Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Событие, как метод развивающего обучения дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Ковалева Ирина Валерьевна   
04.08.2025 15:56

«Событие, как метод развивающего обучения дошкольников»«Событие, как метод развивающего обучения дошкольников»

Актуальностью данной темы является то, что федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает изменения в содержании и формах организации образовательного процесса. В настоящее время в педагогической среде наблюдается интерес к понятию «образовательное событие», что связано, прежде всего, с его результативностью в деле развития личности ребёнка.

Одним из развивающих и в то же время естественных для дошкольников форматов организации жизни в группе может стать образовательное событие, т.е. особая ситуация, которая организуется педагогом в образовательных целях.

Подробнее...
 
Школа для самых маленьких Часть 2
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сторчакова   
04.08.2025 01:19

Школа для самых маленьких Часть 2«Минусы» занятий в школах раннего развития
Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо

Подробнее...
 
Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»
Занятия с детьми
Автор: Быкова Елена Сергеевна   
02.08.2025 08:36

Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»

Педагог: Быкова Елена Сергеевна

Форма: Путешествие, Вид: итоговое занятие, Тип: Комплексное

Планируемый результат: Проявляет интерес с познавательно — исследовательской деятельности, различает, называет геометрические фигуры и знает их отличительные особенности; умеет считать в пределах 5, может соотнести цифру с количеством предметов; знает особенности времен года, может назвать их в определенной последовательности; может устанавливать связь между животными организмами и средой их обитания, объяснить, чем это обусловлено; может образовать слово по аналогии, подбирать слова антонимы.

Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Ирина Малижонок   
01.08.2025 11:37

Занятия с ребенком - 7 месяцевЗанятия с ребенком - 7 месяцев

Практические советы
Смотрим, как играют другие дети: Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга.
Слушаем магнитофон: Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии.

Подробнее...
 
Презентация "Собака друг человека"
Занятия с детьми
Автор: Жидких Наталья Владимировна   
30.07.2025 09:22

Презентация Собака друг человекаЖидких Наталья Владимировна
Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.


Расскажу про собаку Про то как верна Людям собака  Во все времена Про то как была Человеком приручена О том, сколько дел Собаке поручено.
С древних времен, люди стали приручать волков. Подумайте, с какой целью человек стал приручать волков?
Вот первую дали собаке работу- Жилье охранять и ходить на охоту Собака о дне не скучала вчерашнем И стала хорошим животным домашним
Собаки почувствовали доброту людей, поверили им  и стали человеку верными и преданными друзьями.
Собака друг человека. Почему так говорят?

Подробнее...
 
Презентация «Сенсорика»
Занятия с детьми
Автор: Грибач Екатерина Сергеевна   
30.07.2025 05:50

Презентация «Сенсорика»Презентация «Сенсорика»

«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский.

Игры со счетными палочками.

Игры с крупами.

Способы игры с крупами

1. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше — в формочки, какими наши детки играют в песочке. 2. Рисовать, водя пальчиком по крупе. 3. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку. 4. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам. 5. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком — манка через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку.. 6. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку. 7. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие. 8. Или использовать по прямому назначению — варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.

Подробнее...
 
Шелковая сказка - выжигание по ткани
Занятия с детьми
Автор: Юдина Елена Николаевна   
30.07.2025 04:11

Шелковая сказка - выжигание по тканиУважаемые читатели, воспитатели, родители, коллеги я предлагаю вам, познакомится с интересным способом обработки тканей – выжиганием. Выжигание по ткани – гильоширование – сравнительно новая область прикладного искусства.

Гильоширование как вид декоративно-прикладного искусства, возникло в Германии в 70-е гг. XIX в. Ручная техника выжигания по ткани называлась пиротехникой. В 80-е годы в г. Рыбинске оригинальным методом обработки тканей – гильошированием занялась Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.

В 1990 году 3. П. Котенкова получила авторское свидетельство на свое изобретение. Работы, которые выполняет сама Зинаида Петровна, поражают мастерством, фантазией, красотой и изяществом. Редко кому из ее учениц удается достигнуть такого же уровня мастерства, но и ее учениками накоплен уже достаточно богатый опыт.

Подробнее...
 
Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
Занятия с детьми
Автор: Климова Ольга Александровна   
29.07.2025 06:24

Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»

Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея» Город Набережные Челны

Участники проекта Педагоги, дети 1 младшей группы, родители и другие члены семьи.

Длительность проекта Долгосрочный, 6 месяцев.

Цель проекта:

Формировать у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Подробнее...
 
Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Жиркова Матрена Алексеевна   
28.07.2025 10:48

Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возрастаЖиркова Матрена Алексеевна
Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)

ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей.

ЗАДАЧИ:
1.Формирование у детей общего представления об игре.
2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме .
3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста.
4.Подобрать и систематизировать  дидактические развивающие игры.

Подробнее...
 
Презентация - Внутренний мир русской избы
Занятия с детьми
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна   
26.07.2025 22:50

Презентация - Внутренний мир русской избыГаврилюк Татьяна Иосифовна
Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра

Сруб – конструктивно связанные ряды бревен, образующие стены постройки. Есть у человека надежная защита – его мир, его дом. «Мой дом – моя крепость», - говорили на Руси.
Конь – охлупень – скульптурное завершение в виде коня, венчающего крышу. В поэтических представлениях народа был олицетворением силы, добра и красоты.
Дымник - Наружная, надкровельная часть печной дымовой трубы.
Крыльцо Открытая площадка небольшого размера перед входом в дом. Основная задача — защита входа от дождя и снега.
Наличник. Фигурное накладное обрамление оконного или дверного проема. Служит для украшения и защиты от попадания влаги между стеной и рамой окна или двери.
Оберег - амулет или волшебное заклинание, спасающее человека от различных опасностей, а также предмет, на который заклинание наговорено и который носят на теле  в качестве талисмана.

Подробнее...
 
Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области "Музыка"
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
26.07.2025 13:37

Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области Музыка в соответствии с требованиями ФГТРыжова Ольга Васильевна
Педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 "Якорек" г.о. Тольятти.

Актуальность
Важнейшим периодом в жизни ребёнка является дошкольный возраст. Именно в дошкольном детстве формируются все психические процессы, закладывается фундамент мировоззрения человека. Полноценное формирование личности ребёнка напрямую зависит от его умения общаться, выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умении конструктивно общаться
Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах и эмоциях человека, существующих в реальной жизни. В контексте гуманистической педагогики музыкальное воспитание, напрямую обращённое к эмоциональной сфере ребёнка, является идеальной средой для обогащения и гармонизации его эмоциональной сферы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год