Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кутушева Ольга Тимергалиевна
|
09.08.2020 22:15 |
Презентация на тему: «Физминутки и динамические паузы»
Физминутка — это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. Она необходима и важна т. к. это “минутка” активного и здорового отдыха.
Цель проведения — профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.
Длительность физминуток составляет 1 – 5 минут и включает комплекс из 3 – 4 правильно подобранных упражнений, повторяемых 4 – 6 раз рекомендуется проводить, начиная со средней группы
Формы проведения физминуток.
Общеразвивающие упражнения — подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Используется 3-4 упражнения для разных групп мышц, закончить физминутку можно прыжками, бегом на месте или ходьбой;
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Васильева Евгения Хасуевна
|
06.08.2020 18:57 |
Спортивное развлечение в первой младшей группе «День физкультурника».
Воспитатель: Васильева Е.Х.
Задачи:
- развивать двигательные навыки
- развивать выдержку и внимание в играх
- создать радостное эмоциональное настроение
Воспитатель:
Сегодня у нас в детском саду день физкультурника. Физкультурой мы с вами всегда занимаемся утром, делаем зарядку и после сна, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Воспитатель:
Ой, ребята, мне кто-то звонит. Это зайчик. Он просит нас ему помочь.
А давайте мы отправимся к нему в гости и поможем. Вы готовы? Тогда в путь!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мирончук Наталья Николаевна
|
25.07.2020 19:10 |
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР (6 – 7 лет)
Подвижные игры с бегом
КАРТОЧКА № 1
«Быстро возьми, быстро положи»
Цель:
Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.
Оборудование: стулья, погремушки или кубики, корзины.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лукина Наталья Евгеньевна, Устинова Ирина Сергеевна
|
18.07.2020 17:25 |
Интегрированное спортивное развлечение Тайна индейцев Майя
Разработали:
- инструктор по физической культуре Лукина Наталья Евгеньевна
- учитель – логопед Устинова Ирина Сергеевна
МБДОУ ДС №43 г. Озерск
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Участники: дети подготовительной группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющие ФФНР.
Цель: формирование интегрированных связей между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями.
Задачи образовательные:
- Закрепить умение делить слова на слоги.
- Закрепить умение подбирать звуковую схему слова к предмету.
- Закрепить умение находить согласный звук в слове.
- Содействовать усвоению знаний детей об обычаях индейцев.
- Закрепить знание букв русского языка.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лукина Наталья Евгеньевна
|
16.07.2020 19:57 |
Деятельность инструктора по физической культуре по реализации индивидуального образовательного маршрута в ДОУ
Лукина Наталья Евгеньевна Инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №43 г. Озерск
Дети, посещающие наше дошкольное учреждение, имеют различные формы НОДА. У таких детей наблюдается задержка развития двигательных умений и навыков, задержка и нарушение процессов костеобразования, слабость мышечно-связочного аппарата и связанное с ним недостаточное развитие мышечного корсета, обострение сопутствующих заболеваний, снижающих уровень физического развития и соматического здоровья ребёнка, понижена работоспособность, повышена утомляемость. Особую трудность в коррекции физического развития представляют дети с органическим поражением ЦНС различного генеза, поскольку кроме отклонений в здоровье у таких детей трудности усвоения норм поведения, отмечается задержка психического развития.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лукина Наталья Евгеньевна
|
16.07.2020 19:08 |
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Разработала Лукина Наталья Евгеньевна инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №43 г. Озерск
Задачи:
- Развивать физические качества – быстроту, ловкость, меткость.
- Совершенствовать технику метания в цель.
- Дать детям возможность применить ранее полученные знания о повадках зверей в игровой деятельности.
- Воспитывать умение согласованно действовать в команде; развивать интерес к физической культуре.
- Создавать положительный эмоциональный фон.
Место проведения: физкультурный зал, физкультурная галерея.
Инвентарь: гимнастическое бревно, гимнастическая скамейка, гимнастическая горка, туннели, обручи, дуги для подлезания, мячи резиновые разных размеров, колпачки, фитболы, корзины, гимнастические палки, галоши, зонтики, шишки, ведерки, кубики.
Действующие лица: ведущий, медведь.
Мотивационный этап
В спортивной галерее построились две группы детей. Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся путешествовать в лес. Но чтобы туда добраться нам предстоит преодолеть много препятствий, пройти по лесной тропинке через завалы, пещеры, бурные реки. Вы готовы преодолевать трудности? Тогда наше путешествие начинается. Вперед!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Фесенко Ксения Сергеевна Бекташева Татьяна Викторовна
|
02.07.2020 09:35 |
Воспитательный потенциал подвижных игр
Всестороннее дошкольное воспитание включает в себя множество средств, в том числе подвижные игры. Ведь во время игрового процесса дошкольник развивается физически, нравственно и интеллектуально. При этом развивающие игры делают его детство счастливым.
Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его.
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мирончук Наталья Николаевна
|
30.06.2020 13:21 |
«Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
Поскольку игра значительную часть детской жизни является значимым видом деятельности. Я создала подборку развивающих игр с детьми, которые просты, доступны и, вместе с тем, решают целый спектр задач: от развития двигательных навыков до формирования навыка выстраивания позитивной коммуникации. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, способом познания мира, организационной формой освоения и практического применения различных навыков. Наряду с этим игра выступает дидактическим инструментом педагога, позволяющим сделать процесс познания целенаправленным, системным, развивающим. Следовательно, цель применения подвижных игр в образовательном процесс в ДОУ – организация целенаправленного процесса физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств, развитие уже имеющихся навыков, закрепление их, совершенствование, и формирование новых физических и познавательных умений.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Салова Мария Кузьминична
|
24.06.2020 19:58 |
Игровые упражнения. Профилактика нарушения осанки.
Подготовила воспитатель ГБОУ Школа № 460 ДГ — 4 Салова Мария Кузьминична
Для профилактики нарушения осанки необходимо развивать и укреплять крупные мышечные группы плечевого пояса, мышцы спины, ягодиц, мышцы брюшного пресса и ног, то есть формировать естественный мышечный корсет. И тренировка системы дыхания.
Игровое упражнение «Покажи ладошки»
Стоя у стены голова, плечи, ягодицы, пятки прижаты к стене. Ладошки прижаты к стене.
- покажи ладошки
- спрятали ладошки.
Игровое упражнение «Змея»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мансурова Валентина Борисовна
|
19.06.2020 15:18 |
Спортивные праздники и развлечения как форма приобщения дошкольников к физической культуре
Мансурова Валентина Борисовна, воспитатель, МБДОУ № 104 г. Томск
Актуальность. Здоровье детей — богатство нации. Этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален, он самый главный.
ФГОС ДО делает акцент на важность физического развития детей дошкольного возраста, на «формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка» [1, С.12].
Следовательно, физическое развитие детей дошкольного возраста должно рассматриваться как приоритетное направление деятельности ДОУ, ведь в общей системе дошкольного образования именно этот вид развития имеет решающее значение для охраны и укрепления здоровья и становления и развития физического и психологического потенциала ребенка.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зенн Лилия Владимировна
|
18.06.2020 10:13 |
«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Платон
В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 120 |
|
|