Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Кордюкова Наталья Михайловна
|
30.05.2015 17:06 |
Тропа здоровья: детский садик – дом
Автор: Кордюкова Н.М. ГБОУ СОШ №305
По дороге от детского сада до дома можно включить и физические упражнения. Такие занятия не требуют специального инвентаря, одежды и обуви. Условия игры ограничены лишь погодой, настроением, интересом ребенка. Главное — заниматься регулярно, многократно повторяя упражнения. Тогда у ребенка прибавится силы, ловкости и выносливости.
«Скороходы» — игра в догонялки шагом и бегом. Догоняющие и убегающие меняются ролями попеременно. Убегающий, по уговору, может спастись от осаливания, присев на корточки, коснувшись дерева и т. п.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Борзова Анастасия Александровна
|
21.05.2015 09:09 |
Конспект НОД «Здоровая семья – Здоровая нация» На тему: «Воздух в жизни человека»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №63 «Детский сад Катюша»
Воспитатель: Борзова А. А Сургут 2015
Программное содержание:
- Закреплять и уточнять знания детей о воздухе и его свойствах.
- Формировать представления о значении воздуха в жизни человека, животных, растений.
- Развивать навыки проведения опытов, умение самостоятельно делать выводы.
- Развивать мышление, наблюдательность, любознательность.
- Расширять и активизировать словарь детей.
- Воспитывать экологическую культуру, заботливое отношение к природе.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Демонстрационный и раздаточный материал для экспериментирования:
- Емкости с водой, пустой стакан, бумажный круг.
- Стаканы с водой, соломинки.
- Пакеты, шары, вертушки, веера, мыльные пузыри.
- Чеснок, лук, лимон, пустая, пластиковая бутылка.
Предварительная работа:
- Предварительная работа с детьми о свойствах воздуха.
- Беседы по темам: «Кому нужен воздух?», «Какой воздух бывает?».
- Наблюдения в природе за ветром, сезонными явлениями.
- Чтение литературы, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
- Словарная работа.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Долгова Мария
|
21.05.2015 08:47 |
Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»
Цель: Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Подготовительный период:
- Организация, проведение опроса и съемки детей на тему «Быть здоровым человеком».
- Монтаж фильма на тему «Быть здоровым человеком»
- Украшение зала.
- Создание презентации для сопровождения выступления.
- Разработка памяток для родителей.
- Оформление приглашений для родителей.
- Вручение пригласительных родителям.
- Организация выставки фото, ширм, памяток, литературы по сохранению здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пашовкина Таисия Ивановна
|
20.05.2015 18:31 |
Конспект ООД для старшей группы "Уроки бабушки Федоры"
Образовательные технологии:
- здоровьесберегающая
- технологии личностно-ориентированные
- игровая технология
- технология развивающего обучения
- технология исследовательской деятельности.
Воспитатель: Пашовкина Таисия Ивановна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: закрепление знаний о видах и назначении посуды; развитие умения группировать и объединять предметы по сходным признакам; развитие речевой структуры языка, памяти, мышления; формирование умения строить предложения, воспитание бережного отношения к посуде, понимание необходимости содержать посуду в чистоте.
Целевые ориентиры: может поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; способен выражать положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при прочтении отрывков литературного произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».
Материалы и оборудование: взрослый в роли сказочного персонажа, коробка с предметами посуды, конверты с разрезными частями предметов посуды из картона; детская пластмассовая посуда; подносы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Баутина Елена Александровна
|
08.05.2015 11:56 |
Здоровьесберегающие технологии как основа укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста
Здоровье — одно из основополагающих условий полноценного и разностороннего развития детей. Здоровые дети — это фундамент нашего общества. И, именно, мы, взрослые должны привить детям привычку к здоровому образу жизни. Стать положительным примером, образцом для подражания в сохранении и укреплении своего здоровья.
В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в состоянии здоровья, отставанием в физическом развитии, снижением сопротивляемости организма вредным факторам среды, большинство детей имеют такие диагнозы, как перинатальная энцефалопатия, нейросенсорная тугоухость, перинатальное поражение центральной нервной системы. Такие дети с большими усилиями по сравнению со здоровыми справляются с предъявляемыми к ним требованиями, предусмотренными условиями жизни и воспитания в ДОУ. Проблема воспитания здорового ребенка была и остаётся актуальной, и в связи с этим возникает необходимость поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности. Решения проблемы оздоровления, воспитания и развития компания не одного дня, а целенаправленная, систематически спланированная работа ДОУ и семьи, где инициатором и куратором выступает педагогический коллектив.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мишустина Ирина Александровна
|
06.05.2015 23:01 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»
Подготовила: Мишустина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ №7 детский сад компенсирующего вида. Новочеркасск
Цель: максимальная реализация потенциальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- обогащение, уточнение и активизация словаря
- закрепление знаний и умений различать и называть фрукты и овощи
- закрепление умения считать до 5
- закрепление умения создавать коллективные работы
- формирование у детей навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Развивающие:
- развивать память, память, речь
- совершенствование восприятия детей путём активного использования всех органов чувств (осязания, зрение, слух, вкус, обоняние).
Воспитательные:
- воспитание интереса к различным видам деятельности
- формирование эстетического отношения к окружающему миру
- воспитание доброжелательности, скромности
- воспитание бережного отношения к своему здоровью
- закрепление навыков речевого общения
- совершенствование потребности к любознательности
- воспитание исполнительности, стремление доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Брюхно Лариса Александровна
|
30.04.2015 08:08 |
Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий
XXI век, век социальных перемен, эпоха кризисов. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к эмоционально- психическому напряжению, к ухудшению физического состояния. Рост эмоционально – психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. Проблема состоит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения взрослых, повсеместно демонстрируя их в группах детского сада. В связи с этим перед психологом встает задача развитие умения детей жить в обществе сверстников и взрослых, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Клячева Валентина Федоровна
|
27.04.2015 16:12 |
Презентация предметно-пространственной развивающей среды
1. В центре экспериментирования предоставлено большое количество растений с красивыми листьями различной формы, цветущих, не требующих сложного ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки.
Для экспериментирования предназначены миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, лупы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, ракушки и т.п. Все материалы расположены так, чтобы дети могли самостоятельно проводить сними простейшие опыты, делать выводы об их свойствах.
2. На полках в центре искусства стоят гуашь, кисточки, акварель, трафареты, карандаши, цветные и восковые мелки, штампы, шаблоны, различный материал для нетрадиционных приемов изображения, бумага различного формата и цвета. Есть передвижной мольберт
3. В группе оформлен центр музыкальной и театральной деятельности с большим количеством детских музыкальных инструментов, игрушек имитаций, дидактических пособий, музыкально-дидактические игры, различные театры: пальчиковый, настольный, теневой и др.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Митина Оксана Николаевна
|
25.04.2015 14:42 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей г. Орла
Митина Оксана Николаевна Воспитатель первой категории подготовительной группы
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Задачи:
Образовательная
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье витаминов, продуктов питания, закаливания, свежего воздуха. настроения. Развивающая Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Митина Оксана Николаевна
|
25.04.2015 14:36 |
Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла
Выполнила: Митина Оксана Николаевна
Введение:
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает ведущее место в воспитательно-образовательном процессе дошкольников. И это не случайно. Последние данные Министерства образования и науки Российской Федерации: по статистике, XXI век начался в России с резкого ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% — Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На 1,5%-Возросла численность детей 3 группы здоровья с выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна
|
20.04.2015 15:40 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»
Музыкально-оздоровительная работа в детском образовательном учреждении – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 114 |
|
|