Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Шабловская Елена Викторовна
|
03.08.2015 19:31 |
Опыт работы по формированию основ Валеологии у младших дошкольников
(2 младшая группа)
Автор Шабловская Елена Викторовна. Уважаемые коллеги предлагаю вам опыт работы по формированию основ валеологии у младших дошкольников (2младшая группа). К статье прилагается презентация.
Забота о здоровье детей — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Сухомлинский В. А.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Полноценное физическое развитие и здоровье ребёнка — это основа формирования личности. Здоровье на 50% зависит от образа жизни человека и среды, в которой он обитает. Наши дети много времени проводят в ДОУ и, поэтому, очень важно беречь и сохранять здоровье детей на этом этапе развития.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
03.08.2015 15:54 |
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
«Умею — не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
«Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.
«Найди пару».
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дарханова Нина Сталинтиновна
|
02.08.2015 11:13 |
Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
Делились с коллегами опытом работы с родителями.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Ст. 18 закона РФ «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте». Проблема в том, что не все родители имеют возможность выполнять возложенные обязанности в целевом развитии ребёнка, качественно и с полной отдачей, перекладывают эти задачи на детский сад, тем самым отстраняясь от участия в жизни детского сада и ребёнка
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Савченко Л.А.
|
28.07.2015 18:05 |
Современные здоровьесберегающие технологии
(используемые в МБДОУ д/с № 5 «Радость»)
Выполнил: старший воспитатель Савченко Л.А., высшая квалификационная категория.
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко
Здоровьесберегающие технологии:
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Иванцюх Елена Владимировна
|
26.07.2015 09:38 |
Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – это важнейший труд педагога. В последние годы продолжает быть актуальным вопрос о значимости заботы о физическом и психическом здоровье детей в ДОУ. Подходов к реализации здоровьесберегающих технологий множество. Нам хочется поделиться опытом проведения прогулок в повседневной жизни детского сада в младшей группе. Наблюдение за дошкольниками, позволило сделать вывод, что прогулка дает положительный эффект, если воспитателем организованна увлекательная и последовательная смена видов деятельности.
План прогулок и чередование игр лучше вести согласовывая погодные условия и предыдущие занятия детей. Например, после занятия, на котором дети сидели, прогулку лучше начинать с подвижной игры; а после физкультурных и музыкальных занятий – с наблюдения или дидактических игр. Летом в наиболее жаркие дни, дидактические игры рекомендуем проводить в прохладном затенённом месте участка.
Важным фактором поддержания здоровьесберегающих технологий во время летней прогулки мы считаем соблюдение питьевого режима, ношение детьми х/б летних головных уборов, а также легкой летней одежды в соответствии с погодными условиями. Благоприятная и оздоровительная часть прогулки – это воздушные ванны и солнечные лучи, которые способствуют выработке в организме полезного для роста витамина D.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гринчук Юлия Станиславовна
|
24.07.2015 10:54 |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития.
К тому же федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения определяют как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. Данные требования изложены в нормативных документах Министерства образования и науки. Это:
- Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23. 11. 2009г.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гетманская Елена Викторовна
|
23.07.2015 14:26 |
Сценарий занятия для детей старшей группы «Зеленая аптека»
Разработала воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28
Кавказского района ст. Темижбекской Гетманская Елена Викторовна
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
(Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель вносит в группу посылку)
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад в нашу группу прислали посылку. Давайте посмотрим от кого она! От Совушки-совы умнейшей головы из леса. А вам интересно, что в ней?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте ее откроем! (Открывают посылку и достают книгу). «Волшебная книга», какая она необычная, удивительно красивая! А вот и записка от тетушки Совы, она нас приглашает нас с помощью этой книги отправиться в путешествие в страну лекарственных растений.
Воспитатель: Ребята, а почему некоторые растения называются лекарственными?
Дети: Потому, что они лечат от многих болезней.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Коновалова С.И.
|
18.07.2015 15:20 |
Конспект занятия на тему: «Зеленая аптека»
Подготовительная группа Образовательная область «Познавательное развитие»
Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №122 «Лучистый» Коновалова С.И. 2015
Цель: систематизировать знания детей о лекарственных растениях.
Программные задачи:
- расширить знания детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах
- уточнить части растений, используемых для лечения
- закрепить правила сбора и применения лекарственных растений
- обобщить знания детей о деревьях
- развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.
Предшествующая работа: сбор материала о лекарственных растениях, рассматривание иллюстраций, слайдов лекарственных растений, беседа о целебных свойствах, чтение сказок, загадок, стихотворений о лекарственных растениях, создание альбома «Лекарственные растения».
Материал:
- картинки с изображением листьев деревьев
- слайды деревьев: береза, дуб, осина, рябина, сосна, ель
- картинки с изображением лекарственных растений (ромашка, мята, зверобой, одуванчик, подорожник, крапива)
- карточки с частями лекарственных растений.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Попова Эльвира Ивановна
|
18.07.2015 11:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Гигиена глаз»
Попова Эльвира Ивановна.
Старший воспитатель МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», пос. Новый, Медведевский район, Республика Марий Эл
Цель: продолжать развивать речь детей, расширять знания о человеке, его глазах, побуждать выполнять гимнастику для глаз.
Материал: нарисованные глаза разного цвета, разной формы, нарисованное лицо без глаз, клей, кисти, салфетки, зеркала, матрешки, шарфик, аудиозапись спокойной музыки.
Ход занятия:
Загадывание загадки: два соседа — непоседа, день на работе, ночь на отдыхе. (Глаза)
Игра «Отгадай и назови».
Я хлопаю чем… (руками) Я топаю… (ногами) Я дышу… (носом) Я говорю… (языком)
Я слышу… (ушами) Я вижу… (глазами)
- Сегодня мы с вами поговорим про глаза. У меня на столе стоит матрешка. Я Тане завяжу глаза шарфиком, и мы ее попросим принести нам матрешку.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна
|
17.07.2015 16:47 |
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержку, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей. За последние 10 лет в 5 раз снизилось состояние здоровья детей дошкольного возраста. В последние годы сформировались новые подходы к обеспечению здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Разрабатываются новые технологии, реализуются современные образовательные программы, создаются инновационные системы оздоровления детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Артамонова Н.В.
|
14.07.2015 21:36 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по формированию здорового образа жизни
(в рамках реализации проекта «Здоровый образ жизни и Кроха)
ЛГ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»
г.Лангепас
СОДЕРЖАНИЕ:
- «Как воспитать хорошие привычки».
- «О закаливании детей в семье».
- «Формирование правильного дыхания у детей».
- «Вместе с мамой, вместе с папой» (игры для профилактики плоскостопия).
- «Игры-упражнения для непосед».
- «Поиграем с ушками» (массаж «волшебных» точек ушек).
- «Игры, которые лечат».
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 114 |
|
|