Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Черемных Наталья Николаевна
|
13.12.2024 12:36 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ
Аннотация: Автор данной статьи рассматривает проведение экскурсии в качестве метода формирования у воспитанников ДОО знаний о правилах дорожного движения.
Ключевые слова: ПДД, дошкольники, экскурсии, техники и методики, формы работы, родители.
Сформировать у детей дошкольного возраста представления о правилах дорожного движения — важная задача, решение которой лежит на педагогах и родителях. Дети должны знать, как вести себя на дороге, чтобы избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь и здоровье.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Яковлева Елена Алексеевна
|
12.12.2024 22:33 |
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Как Клепа и Ириска лето потеряли»
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот наконец то наступило лето, самое теплое время года. А вместе с летом к нам спешит праздник – день защиты детей.
Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзныйпраздник.
Нас сегодня ждет веселье
Танцы, игры. Звонкий смех
Приглашаем вас на праздник
Праздник детства – лучше всех!
Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Танец «Мы веселые малышки»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вострилова Алла Олеговна Карасева Вера Владимировна
|
28.12.2024 06:11 |
«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»
- Автор: Вострилова А.О.
- Соавтор: Карасева В.В.
Воспитатели МДОБУ «Детский сад №4»
Инклюзивное образование (фр. inclusif — включающий в себя, лат. include-заключаю) – это включение, адаптация людей с инвалидность в обычную общественную жизнь.
За последние несколько лет термин «инклюзивное образование» становится все более упоминаемым в обществе. Процент детей с особенностями развития в нашей стране, к сожалению, неумолимо растет. И поэтому сейчас в образовательных учреждениях, в том числе и дошкольных, идет активная работа по включению детей с особыми потребностями в полноценную социальную жизнь.
Инклюзивное образование более широкий и глубокий процесс, в котором на всех этапах работы с детьми должны соблюдаться определенные условия. Здесь нужен более гибкий подход, чтобы учесть потребности всех участников социума, в том числе и их родителей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Провоторова Людмила Михайловна
|
06.01.2025 20:09 |
Мастер-класс для педагогов: «Изготовление и использование нетрадиционного материала в виде шумовых музыкальных инструментов с дошкольниками»
Музыкальный руководитель Провоторова Л. М. МБУ д/с №162 «Олимпия» г. Тольятти
Цель мастер – класса: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе передачи опыта работы музыкального руководителя и воспитателя по изготовлению и использованию нетрадиционного оборудования в видешумовых музыкальных инструментов с дошкольниками.
Задачи:
- Приобщить педагогов к изготовлению самодельных музыкальных инструментов.
- Расширить представления педагогов о многообразии самодельных музыкальных инструментов.
- Сформировать интерес участников к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста.
- Познакомить педагогов с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового материала.
- Обогатить музыкальныезоны самодельными музыкальными инструментами.
Необходимый материал для работы: ножницы, точилка, шило, клей, скотч, цветная бумага, крупа, бросовый материал: пластмассовые яйца от киндер- сюрпризов, суши палки, пластмассовые вёдра от майонеза, и. т. д
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Карлова Ирина Михайловна
|
21.01.2025 07:37 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Карлова И.М. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №80» г. Орла
Атмосфера инновационной деятельности, предполагает новые, усложненные требования не только к психофизической конституции и интеллектуальным возможностям участников инновационной деятельности, но и к их социально-психологическому уровню. Различные аспекты возможных проблем приспособления педагогов к новым требованиям служат основой для психологического сопровождения организации инновационной деятельности с самых первых ее этапов. В качестве первостепенных задач психологического сопровождения выделены:
- Определение комплекса показателей, отражающих воздействие инновации на качество воспитательно — образовательного процесса;
- Подбор диагностических методик для психолого-педагогического мониторинга инновационной деятельности;
- Разработка практических рекомендаций и различных мероприятий по результатам диагностических исследований.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 228 из 788 |
|
|