Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»
Нарушение зрения у детей
Автор: Усачева Дарья Игоревна   
23.06.2023 14:14

«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»

Методическая разработка

Автор: Усачева Дарья Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Актуальность разработки. Технология разработана в рамках одного из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы тифлопедагога в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения- развитие ориентировки в пространстве.

При недостаточном внимании к формированию навыков пространственной ориентировки в дошкольном возрасте, дети испытывают значительные трудности при усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.

У детей с косоглазием и амблиопией особо страдает бинокулярное зрение, а именно с его помощью можно получить представление о местоположении объектов в пространстве, их удаленности, пространственной протяженности, глубине, высоте, ширине, объемности и т.д. Особенно значительный дискомфорт при ориентации в пространстве дети испытывают в период окклюзивного лечения, когда из акта зрения выключается лучше видящий глаз.

Подробнее...
 
«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вечкаева Марина Сергеевна   
23.12.2024 16:54

«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».«Развитие алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста, посредством наборов «Робомышь» и «Matatalab».

Исследования Л. В. Ворониной, С.Д. Язвинской, О.Н. Родионовой обосновывают возможность и необходимость формирования алгоритмических умений у детей, начиная с дошкольного уровня обучения.

Современные документы нацеливают нас, с одной стороны, на формирование у детей коммуникативных навыков, умения управлять своей деятельностью, и в качестве средств обучения рекомендуют использовать современные технические ресурсы. А с другой стороны, на данный момент, не достаточно целостно раскрыта методика формирования этих умений. Поэтому мы сосредоточили своё внимание на использовании в образовательном процессе современных высокотехнологичных средств обучения развития алгоритмических умений.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна   
28.01.2025 20:00

Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)

Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск

Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.

Цель: Формирование знаний о зиме и её признаках.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях и зимних месяцах;
  • Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в подвижных играх;
  • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе;
  • Развивать у детей творческие способности, и умение выступать перед зрителями;
  • Формировать волевые качества: целеустремленность, желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, чтение сказок о зиме, оформление выставки по теме «Зима», подбор костюмов и музыкального сопровождения (музыка Чайковского «Времена года», подбор видео- сказки В.Сутеева, заучивание с детьми ролей зимних месяцев по сценарию.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»
День Матери
Автор: Смоликова Е.А. Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.   
31.12.2024 14:10

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»

  • Воспитатели: Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
  • Учитель – логопед: Смоликова Е. А.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: младший дошкольный.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего утренника «Чудо-репка» для средней группы
Праздник осени
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна   
02.03.2025 11:18

Сценарий осеннего утренника «Чудо-репка» для средней группыСценарий осеннего утренника «Чудо-репка» для средней группы

Зал оформлен по — осеннему. У центральной стены стоит домик Дети под музыку исполняют Танец –Вход: «Лимонная листва»

ДЕТИ:

1. Вот художник так художник: всё вокруг позолотил.
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим: кто художник этот?

ДЕТИ: Осень!

2. Осень красит золотом рощи и леса,
Слышатся прощальные птичьи голоса.

3. А ещё нам осень тучку принесла.
Льёт из этой тучки дождь, как из ведра.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 833

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год