высказать сейчас словами.
Для проведения выпускного бала приглашаются воспитанники подготовительной группы».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 832 |
|
|