Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гринева Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Фатеева Юлия Евгеньевна
|
27.05.2025 05:43 |
Консультация для педагогов «Виммельбух – полезно, интересно, весело»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогов и не только. Главной задачей в решении этой проблемы является совершенствование монологической и диалогической речи. Данная задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов, составление рассказов по картине, создание творческих рассказов и др.
Но чтобы достигнуть лучших результатов, необходимо использовать и нетрадиционные формы работы.
Одной из них являются виммельбухи — книги для разглядывания. Рассматривание иллюстраций виммельбухов развивают память, мышление, воображение, зрительное внимание; развивают речь путем обогащения словаря, формирования лексико-грамматического строя речи, развития связной речи.
Этот необычный книжный жанр, изначально зародился в Германии.
Название виммельбухпроисходит от немецкого словосочетания Wimmel+buch, которое дословно переводится как «книга с мельтешащими картинками». А название такое дано, потому что на страницах такой книги невообразимо много героев, каждый из которых занят чем-то своим, и поначалу от такого разнообразия просто мельтешит в глазах.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
22.10.2024 13:25 |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»
Цель: формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
- развивать интонационную выразительность, силу голоса
- нормализовать темп и ритм речи
- расширять словарь признаков
- упражнять в употреблении предлогов «за», «под»
- развивать речевой слух, вербальную память, образное мышление
- учить определять эмоциональное состояние грусти и радости и отображать его с помощью движений, мимики, речи
- формировать навыки доброжелательных взаимоотношений.
Оборудование: бумажный ёжик, корзинка, картинки с изображением лисы, медведя, зайца; пенёк, ёлка, камень, грибы, цветы, листья, узкая дощечка, обруч, кегли, голубая полоса, свеча, фонарик каждому ребёнку.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Струс Людмила Константиновна Савельева Анастасия Юрьевна
|
12.10.2024 21:12 |
Проект «День Ивана Купала»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 465. «Золушка»
Спортивное развлечение для детей всех возрастов«Что за праздник на Ивана Купала»
Цель: поддерживать интерес у детей к истории возникновения праздника Ивана Купала, к русской природе. Приобщать детей к участию в разнообразных спортивных и подвижных играх.
Задачи:
Воспитывать любовь к традициям русской истории, уважение друг к другу, заботу о природе;
Расширять знания детей о растениях родного края;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ежова Ирина Георгиевна
|
24.05.2025 17:25 |
Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи — миф или реальность?!
Около пятнадцати лет я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Работа с детьми требует от меня, как педагога быть внимательной к каждому ребёнку, учитывать индивидуальные физические, психические, речевые и интеллектуальные особенности детей с ОВЗ. Современные подходы к процессу обучения и воспитания детей дошкольного возраста, а также увеличение количества детей с речевыми нарушениями заставляют искать новые формы взаимодействия всех участников образовательного и воспитательного процесса. Стандартные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, не всегда дают ожидаемого результата.
В связи с этим, актуальным становится поиск наиболее эффективных форм и методов, включающие в содержание образования дошкольников поисковую деятельность, использование знаний и умений в новой для них ситуации, для решения новых проблем. И этим требованиям в полной мере соответствует метод проектов. Но стоит задуматься, а возможно ли в работе с детьми с особыми образовательными потребностями использовать метод проектов? Стоит ли начинать такую сложную работу с теми, у которых существуют проблемы в развитии речи? Собственный опыт позволяет ответить однозначно – да!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андросенко Елена Викторовна
|
24.05.2025 18:53 |
Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР
Формирование произвольности и саморегуляции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) – это сложный и длительный процесс, который формируется на протяжении всего дошкольного детства и является важнейшим новообразованием этого возраста.
В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция фор-мируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги — главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 670 из 920 |
|
|