Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»
Патриотизм детям
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
25.04.2025 12:57

Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»

Доклад на родительском собрании

Уважаемые родители!

Сегодняшняя наша встреча посвящена важной и актуальной теме – нравственно-патриотическому воспитанию наших детей. В преддверии Года защитника Отечества и празднования 80-летия Великой Победы, мы хотим поговорить о том, как познакомить дошкольников с книжной культурой, используя литературу о войне, и как это способствует формированию у них чувства патриотизма, уважения к истории и гордости за свою страну.

Родительское собрание, посвященное 80-ию победы Цель: повышение компетентности родителей в вопросах патриотического воспитания, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Познание
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна   
11.04.2025 21:29

Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группеКонспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе

Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

  1. Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
  2. Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
  3. Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по нравственному воспитанию дошкольников»
Нравственное воспитание
Автор: Шайхутдинова Вилия Алексеевна   
01.10.2024 05:31

Консультация для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по нравственному воспитанию дошкольников»Консультация для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по нравственному воспитанию дошкольников»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Подготовил: воспитатель подготовительных групп Шайхутдинова В.А. г.Нефтекамск 2022г.

Трудно растить детей в сложном современном мире. Преобладающее большинство родителей предпочитает воспитывать ребенка в детском саду. Многие из них интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где присматривают за детьми, пока родители на работе. Но в статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». И педагоги часто испытывают трудности в общении с родителями по этой причине.

На сегодняшний день в воспитании детей появились негативные тенденции – современные родители сами формируют эгоизм у детей: «Это только тебе», «Никому не давай игрушку». Родители не предают значение тому, что ребенок забыл поделиться, дразнится, дает прозвище, неуважительно отзывается о ком-то. Но ведь доброта и милосердие – это высочайшие ценности человека, которые обязаны привить своим детям родители.

Подробнее...
 
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.09.2024 09:36

Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»

Автор: Егорова Галина Васильевна

Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. В этой сказке рассказывается о маленьком любознательном зайчишке, который встретился с осенью. Материал можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование представления об осени у детей через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к изменениям в природе
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать доброжелательность, интерес к окружающему миру, к природе, к чтению сказок.

Содержание

Подробнее...
 
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Конструирование
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю   
03.11.2024 06:59

«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»

Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук

  • Зуйкова Н.В.
  • Нечаева Е.Ю

На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.

Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:

  • приобщение к конструированию
  • развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
  • воспитание умения работать коллективно
  • развивать фантазию, воображение.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 230 из 788

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год