Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Петрова Екатерина Александровна, Фирсова Иванна Васильевна,   
29.09.2025 18:54

Сценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группеСценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группе

Выполнили:

  • Петрова Катерина Александровна,
  • Фирсова Иванна Васильевна

Форма организации: подгрупповая;

Цель (детская): подбор карточек с изображением различного состояния воды и соотнесение с картинками времен года

Задачи (детские):

Обучающая: определять время года по характерным признакам воды; замечать изменения в природе; находить, соответствующие данному времени года картинки.

Воспитательная: соблюдать правила игры: поднимать руку перед ответом, не перебивать отвечающего, не выскакивать с места; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам; аккуратно обращаться с дидактическим материалом;

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «За сказками в сказочный лес».
Занятия с детьми
Автор: Щелкачева Наталья Владимировна   
27.09.2025 14:41

Конспект занятия в средней группе «За сказками в сказочный лес».Конспект занятия в средней группе «За сказками в сказочный лес».

Дети с воспитателем заходят в групповую комнату.

Восп-ль:

Дети, я сегодня пришла утром на работу и увидела на моем столе письмо. От кого же оно? Ой, а письмо то от Бабы Яги. (открываем конверт). Что же там написано?

«Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Скучно мне стало в моем сказочном лесу: книжек нет, телевизора нет, а про интернет я вообще молчу. И вот вчера вечером, когда вы ушли по домам, я прилетела в вашу группу и забрала все книжки со сказками к себе в волшебный лес. Если вы захотите их вернуть, то должны отправиться в долгий путь по моему лесу за волшебным клубком, выполняя по дороге различные задания. Справитесь со всеми, тогда найдете мою избушку на курьих ножках, где я и живу. Отдам вам ваши сказки. Но, чтобы оказаться в моем сказочном лесу, вы должны произнести волшебные слова:

Подробнее...
 
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»
Занятия с детьми
Автор: Кленина Надежда Геннадьевна   
25.09.2025 06:04

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»Открытое занятие в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»»

Подготовила: Кленина Н.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Спасский детский сад № 1»

Тема занятия:

Цель: Развитие математических способностей, логического мышления и познавательного интереса через дидактические игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление счета в пределах 10.
  • Закрепление знаний о геометрических фигурах.
  • Развитие умения решать простые логические задачи.
  • Знакомство с абакусом

Развивающие:

  • Развитие логического мышления, внимания, памяти, быстроты реакции.
  • Развитие пространственного воображения и мелкой моторики.
  • Развитие умения работать в команде и соблюдать правила игры.
Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗИМОВЬЮ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Инашевская Юлия Васильевна   
24.09.2025 16:48

ДИДАКТИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗИМОВЬЮ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДИДАКТИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗИМОВЬЮ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Инашевская Ю.В., воспитатель ГБОУ Школа № 2109

(дошкольное отделение «Сказочный домик»)

В современном мире, коммуникация играет ключевую роль в успешной социализации и адаптации. Именно поэтому развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста приобретает особую значимость. Именно в период дошкольной жизни закладываются основы эффективного взаимодействия с окружающими, умения выражать свои мысли и понимать чувства других. В связи с этим, поиск и внедрение увлекательных методов обучения, которые бы способствовали развитию данных навыков, является актуальной задачей современности. В данной статье представлен опыт разработки и применения дидактической настольной игры «Путешествие к Зимовью», направленной на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Игра, основанная на знакомом сюжете русской народной сказки, предлагает интерактивный и захватывающий способ обучения, который мотивирует детей к активному общению, сотрудничеству и умению находить компромиссы. Данная игра разработана для детей 5-7 лет. Основная ее цель – познакомить детей с сюжетом русской народной сказки «Зимовье зверей», а также развить навыки успешной командной работы. В процессе игры детям потребуется собирать определенные ресурсы для постройки дома, а также выполнять задания в команде.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевые игры про авиационную промышленность
Занятия с детьми
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна   
23.09.2025 21:32

Сюжетно-роевые игры про авиационную промышленностьСюжетно-роевые игры про авиационную промышленность

Сюжетно — ролевая игра "На станции технического обслуживания автомобилей"

Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин.

Оборудование: строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: сообщить детям о том, что на дорогах города очень много автомобилей и эти автомобили очень часто ломаются, поэтому нам надо открыть станцию технического обслуживания автомобилей. Детям предлагают построить большой гараж, оборудовать место под мойку автомашин, выбрать сотрудников, обслуживающий персонал. Их знакомят с новой рабочей специальностью – слесарем по ремонту машин (мотора, рулевого управления, тормозов и т. д.).

Подробнее...
 
«Помпон – это не только игрушка».
Занятия с детьми
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна   
21.09.2025 17:20

«Помпон – это не только игрушка».«Помпон – это не только игрушка».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №85 «Цветочный город» Воспитатель высшей категории Тимчишина Анна Геннадиевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с технологией выполнения нитяного помпона, научить планировать и выполнять технологические операции.
  2. Способствовать формированию у детей перцептивных действий в работе с помпонами.
  3. Способствовать развитию внимания, логического мышления, познавательной активности
  4. формированию навыков коллективного сотрудничества при работе в парах.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»
Занятия с детьми
Автор: Басанова Саглара Няминовна   
21.09.2025 17:07

Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»

Актуальность:

Сказкотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное благополучие детей, а также на снижение уровня детской конфликтности и агрессивности.

Это особенно важно для детей раннего возраста, так как они очень эмоциональны и впечатлительны, им свойственно быстро заражаться как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.

При помощи сказкотерапии дети корректируют своё поведение мягко и без потрясений. С её помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребёнка.

Подробнее...
 
Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».
Занятия с детьми
Автор: Архипова Екатерина Олеговна   
21.09.2025 08:16

Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».

Цель: обобщить знание о родном городе, о важных местах, культурно исторических памятниках и достопримечательностях.

Задачи:

  • Формирование навыков звукового анализа
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие фонематического слуха и восприятия
  • Расширение знаний детей, понятия гласные – согласные; твердые – мягкие
  • Развитие речи

Материалы:

  • Три игровых поля, на котором всплошную написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
  • Карточки, на которых написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
  • Разноцветные крышки, на которых наклеены буквы.
Подробнее...
 
Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна   
17.09.2025 16:20

Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.

Сенсорное развитие лежит в основе умственного, физического, эстетического развития ребенка.

В раннем возрасте необходимо проводить специальные занятия по сенсорному развитию детей. Основная задача таких занятий — накопление разнообразного сенсорного опыта. Это тот необходимый фундамент, на котором на следующих этапах обучения становится возможным систематизация этих знаний, их осознание, расширение, а также использование в разнообразных ситуациях

Сенсорный опыт ребенка, полученный им в раннем возрасте, является необходимой базой для успешного развития в дальнейшем. Именно поэтому очень важно обеспечить малышу все наиболее благоприятные условия для полноценного сенсорного развития.

Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Значение сенсорного развития ребенка для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой дошкольного воспитания задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания в детском саду.

Для этих целей мы решили использовать технологию «Умный пол».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Воронова Валентина Ивановна   
17.09.2025 16:10

Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.

Цель:

  1. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством использования музыкально-дидактических игр.
  2. Познакомить детей с ДШИ № 5.

Программные задачи:

Образовательные

  • познакомить детей с социально-культурным объектом микрорайона Приокский ДШИ №5
  • формировать представления о разных музыкальных инструментах
  • формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности
  • продолжать обогащать музыкальные впечатления детей через прослушивание новых музыкальных произведений.
Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
14.09.2025 13:09

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»

Любащенко И. А. Воспитатель: ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

Развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия, умения лепить из соленого теста предметы круглой формы.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений о признаках осени
  • формирование положительного отношения к игре
  • обучение раскатыванию продольными движениями соленого теста, соединению обоих краев путем прищипывания
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год