Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна
|
25.04.2025 12:57 |
Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»
Доклад на родительском собрании
Уважаемые родители!
Сегодняшняя наша встреча посвящена важной и актуальной теме – нравственно-патриотическому воспитанию наших детей. В преддверии Года защитника Отечества и празднования 80-летия Великой Победы, мы хотим поговорить о том, как познакомить дошкольников с книжной культурой, используя литературу о войне, и как это способствует формированию у них чувства патриотизма, уважения к истории и гордости за свою страну.
Родительское собрание, посвященное 80-ию победы Цель: повышение компетентности родителей в вопросах патриотического воспитания, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна
|
11.04.2025 21:29 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
- Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
- Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Шайхутдинова Вилия Алексеевна
|
01.10.2024 05:31 |
Консультация для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по нравственному воспитанию дошкольников»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Подготовил: воспитатель подготовительных групп Шайхутдинова В.А. г.Нефтекамск 2022г.
Трудно растить детей в сложном современном мире. Преобладающее большинство родителей предпочитает воспитывать ребенка в детском саду. Многие из них интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где присматривают за детьми, пока родители на работе. Но в статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». И педагоги часто испытывают трудности в общении с родителями по этой причине.
На сегодняшний день в воспитании детей появились негативные тенденции – современные родители сами формируют эгоизм у детей: «Это только тебе», «Никому не давай игрушку». Родители не предают значение тому, что ребенок забыл поделиться, дразнится, дает прозвище, неуважительно отзывается о ком-то. Но ведь доброта и милосердие – это высочайшие ценности человека, которые обязаны привить своим детям родители.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.09.2024 09:36 |
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»
Автор: Егорова Галина Васильевна
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. В этой сказке рассказывается о маленьком любознательном зайчишке, который встретился с осенью. Материал можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование представления об осени у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к изменениям в природе
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать доброжелательность, интерес к окружающему миру, к природе, к чтению сказок.
Содержание
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 230 из 788 |
|
|