Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна   
19.12.2024 10:21

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»

Выполнила: учитель — логопед Беклемешева Марина Сергевна., МАДОУ№24, г. Томск

Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш].

Задачи:

1. Коррекционно — образовательные:

  • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков;
  • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове;
  • закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш];
  • продолжать учить составлять предложение с использованием заданных слов;
  • закреплять использование предлогов в речи.
Подробнее...
 
Цикл занятий «Похоже-непохоже» для детей старшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сенникова Елена Владимировна   
20.12.2024 21:06

Цикл занятий «Похоже-непохоже» для детей старшего дошкольного возрастаЦикл занятий «Похоже-непохоже» для детей старшего дошкольного возраста

Сенникова Елена Владимировна, учитель-логопед. ГБОУ Школа № 1598 ДО 8

Автобус-трамвай-поезд-троллейбус

Занятие № 1

  1. Показать картинки автобуса, троллейбуса, поезда и трамвая. Спросить, что нарисовано на одной картинке, а что на другой. Рассмотреть, найти отличия, проговорить, чем один предмет отличается от другого.
  2. На рабочих листах у детей изображены троллейбусы, автобусы, поезда, трамваи. Обведи все трамваи, раскрась (подчеркни) все троллейбусы. Дорисуй железную дорогу поездам. Автобусы остались. Впиши в квадратное окошко, сколько поездов, в круглое- сколько трамваев, в треугольное – сколько троллейбусов, в овальное – сколько автобусов.
  3. Сравнение: чем похожи и чем отличаются. Найди сходство (это транспорт). Найди отличия (у троллейбуса есть «рога» (троллеи), у автобуса нет, поезд и трамвай едут по рельсам, но поезд едет далеко, в другие города, у него много вагонов, а трамвай ездит по городу). Раскрась троллеи, железную дорогу поезду и вокзал, трамваю раскрась рельсы. Автобусу раскрась колеса.
  4. Преврати автобус в троллейбус. Найди поезд и дорисуй ему вагоны. Не перепутай с трамваем!
  5. Назови первый звук в слове «автобус», в слове «поезд». Назови последний звук в слове «трамвай», «троллейбус» Соедини картинку со схемой.
  6. Посчитай слоги в словах. Соедини нужную схему с нужным предметом. Обозначь гласные звуки в словах
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Познание
Автор: Орлова Оксана   
30.06.2025 00:14

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию  во второй младшей группе «Путешествие в сказку»ЦЕЛЬ: Стимулировать  познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словесному творчеству.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
•    Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев:
•    Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, аргументировать своё мнение.
Развивающие:
•    Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи:
•    Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание.
•    Развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект группового логопедического занятия по лексической «Лес. Грибы. Ягоды» старшая группа.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Денисенко Инна Дмитриевна   
18.12.2024 11:46

Конспект группового логопедического занятия по лексической «Лес. Грибы. Ягоды» старшая группа.Конспект группового логопедического занятия по лексической «Лес. Грибы. Ягоды» старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Рябинушка»

Подготовила: Денисенко Инна Дмитриевна учитель-логопед г.Сургут 2024.

Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи.

  • расширить и активизировать словарь по теме «Лес. Грибы. Ягоды»
  • учить согласовать числительные с существительными в роде и числе
  • учить образовать однокоренные слова.
  • совершенствовать навык слогового анализа слов.
Подробнее...
 
Автоматизация звука [ш]
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никитина Юлия Викторовна   
18.12.2024 09:46

Автоматизация звука [ш]Автоматизация звука [ш]

Губы в форме «рупора» (округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка прижимаются к верхним коренным зубам. Воздушная струя направлена по середине языка вверх, воздух теплый.

Подражание сдувающемуся колесу, шарику и т.п.

Песенка «Змейки» Ш-ш-ш-ш-ш…

2. Повтори прямые слоги.

Ша — ша — ша

шо — шо — шо

шу — шу — шу

шэ — шэ — шэ

ши — ши — ши

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 Следующая > Последняя >>

Страница 775 из 809

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год