Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»
День космонавтики
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна   
15.04.2025 06:49

Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»Проектно-исследовательская деятельность (краткосрочный проект) младшая разновозрастная группа «День космонавтики»

Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, педагоги, родители.

Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным

Задачи:

  1. Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
  2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
  3. Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
  4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
Подробнее...
 
Сказка про лягушек
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
14.04.2025 16:07

Сказка про лягушекСказка про лягушек

Жили – были лягушки Квак и КвАква. Как у всех лягушек – квакушек у Квака и КвАквы была холодная, мокрая кожа. На лапках у них имелись перепонки, которые помогали нашим лягушкам быстро плавать в воде.

Всю зиму Квак и Кваква спали сладким сном в своей тёплой норке, уютно устроившись в сухих листьях и мягком мхе. А с приходом весны, пробуждением сонной природы, начинали просыпаться и наши сказочные герои. А случалось это в марте – апреле, когда тёплые озорные лучи весеннего солнца уже вовсю пробивались сквозь маленькое окошечко норки. Первым просыпался Квак. Он вытягивал свои зелёные лапки из – под сухих листочков и приветствовал КвАкву: «Ква – а – а! С доброй весной тебя, КвАква!» А КвАква ему отвечала: «И тебя, Квак, с доброй весной!»

Подробнее...
 
Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников
Конструирование
Автор: Карачевцева И.Н.,Канищева Н.В., Баринова Н.В., Зарецкая Ю.В.   
04.06.2025 04:35

Использование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольниковИспользование робототехники в формировании регуляторных навыков у старших дошкольников

  • Карачевцева И.Н., к.п. н., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
  • Канищева Н.В., учитель-логопед МБДОУ д/с No15 г Белгород
  • Баринова Н.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР
  • Зарецкая Ю.В., воспитатель коррекционной группы для детей с ТНР

Наиболее часто встречаемая проблема среди учащихся в начальной школе — недостаточно сформированные навыки регуляторной деятельности, которые подразумевают:

  • Способность подчиняться правилам, требованиям;
  • Умение сдерживать свои эмоциональные порывы;
  • Умение сравнивать, реагировать на ошибки;
  • Умение планировать свои действия;
  • Умение действовать по плану, своевременно переключаться на другой этап;
  • Умение предвидеть результаты своих поступков, сопоставлять желаемый результат с полученным;
  • Способность длительно выполнять неинтересную работу У обучающихся данные трудности проявляются в виде низкой успеваемости, некорректном поведении, затруднениях в усвоении новых учебных навыков и знаний, трудностях понимания прочитанного (семантическая дислексия), множественных ошибках различного характера, нарастающих при утомлении (регуляторная дисграфия), дискалькулии, нарушение почерка.
Подробнее...
 
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Театральные занятия
Автор: Морозова Надежда Витальевна   
06.06.2025 17:05

Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментахСценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах

Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.

Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах

Задачи:

  • Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
  • Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.

Планируемые результаты:

  • овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
  • повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
  • овладение приемами саморегуляции.

Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.

Подробнее...
 
Выпускной для подготовительной группы «Кораблик детства»
Выпускной в саду
Автор: Татаринцева Светлана Васильевна Золотницкая Оксана Владимировна   
02.06.2025 21:20

Выпускной для подготовительной группы «Кораблик детства»Выпускной для подготовительной группы «Кораблик детства»

Действующие лица: Ведущие, Учёный, Пират, Полундра – взрослые.

Атрибуты и оборудование: бинокль, штурвал, буквы для игры «Составь слово»; 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки для игры «Собери портфель»; 2 стола, 4 стула, мольберт, картинки, 4 тетради, ручки для сценки «Урок»; «крылья» для 4 Чаек, голубые шарфы для 4 девочек, цифры для игры «Соберись в цифру», ширма с подушками для сценки «Тихий час».

Звучат фанфары, выходят Ведущие.

Ведущая:

С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.

Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами
И чувства неповторимые
Не высказать сейчас словами.

Для проведения выпускного бала приглашаются воспитанники подготовительной группы».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 832

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год