Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Савостьянова Светлана Николаевна
|
05.06.2025 11:58 |
Конспект бинарного занятия в старшей группе, посвященного 930 — летию Рязани.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» г.Рязань
Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Савостьянова Светлана Николаевна Рязань 2025 г.
Участники: воспитатель 1, воспитатель 2, музыкальный руководитель, представитель библиотеки
Цель:
закрепить понятия «Родина», «малая родина», расширить знания детей о родном городе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гондарь Елена Алексеевна
|
03.06.2025 21:46 |
«Использование палочек Кюизенера в формировании элементарных математических представлений и в сенсорном развитии дошкольников с задержкой психического развития».
Гондарь Елена Алексеевна, учитель-дефектолог, логопед МБДОУ Детский сад «Синяя птица» г. Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
Ключевые слова: Палочки Кьюзинера, дети с ЗПР, математические представления, сенсорные эталоны.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
В наше время у детей с ЗПР наблюдаются сложности в формировании и развитии как сенсорных эталонов, так и математических представлений. Чувственный опыт оказывается бедным и недостаточным. В свою очередь, успешность формирования математических представлений находится в прямой зависимости от того, на какой ступени чувственного познания находится ребенок, насколько точны его представления об отношениях реальных предметов. Чувственное познание дает первичную информацию об объектах окружающего мира в виде отдельных наглядных представлений о них и осуществляется в результате прямого контакта ребенка, его органов чувств с познаваемым объектом.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Каминская Мирослава Викторовна.
|
01.06.2025 15:41 |
Спортивное развлечение по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Все ребята должны знать, как по улицам шагать»
Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- закрепить навыки поведения на дороге
- закрепить обозначения дорожных знаков для пешеходов
- активизировать знания детей об особенностях обучения правилам безопасного поведения на улице
- развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей обстановке
- воспитывать у детей умение слушать инструктора и согласовывать движения с правилами игры.
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Татаринцева Светлана Васильевна Золотницкая Оксана Владимировна
|
02.06.2025 21:20 |
Выпускной для подготовительной группы «Кораблик детства»
Действующие лица: Ведущие, Учёный, Пират, Полундра – взрослые.
Атрибуты и оборудование: бинокль, штурвал, буквы для игры «Составь слово»; 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки для игры «Собери портфель»; 2 стола, 4 стула, мольберт, картинки, 4 тетради, ручки для сценки «Урок»; «крылья» для 4 Чаек, голубые шарфы для 4 девочек, цифры для игры «Соберись в цифру», ширма с подушками для сценки «Тихий час».
Звучат фанфары, выходят Ведущие.
Ведущая:
С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому что годы пролетели И расставанья нам не избежать.
Растерянные и счастливые Сейчас предстанут перед нами И чувства неповторимые Не высказать сейчас словами.
Для проведения выпускного бала приглашаются воспитанники подготовительной группы».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна
|
30.05.2025 22:43 |
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани
Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.
Задачи.
- Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.
- Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.
- Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Используемые материалы.
Раздаточный:
- шаблоны грибов (на каждого ребенка)
- баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)
- клеенка, салфетка (на каждого ребенка).
Демонстрационный:
- деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 706 |
|
|