Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Викторовна Куликова
|
09.08.2014 19:33 |
Презентация по стихам А. Барто "Игрушки" для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)

Игрушки Мишка
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. Бычок
Идёт бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Викторовна Куликова
|
08.08.2014 23:30 |
Презентация по стихам О. Емельнинко «Жили у бабуси» цепочка загадок для детей дошкольного возраста

Загадки для детей - это одно из самых древних и самых интересных развлечений для детей и даже взрослых! А когда-то ими проверялась мудрость ребенка, его знание этого мира. Теперь же, это явление несколько утратило свою актуальность, но по-прежнему остается тренировкой для мозга Вашего ребенка. Ведь порой попадаются такие "загадки", что приходится "поломать голову" даже взрослому человеку. Что уж говорить о детях... Удивительное явление - современные загадки для детей очень сильно отличаются от тех, что разгадывали наши бабушки и дедушки! Они стали намного проще и примитивнее. Хотя это и не мудрено, ведь раньше люди были более близки к природе и к животному миру. От этого напрямую зависило их выживание. Поэтому и приходилось нашим бабушкам и дедушкам быть более сообразительными и смекалистыми. Но кто будет отрицать, что современным детям не нужна сообразительность и смекалка?! Еще как нужна! И даже больше, чем раньше, ведь мир стал намного сложнее и динамичнее!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
08.08.2014 20:48 |
Моя Родина Люблю тебя всем сердцем и душой, Башкортостан -мой уголок родной!Живи, бесценный край, и процветай!И свой народ всегда благословляй!
Выполнила: уч. 2б класса МБОУ СОШ №5 Максютова Диана У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. Родина – это дом и двор, где я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. Но «малая» родина немыслима и без родины «большой» - великой и необъятной России.Россия! Это слово звучит гордо. Каждый человек, имеющий Родину – счастливый. Счастливая и я, потому что родилась и живу в России. Это родина моих предков. Богата Россия своей природой: лесами, реками, озерами. В России много красивых сел, деревень, городов и древних, и новых и поселок в котором живу я. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых. Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о неё, трудились на благо Родины, на благо общества. Мне 8 лет, пока для меня труд – это учёба, а в бедующем буду трудиться для своей Родины, приносить людям радость и счастье. И пока будет Россия- буду жить и я.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита ?
|
07.08.2014 12:26 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!» (по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста) Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.08.2014 20:05 |
Программное содержание:
Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»); учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу; способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.
Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт. Ход занятия Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серафима Малышева
|
05.08.2014 22:35 |
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников» Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. • С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы. • В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми. • Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми. • Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. • Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. • В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные): в общении, фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности…. • В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:57 |
Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна
Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Задачи: Воспитательные задачи: • Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание. • Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности. Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:25 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №555 с углублённым изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Санкт-Петербург Цель занятий: установление гармоничных отношений между ребёнком и родителем, и между сверстниками через снижение негативных поведенческих реакций у ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с видами детской агрессии. 2. Помочь родителям видеть за негативными кризисными проявлениями стремление ребенка к самостоятельности, становлению детской личности. 3. Познакомить родителей с формами взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии. 4. Провести мастер-класс для родителей по устранению детской агрессивности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Владимировна Ляшова
|
04.08.2014 20:14 |
1 Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Ляшова Валентина Владимировна 3 Место работы (полное название учреждения) МОУ Тютюниковская ООШ дошкольная группа 4 Должность Воспитатель дошкольной группы 5 Педагогический стаж работы 23 6 В какой возрастной группе работает Разновозрастная 8 Домашний адрес автора (полностью) Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка» Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа) Цель: -учить детей отгадывать математические загадки, считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ; -упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые) -Развивать сенсорную культуру детей. - упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность; -развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь. -формировать умение следовать игровым правилам. Игровые правила. 1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ ХОЗЯЙКА . Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ; по слову воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов . Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Константиновна Герасименко
|
04.08.2014 19:45 |
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Герасименко Светлана Константиновна Место работы (полное название учереждения) МОУ Тютюниковская ООШ Должность Воспитатель дошкольной группы Педагогический стаж работы 20 лет В какой возрастной группе работает Разновозрастная группа Домашний адрес автора (полностью) Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Л.Л. Махина
|
04.08.2014 00:42 |

Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой. Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей. Но в методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций. Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения. Картотека игр состоит из четырех разделов: 1. Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 285 из 316 |
|
|