Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Круглый стол «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживания в процессе выполнения режимных моментов»
Педагогика
Автор: Кравякова С. В. Апкаримова Л. П. Гиязова С. А. Зеленина И. Ю. Кельдасова З. Ю. Салихова Р. Р. Бикжанова Ф. А. Бруцкая Н. В. Вельма Е. Н. Дейхина И. А.   
21.05.2025 14:51

Круглый стол «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживания в процессе выполнения режимных моментов»Круглый стол «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживания в процессе выполнения режимных моментов»

Уважаемые коллеги, сегодня мы проводим круглый стол по теме «Педагогические методы и приемы по привитию у детей раннего возраста КГН и навыков самообслуживанияв процессе выполнения режимных моментов».

На прошлом заседании МО, мы назвалиодин из факторов, влияющий на характер успешной адаптации детей это — «сформированность самообслуживания и привитие кгн»: если данные навыки у ребенка присутствуют или уже в какой-то степени сформированы, то и адаптация у такого ребенка будет протекать более успешно.

Отсутствиесформированности КГН не только негативно влияет на прохождение адаптационного периода малышей, но и приводит к ослаблению здоровья ребенка и его ущемленности в социальном общении, т.е. тормозится общее развитие, возникают конфликтные ситуации в коллективе, связанные с требованием обслужить себя. У такого ребенкамогут проявлятьсянегативные качества как неуверенность в себе, агрессивность и негативизм.

Подробнее...
 
Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»
Развлекательные занятия
Автор: Кабанова Наталья Валерьевна   
10.03.2025 18:28

Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»

Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом – погремушкой; создать радостное настроение от пения, игр, танцев с погремушкой; показать в ходе экспериментирования из чего она состоит и как сделать самим погремушку.

Задачи:

  1. Закрепить знание малышей о музыкальной игрушке – погремушке.
  2. Способствовать развитию речи, обогащение словарного запаса словом погремушка.
  3. Развивать слуховое внимание погремушки «громко», «тихо».
  4. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность в ходе экспериментирования создания погремушки.

Материалы и оборудование: корзинка погремушек по количеству детей; костюм петрушки; пустое большое «яйцо» — контейнер от киндер-сюрприза, горох.

Подробнее...
 
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Малефисента и заколдованный праздник» посвящённый Дню рождения детского сада.
Развлекательные занятия
Автор: Кухарева Наталья Александровна   
24.03.2025 06:19

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Малефисента и заколдованный праздник» посвящённый Дню рождения детского сада.Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Малефисента и заколдованный праздник» посвящённый Дню рождения детского сада.

(Звучит песня «В день рожденья»). В зал заходят воспитатели, держась за руки с детьми.

Ведущая 1: Добрый день!

Ведущая 2: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот, мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик день рожденья!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать Вас на нашем замечательном празднике.

Ведущая 2:

Загадочная детская страна

- Как часто вспоминается она

Подробнее...
 
Формы реализации инновационной технологии «Утренний и Вечерний круг»
Педагогика
Автор: Сапожникова Ирина Викторовна   
20.05.2025 09:48

Формы реализации инновационной технологии «Утренний и Вечерний круг»Формы реализации инновационной технологии «Утренний и Вечерний круг»

И.В. Сапожникова, Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок», п. Лобва

В ФГОС ДО пункт 1.4. — раскрыты основные принципы, направленные на развитие индивидуализации дошкольного образования «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования». [3]

«Утренний круг» — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости (что интересного будет сегодня?), обсудить совместные планы, проблемы, договорится о правилах и т.д. Данная технология предоставляет большие возможности для формирования детского сообщества, развития когнитивных и коммуникативных способностей, саморегуляции детей. [1]

Подробнее...
 
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
Педагогика
Автор: Гурова Татьяна Викторовна   
19.05.2025 06:08

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫРАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

Аннотация: В статье рассказывается о современных методах ранней профориентации дошкольников. Автор делится личным опытом работы в данном направлении.

Ключевые слова: профессия, метод, профориентация.

Проблема ранней профессиональной ориентации дошкольников сегодня очень актуальна. Связано это с тем, что ребенку тяжело войти в общественный мир без элементарных социальных представлений. Современные дошкольники часто затрудняются рассказать о том, кем работают их родители и с чем связана их профессиональная деятельность.

Поэтому важными задачами для педагогов ДОУ в рамках профориентации воспитанников являются:

  • знакомить детей с максимальным количеством профессий (как очень распространённых, так и малоизвестных)
  • развивать интерес к трудовой деятельности на примере ближайшего окружения
  • формировать у дошкольников осознание важности и необходимости профессии в жизни каждого человека
  • научить детей выражать свои впечатления и знания в различных видах продуктивной деятельности
  • стимулировать развитие творческих и познавательных способностей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>

Страница 611 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год