Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Усачева Дарья Игоревна
|
23.06.2023 14:14 |
«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»
Методическая разработка
Автор: Усачева Дарья Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Актуальность разработки. Технология разработана в рамках одного из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы тифлопедагога в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения- развитие ориентировки в пространстве.
При недостаточном внимании к формированию навыков пространственной ориентировки в дошкольном возрасте, дети испытывают значительные трудности при усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.
У детей с косоглазием и амблиопией особо страдает бинокулярное зрение, а именно с его помощью можно получить представление о местоположении объектов в пространстве, их удаленности, пространственной протяженности, глубине, высоте, ширине, объемности и т.д. Особенно значительный дискомфорт при ориентации в пространстве дети испытывают в период окклюзивного лечения, когда из акта зрения выключается лучше видящий глаз.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вечкаева Марина Сергеевна
|
23.12.2024 16:54 |
«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».
Исследования Л. В. Ворониной, С.Д. Язвинской, О.Н. Родионовой обосновывают возможность и необходимость формирования алгоритмических умений у детей, начиная с дошкольного уровня обучения.
Современные документы нацеливают нас, с одной стороны, на формирование у детей коммуникативных навыков, умения управлять своей деятельностью, и в качестве средств обучения рекомендуют использовать современные технические ресурсы. А с другой стороны, на данный момент, не достаточно целостно раскрыта методика формирования этих умений. Поэтому мы сосредоточили своё внимание на использовании в образовательном процессе современных высокотехнологичных средств обучения развития алгоритмических умений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна
|
28.01.2025 20:00 |
Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.
Цель: Формирование знаний о зиме и её признаках.
Задачи:
- Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях и зимних месяцах;
- Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в подвижных играх;
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе;
- Развивать у детей творческие способности, и умение выступать перед зрителями;
- Формировать волевые качества: целеустремленность, желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, чтение сказок о зиме, оформление выставки по теме «Зима», подбор костюмов и музыкального сопровождения (музыка Чайковского «Времена года», подбор видео- сказки В.Сутеева, заучивание с детьми ролей зимних месяцев по сценарию.
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
Автор: Смоликова Е.А. Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
|
31.12.2024 14:10 |
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»
- Воспитатели: Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
- Учитель – логопед: Смоликова Е. А.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: младший дошкольный.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
02.03.2025 11:18 |
Сценарий осеннего утренника «Чудо-репка» для средней группы
Зал оформлен по — осеннему. У центральной стены стоит домик Дети под музыку исполняют Танец –Вход: «Лимонная листва»
ДЕТИ:
1. Вот художник так художник: всё вокруг позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: кто художник этот?
ДЕТИ: Осень!
2. Осень красит золотом рощи и леса, Слышатся прощальные птичьи голоса.
3. А ещё нам осень тучку принесла. Льёт из этой тучки дождь, как из ведра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 833 |
|
|