Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Веселов Даниил
|
03.05.2025 10:48 |
Как строят дом?
Меня зовут Даниил Веселов я строитель, основатель бренда "Креолит" и президент САП: Строительной Ассоциации Предпринимателей.
Меня часто спрашивают, правда, что дом — это как большой конструктор? — Абсолютно верно! Только вместо пластмассовых кубиков у нас — настоящие кирпичи, бетон и металл. Давайте я расскажу по порядку, как из этого всего получается уютный дом, в котором потом живут люди.
1. Фундамент — "ноги" дома Представьте, что дом — это большой великан. Чтобы он не упал, ему нужны крепкие ноги! Эти "ноги" называются фундаментом. — Как его делают? — Сначала экскаватор (огромная машина с ковшом) роет большую яму. Потом туда заливают бетон — это как жидкий пластилин, который потом застывает и становится твёрдым. Теперь дом будет стоять крепко, даже если подует сильный ветер! 2. Стены — "тело" дома Когда фундамент готов, начинают строить стены. Их можно делать из: кирпичей (как кубики Лего), блоков (больших "плиток"), или даже заливать бетоном в специальные формы. — А окна и двери — это тоже часть стен? — Да! Сначала оставляют пустые "дырки", а потом вставляют окна и двери, чтобы в доме было светло и можно было заходить внутрь.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Можейко Татьяна Николаевна
|
25.04.2025 11:36 |
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «В поиске волшебных ключей»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130»
Автор сценария: музыкальный руководитель Можейко Т.Н. 2024 -2025 уч.. г
Цель: Развитие музыкальности детей, вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности. Формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой.
Задачи:
Обучающая:
- Формировать и закреплять умение следовать игровым правилам в подвижных играх
- Формировать и закреплять у детей вокальные певческие умения и двигательно-активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения)
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
22.04.2025 16:06 |
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шеховцова Елена Ивановна
|
25.04.2025 20:20 |
Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа)
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.
Сюрпризный момент: приход Совы – учителя Лесной школы, сюрприз – корзина с овощами, фруктами и письмом от лесных жителей, подарки детям — каждому ребенку маленькое солнце.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных. Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Федорова Татьяна Викторовна Матей Елена Васильевна
|
15.04.2025 03:59 |
Конспект занятия — развлечения (основы безопасности жизнедеятельности) старшая группа «Осторожно, огонь!»
- Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель
- Матей Елена Васильевна, учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» город Абакан, республика Хакасия
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;
- воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома, в детском саду;
- научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер); привить интерес к работе пожарных;
- помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 701 |
|
|