Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из разных материалов
|
Автор: Погонялина Вера Александровна
|
01.04.2025 17:26 |
«Использование синельной проволоки для развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Одной из главных задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования является развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности.
Современная педагогическая практика располагает целым комплексом инновационных методов и средств по развитию творческой активности и самостоятельности дошкольников. Бисероплетение, пластилинография, квиллинг, батик, витраж и другие виды уже прочно входят в систему работы педагогов дошкольников. Я решила попробовать со своими детьми, что-то новое и необычное. Я выбрала Шенил. Шенил (от франц. Chenille- гусеница) гибкая пушистая проволока.
Синельная проволока была известна на Западе очень давно как ёршик для чистки курительных трубок. И вот недавно ее раскрасили в разные цвета и стали использовать для творчества. Этот замечательный материал привлек и меня, так как он безопасен и дает большой простор для фантазии ребенка.
В настоящее время развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования. Чем лучше развиты творческие способности в раннем дошкольном возрасте, тем гораздо легче ребенку будет учиться, трудиться, справляться с трудностями, строить отношения с окружающими людьми в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
05.04.2025 09:17 |
Методическая разработка «Планета в безопасности»
Жизнь планеты Земля во многом зависит от состояния окружающей среды. С каждым годом все сильнее ощущаются существующие экологические проблемы. Когда вырастут наши дети и внуки, экологические проблемы придется решать им. Важно уже сегодня научить детей ценить окружающий мир, поступать с ним разумно. В детском саду постоянно ведется работа по формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста. Научить ребенка заботится о чистоте в доме, в родном городе, в природе, формировать представления об экологии нашей планеты – это одна из важных задач воспитания ребенка, как дома, так и в детском саду. Надо донести до каждого ребенка, что мусор наносит вред природе, научить их правильному обращению с мусором. Эколого – социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.03.2025 19:57 |
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
ШМП
Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:
- Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
- Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
- Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
- Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
- Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
- Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
- Изучение правил и игровых действий. 1
- Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
- Разучивание текста к подвижной игре. 1
- Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Кулакова Дарья Олеговна
|
24.09.2024 18:27 |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Королевство Эмоций»
Выполнил педагог-психолог Кулакова Д.О. Барыш 2025 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад «Ладошки» муниципального образования «Барышский район»
Цель: Создание условий для формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, посредством сказкотерапии.
Задачи:
Обучающие:
- Дать знание об основных эмоциях человека, научить понимать и адекватно выражать свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бобринская Наталья Владимировна
|
30.03.2025 19:47 |
Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»
Подготовила и провела: Воспитатель Бобринская Н.В. Новосибирск, 2024
Программное содержание:
- Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;
- Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица. Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений;
- Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.
- Предварительная работа: наблюдения на прогулке, просмотр презентации, чтение художественной литературы, лепка.
Материалы и оборудование: картон зелёный, картинки с изображением (гусеницы, солнца, птиц, травы, различных насекомых), дощечка для лепки, пластилин (зелёного, красного, коричневого, синего, желтого, черного цветов), листики, образец слепленной гусеницы, цветок для бабочки;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 593 |
|
|