Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Журавлева Ольга Петровна Федотова Любовь Васильевна
|
17.11.2024 23:00 |
Использование моторного планирования в системе автоматизации поставленных звуков
- Учитель-логопед Журавлева О.П.
- учитель-логопед Федотова Л.В.
Речь – психический процесс формирования, передачи и понимания сообщений с помощью языка. Речь является средством овладения любой психической операцией.
Речь помогает ребенку высказать свои мысли, рассказать о событиях, происходящих в его жизни, найти общий язык со сверстниками и взрослыми. Четкая, выразительная, правильная речь является показателем развития ребенка.
Для правильного развития речи должны быть выполнены следующие условия: обогащенный сенсорный опыт ребенка, достаточно развита общая и мелкая моторика, координация и переключаемость движений, сформированы пространственные представления, развито чувство ритма, постоянное коммуникативное взаимодействие с ребенком.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусева Альбина Тафкиловна
|
16.11.2024 23:43 |
Логопедический тренинг для родителей «Звуковой анализ и синтез».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.А. Кулькова с. Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»»
Подготовила учитель-логопед: Гусева А.Т. 2024 г. с. Дубовый умёт
Цель: привлечь внимание родителей к проблемам формирования навыков звукового анализа и синтеза.
Задачи:
- уточнить и расширить понятий «звук» и «буква»;
- прививать интерес к совместной деятельности;
- упражнять родителей в проигрывании игр и упражнений;
- активизировать творческую деятельность родителей.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Апсаликоваия Юлия Геннадьевна
|
14.11.2024 10:51 |
«Применение Кофрографа в дошкольных образовательных учреждениях с детьми на логопедическом пункте»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 (МАДОУ детский сад № 16) г. Екатеринбург
Автор: Учитель-логопед МАДОУ Апсаликова Юлия Геннадьевна г.Екатеринбург, 2024
Введение
Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей требуют внедрения инновационных технологий, способствующих более эффективному обучению и развитию речевых навыков. Одним из таких инструментов является Кофрограф, который находит свое применение в логопедической практике в дошкольных образовательных учреждениях.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Самухина Марина Владимировна
|
16.11.2024 10:32 |
Использование нейроупражнений в логопедической работе.
Логопедическая работа требует от специалистов постоянного изучения новых методик, технологий и подходов для эффективного обучения детей. В последние годы все больше набирают популярность нейростимуляции в логопедии. Одной из перспективных направлений является – нейроигра, потому что игра – это основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Нейроигры способствуют развитию различных умений и навыков у детей с речевыми нарушениями. Эффективность их состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией. Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
14.11.2024 10:44 |
Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда
Аннотация. В статье представлен опыт использования кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающих программах для совершенствования речевых навыков у детей в детском саду. Основной акцент делается на тесной связи между физической активностью и языковым развитием. Подробно описаны упражнения, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, улучшающие межполушарное взаимодействие и способствующие когнитивному развитию. Подчеркивается важность эмоционального состояния и социальной адаптации детей в процессе занятий. Приводятся положительные изменения, замеченные родителями, включая улучшение концентрации и уверенности в использовании речи у детей. Отдельное внимание уделяется индивидуальному подходу и взаимодействию с родителями для достижения наивысших результатов.
Ключевые слова: кинезиология, развитие речи, детский сад, моторика, межполушарное взаимодействие, когнитивное развитие, социальная адаптация, логопедия, индивидуальный подход, физическая активность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>
|
Страница 779 из 809 |
|
|