Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Шеховцова Татьяна Викторовна
|
13.06.2025 16:56 |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа №2 Имени Героя Советского Союза В.П. Безбородова Дошкольное отделение – детский сад № 42
Подготовила Шеховцова Т.В. Кубинка 2025 воспитатель
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ.
Большая роль в развитии ребенка принадлежит игре – важному виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, в игре реализуются потребность воздействия на мир.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Рылина Ирина Владимировна
|
23.11.2024 23:02 |
Сценарий дефиле «Модный приговор»
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 Г. ЧЕЛЯБИНСКА»
МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска
Составила: Воспитатель 1 категории Рылина Ирина Владимировна
Музыка громко, потом музыка приглушенная
1 Ведущая: Добрый день, уважаемые гости – взрослые и дети!
Мы завершаем наш праздник прекрасным дефиле.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Колдина Анна Александровна
|
24.11.2024 06:16 |
Развлечение для старшей и подготовительной групп «Туристический поход»
Речёвка: -Это чьи идут ребята?
- Это наши дошколята!
- Быстрые и смелые!
-Сильные, умелые!
Цель: ознакомление с туристической деятельностью
Задачи:
- воспитывать интерес к туризму и здоровому образу жизни
- способствовать освоению простейших туристических умений и навыков
- обогащать словарный запас детей, совершенствовать умение складывать костер, собирать рюкзак, правильно подбирать одежду для похода
- развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге, прыжках, координацию движений, ориентироваться по карте, силу, ловкость, смелость, выносливость
- воспитывать любознательность к временам года, положительное отношение детей к прогулкам
- воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Василенко Наталья Евгеньевна Минжулова Светлана Анатольевна
|
10.06.2025 21:27 |
Сценарий практикума «Обучаемся через игру»
Авторы: специалисты Консультативной службы ранней помощи МАДОУ детский сад комбинированного вида №8 МО г. Новороссийск
- учитель-логопед Василенко Наталья Евгеньевна
- учитель-дефектолог Минжулова Светлана Анатольевна
Участники: учитель-логопед, учитель-дефектолог, родители
Оборудование: интерактивная доска, презентация, мягкие модули, дидактических материалов (куклы, игрушечные собачки, ведра, кубики, элементы костюмирования (очки, шляпки, клоунские носы), разрезные картинки).
Средства: демонстрация игровых приемов и упражнений, беседа.
Предварительная работа: разработан сценарий практикума, продуманы вопросы, игры для родителей, организовано игровое пространство.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Столетова Наталья Анатольевна
|
08.06.2025 20:59 |
«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».
«Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание–это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко.
С первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.
В своей практике в рамках ОПДОУ реализую парциальную программу социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ» на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.
Целью деятельности является создание условий для формирования у детей представления о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях людей, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения.
Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 667 из 920 |
|
|