Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Чубак Инна Николаевна
|
17.07.2025 17:50 |
Сценарий досуга «День Российского Флага»
Автор: Чубак И.Н.
Под торжественную музыку дети проходят на площадку.
Цель:
формировать основы патриотизма, воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
закреплять знания детей о символическом значении цветов государственного флага России. Воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Вызвать желание участвовать в празднике, стремиться к победе.
Материал и оборудование:
музыкальный центр, флаг РФ, обручи-3 шт., бумажные сердца: синие, белые, красные- 20 шт.
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
22 августа наша страна отмечает День рождения Российского флага.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Колчина Елена Николаевна
|
11.07.2025 06:40 |
Знакомство детей с трудом художника посредством игровой деятельности
Ведущая педагогическая идея: Игровая деятельность, являясь ведущей для старшего дошкольного возраста, выступает не просто методом, а уникальным механизмом активного присвоения и эмоционально-ценностного осмысления мира профессий, в частности, профессии художника. Через игру ребенок не только получает знания, но и эмоционально проживает, осмысливает и формирует ценностное отношение к творческому труду.
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста содержательные первичные представления о труде художника как о творческой и социально значимой профессии, посредством целенаправленной игровой деятельности.
Задачи:
1. Познавательно-информационные:
- Расширить представления детей о профессии художника, его инструментах (кисти, краски, палитра, мольберт), материалах (холст, бумага), и результатах труда (картины, портреты, пейзажи, натюрморты).
- Формировать понимание того, что художник создает красоту, выражает чувства и идеи через свои произведения, развивает эстетическое восприятие мира.
- Обогащать словарный запас детей словами: художник, живописец, пейзаж, портрет, натюрморт, палитра, мольберт, холст, шедевр, композиция.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Садовникова Ирина Васильевна
|
15.08.2025 18:45 |
Методическая разработка по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу»
Автор: Садовникова И.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.
Задачи:
- Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.
- Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения.
- Воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице.
- Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Нестерова Людмила Георгиевна
|
29.06.2025 16:04 |
Сценарий Выпускного праздника «ПУШКИНСКИЙ БАЛ»
…Звучит торжественная музыка. В зал входят мальчик и девочка, читают стихи:
1. Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей. А гости- родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!
2. Он видел не мало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз. Сегодня он бал нам подарит прощальный Последний сюрприз приготовит для вас.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
14.08.2025 23:23 |
Занятие в старшей группе «Путешествие в лабораторию зимушки-зимы»
Программные задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о зиме, о зимних месяцах и их приметах, льде.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию во время отгадывания загадок.
- Опытно-экспериментальным путем дать детям понять, что лед холодный, тает в тепле, скользкий, прозрачный (сквозь него все видно), не тонет в воде.
Побуждать детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ.
- Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Дети входят в группу.
Вос-ль: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и станем в круг.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 880 |
|
|