Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Ильина Алена Васильевна Рысева Лидия Сергеевна Басова Ольга Викторовна
|
20.05.2025 09:13 |
Формирование коммуникативной деятельности у детей с заиканием через программу «Азбука общения»
Авторы:
- учитель-логопед, Рысева Лидия Сергеевна;
Воспитатели:
- Ильина Алена Васильевна,
- Басова Ольга Викторовна
Проблема коррекции заикания существует в педагогике несколько столетий, до сих пор остается актуальной и привлекает к себе внимание своей сложностью.
Заикание является выражением самых разнообразных затруднений в овладении коммуникативной функцией речи. Для успешного преодоления заикания мало выработать правильную технику речи, надо перестать бояться общаться с людьми на вербальном уровне. Вербальная коммуникация обозначает общение между людьми посредством языка, речи. Речь является самым универсальным средством коммуникации.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Осинцева Антонина Петровна
|
05.05.2025 18:00 |
Викторина в подготовительных группах по обучению грамоте «Клуб Весёлых и Находчивых дошколят»
Цель: Обобщение и закрепление у детей полученных знаний на занятиях по обучению грамоте.
Задачи:
- Закреплять навыки: звукобуквенного анализа; деления слов на слоги; навыки чтения.
- Развивать общую и мелкую моторику, зрительно-пространственную координацию; фонематический слух, фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
- Воспитывать у детей чувство коллективизма, доброжелательность, прививать интерес к родному языку.
Оборудование: мольберты, магнитофон, наборы картинок для выделения первого звука в словах, звуковые домики (синего и зеленого цвета), карточки с картинками для деления слов на слоги, пособие «Волшебный поезд», предметные картинки для выкладывания звуковой схемы слов, изображения букв, подарки командам.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна
|
09.05.2025 06:00 |
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.
Задачи:
- Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
- Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
- Повторить времена года и их признаки;
- Закрепить с детьми виды транспорта;
- Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
- Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
- Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
- Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
- Повышать познавательную активность детей.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна
|
05.05.2025 08:28 |
Конспект нетрадиционного родительского собрания «Семья на ладошке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130», г. Череповец
Возрастная группа: ранний возраст
Авторы:
- Комкова Марина Александровна — воспитатель
- Хоробрая Мария Ивановна — воспитатель
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Орлова Ольга Николаевна
|
12.05.2025 07:58 |
Конспект по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуки [г] и [г"]. Буква Г».
Цели:
- познакомить детей со звуками [г] и [г"], буквой Г
Задачи:
- формировать умение дифференцировать звуки [г] и [г"] по твердости – мягкости
- определять место новых звуков в словах
- познакомить с образом буквы Г
- развивать фонематический слух, внимание, связную речь, логическое мышление, умение работать в коллективе
- воспитывать интерес к изучению грамоты и чтению, чувство товарищества, самостоятельность, дисциплинированность.
ХОД
1. Организационный момент (игровая ситуация для стимуляции интереса и эмоционального настроя).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 701 |
|
|