| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Спорт, тренировки 
	| 
				   
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ирина Ильинична РАДЧУК		
		  
	 | 
 
	| 
		15.04.2014 06:50	 | 
 
| 
  В спорте нет путей коротких И удач случайных нет –  Познаем на тренировках Все мы формулу побед: Это стойкость и отвага, Сила рук и зоркость глаз, Это честь родного флага Окрыляющего нас.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Понкратова		
		  
	 | 
 
	| 
		14.04.2014 16:32	 | 
 
| 
  Образовательная область - «Физическая культура» Задачи: 1. Закреплять технику ходьбы по канату боком, подтягивания на гимнастической скамейке, прыжка на батуте, пролезания в обруч боком. 2. Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы. 3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость. 4. Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться. 5.Формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Николаевна Щербакова		
		  
	 | 
 
	| 
		13.04.2014 15:57	 | 
 
| 
  Воспитатель:Щербакова Татьяна Николаевна. Основная задача ДОУ - охрана жизни, психического и психологического здоровья детей. Охрана жизни - это создание безопасных условий пребывания ребенка в детском саду. Психическое здоровье - не только отсутствие болезней или физических дефектов, а состояние полного душевного благополучия. Здоровье ребенка характеризуется полнотой проявления жизненных сил, интерес ребенка к играм, активность в игре, инициатива, самостоятельность. Чтобы обеспечить ребенка полноценным развитием в детском саду создаются необходимые условия: УРОК ПЕРВЫЙ: СОЗДАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ. То есть правильно распределить периоды бодрствования, сна, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Здоровье и дисциплина - напрямую зависят от соблюдения режима дня воспитателем. Например: не проведена зарядка - дети возбуждены, не знают чем занять себя в это время, шумят. Запаздывает еда, естественно сон более позднее - дети становятся в младших группах вялыми, в старших наоборот возбуждены. Все это отрицательно сказывается на нервной системе детей. Это выражается в том, что дети теряют аппетит, плохо засыпают. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Валентина Петрова (Ноябрьск)		
		  
	 | 
 
	| 
		12.04.2014 13:15	 | 
 
| 
  Подготовила воспитатель:  Петрова В. Т. г. Ноябрьск, 2014г.  Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Движение имеет особое значение в дошкольном возрасте. Использование тренажёров и нестандартного оборудования способствует повышению двигательной активности. Упражнения на нестандартном оборудовании совершенствуют координацию движений, укрепляют связочно суставный аппарат, в результате чего улучшается подвижность позвоночника, грудной клетки, совершенствуется осанка, повышается устойчивость вестибулярного аппарата, увеличивается жизненная ёмкость лёгких, улучшается крово- и лимфообращение, укрепляются сердце и сосуды. Актуальность использования нетрадиционного оборудования с детьми дошкольного возраста с каждым годом возрастает. В связи с этим у нас возникла необходимость определить требования к выбору нестандартного оборудования для дошкольников, уточнить принципы их использования, отобрать упражнения с учётом физических возможностей и особенностей детей дошкольного возраста.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анна Викторовна Юсина		
		  
	 | 
 
	| 
		09.04.2014 15:17	 | 
 
| 
  Задачи: Оздоровительные: · Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы Образовательные: · Совершенствовать движения, бег в быстром темпе · Развивать координацию · Формировать физические качества (ловкость, быстрота) Воспитательные: · Учить действовать в соответствии с правилами · Активизировать память, мышление, воображение · Способствовать овладению пространственных ориентировок · Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать. · Формировать честность, дисциплину, справедливость Оборудование: шапочка для ловишки Место проведения: физкультурный зал
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рыжова Людмила Федоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.04.2014 22:45	 | 
 
| 
  Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных качеств и способностей. Задачи: Образовательная область  «Физическая культура» 1. Развивать физические качества (ловкость, выносливость). 2. Упражнять в перестроении из одной колонны в три колонны, через центр зала – тройками. 3. Закреплять умение выполнять разнообразные виды ходьбы  (на носка, на пятках, семенящим шагом с притопом). 4. Продолжать обучение технике прыжка в высоту с разбега (высота 50 см), обращая внимание на приземление. 5. Формировать правильную осанку через специальные упражнения из исходного положения лёжа, стоя на коленях) 6. Упражнять в скольжении по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рыжова Людмила Федоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.04.2014 22:42	 | 
 
| 
  Задачи: Образовательная область  «Физическая культура» 1. Упражнять в быстром перестроении на месте из колонны в шеренгу, в две колонны через центр зала парами; в выполнении  поворотов направо, налево, кругом. 2. Развивать пространственные представления, координацию движений, чувство ритма, мелкую моторику. 3. Обогащать двигательный опыт детей. 4. Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования. 5. Совершенствовать технику основных движений, добиваться естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. 6. Продолжать учить выполнять физические упражнения под музыку красиво и грациозно. Согласовать ритм движений с музыкальным сопровождением при выполнении комплекса ритмической гимнастики. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филь Лилия		
		  
	 | 
 
	| 
		07.04.2014 20:12	 | 
 
| 
  Учебно-методический материал (физкультура) по теме: Особенности проведения занятий по физической культуре с детьми в логопедической группе. Инструктор по физкультуре - Филь Лилия Алексеевна Человеческий интеллект неразрывно связан с человеческой подвижностью и деятельностью рук .У детей с нарушением речи , как правило , отмечаются психические отклонения в отделах головного мозга, влекущие общую медлительность или наоборот психическую неуравновешенность, ослаблена мелкая мускулатура рук, возникает проблема в концентрации и устойчивости внимания, повышена общая утомляемость. 
Существует шесть человеческих функций мозга , отличающиеся одна от другой , но полностью взаимосвязанных и очень взаимозависимых  - это : зрение ----------слух-------------ощущение--------мануальные навыки---------речь-----------подвижность
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Света Иванова		
		  
	 | 
 
	| 
		01.04.2014 19:49	 | 
 
| 
  Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» Отделение психолого-педагогической помощи 
Физкультурные праздники для детей имеющих нарушения опорно-двигательного  аппарата (методическое пособие) г.Ханты-Мансийск 2014 г. 
В реабилитационном центре ребенок получает всестороннее воспитание. В процессе разнообразной деятельности под руководством специалистов он развивается умственно, воспитывается    эстетически, физически, нравственно. При этом    очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все,    чем он овладевает, было эмоционально окрашено.    Эмоции в жизни ребенка играют очень важную    роль. Известный советский физиолог Н.М. Щелованов    писал: «Эмоции не только составляют наиболее    ценное психологическое содержание жизни ребенка,    но и имеют очень важное физиологическое значение в    жизнедеятельности организма». Самая ранняя стадия    общения ребенка с миром – стадия эмоциональная. Таким    образом, положительная эмоциональная обстановка    должна быть постоянна в детском учреждении.    Особое место занимают физкультурные праздники. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анна Жбанова		
		  
	 | 
 
	| 
		01.04.2014 15:28	 | 
 
| 
   
Под эти стишки интересно проводить зарядку для малышей, например в детском саду. 
*** Мы ногами топаем: топ-топ-топ, А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп. Носок-пятка, носок-пятка, а теперь пойдём в присядку. Приседаем, приседаем И как птички мы летаем. На носочках потянулись. За грибочками нагнулись. А теперь скорей бежать, Никому нас не догнать.  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анна Черникова		
		  
	 | 
 
	| 
		01.04.2014 02:43	 | 
 
| 
  Дети входят в зал под музыку («Мамина песня» шоу-группа «Улыбка») Ведущий: «Здравствуйте, друзья. Кто нас любит? Кто лелеет? Кто голубит? Кто жалеет? Кто нас кормит? Одевает? Кто нам песни напевает? - Ну, конечно, - МА-МЫ! Мамы есть у всех на свете, И не только у ребят! Есть у птичек, у ягнят, У цыплёнка, и гусёнка, У щенка и у котёнка, У козлёнка и индюшки,
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 117 из 125	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |