| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Спорт, тренировки 
	| 
				   
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Светлана Бочарникова (Г.новочеркасск)		
		  
	 | 
 
	| 
		06.06.2014 17:01	 | 
 
| 
  Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» Выполнил: Бочарникова С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №12 г. Новочеркасска ПАСПОРТ  ПРОЕКТА Тема: музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возрас-та. Название:МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ! Автор проекта: Бочарникова Светлана Васильевна,  музыкальный руководитель  МБДОУ детского сада общеразвива-ющего вида № 12 Участники проекта:  дети, родители группы, педагоги ДОУ: вос-питатели, инструктор по физической культуре, педагог дополни-тельного образования. Вид проекта: инновационный, практико-ориентированный, долго-срочный. Сроки реализации проекта:  2013-2014 учебный год. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Ялунина		
		  
	 | 
 
	| 
		05.06.2014 23:57	 | 
 
| 
   
Конспект НОД, по «Общеобразователной дошкольной программе «От рождения до школы», раздел «Формирование целостной картины мира», группа компенсирующей направленности разновозрастная ОДА. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Ялунина Т.И., воспитатель группы №4 ОДА, Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре МАДОУ №29 «Золушка».  Программное содержание: - расширять объём знаний детей об Олимпийских играх, их истории возникновения;           - закреплять знания о зимних видах спорта, атрибутах с помощью физических упражнений и загадок; - знакомить с талисманами Зимней олимпиады в Сочи 2014 года; - совершенствовать различные виды ходьбы: спортивная, на носках, с высоким подниманием колен, приставным шагом; - учить правильно держать клюшку, вести шайбу клюшкой и забивать шайбу в ворота;      - развивать координацию движений рук и ног в процессе выполнения движений музыкально-ритмической гимнастики; ловкость, быстроту, глазомер при метании снежков в вертикальную цель;
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Светлана Самуль		
		  
	 | 
 
	| 
		05.06.2014 15:57	 | 
 
| 
  Ребята я утром спешила к вам в детский сад и по пути встретила почтальона, который передал для нашей группы письмо. Что же в нем? Откроем прочитаем . Там для вас задание. Необходимо отгодать загадки: 
У меня такие ноги, Что ношусь я по дороге, Летом серый - весь в тревоге, А зимою,- снег в подмоге; Хвостик - куцый одуванчик, Называют меня - (зайчик.) 
Может кто то не поверит Любят холод эти звери Шубок белых не снимают В шубах спят, едят, играют
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Альфира Зарипова		
		  
	 | 
 
	| 
		04.06.2014 23:11	 | 
 
| 
  АНЯТИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КРУЖКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЙОГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 2. Формировать правильную осанку; сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника, подвижность суставов; учить детей чувствовать свое тело во время движений. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ход занятия: 1 часть. Разминка. (Корригирующая ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, гусиный шаг; медленный бег; ходьба обычная, ходьба по ребристой доске; прыжки с продвижением вперед  на двух ногах, с чередованием ног; медленный бег; бег с ускорением темпа; медленный бег, обычная ходьба; вдох-выдох). 2 часть.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Главный Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		04.06.2014 15:22	 | 
 
 Танцевально-двигательная терапия
Целительский потенциал танца, его гармонизирующее воздействие на индивидуальное и групповое сознание известны с доисторических времен. Практически во всех мировых культурах танец наряду с особыми техниками дыхания, пением и применением психоделиков был вплетен в ритуалы и повседневную жизнь. Как часть ритуалов танец являлся одним из мостов между "хаосом и космосом", воплощением единства и многообразия отношений между человеком, сообществом и окружающей средой, что нашло наиболее законченное выражение в индийской мифологии мира как Божественного танца Шивы.  
   | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Светлана Аблязова		
		  
	 | 
 
	| 
		29.05.2014 23:16	 | 
 
| 
 Хатха-йога в детском саду.  
Каждый человек хочет быть здоровым. Осознание того, что здоровье – самая  большая ценность, приходит к человеку иногда слишком поздно. А ведь ёще Сократ сказал: «Здоровье-Это еще не всё, но всё без здоровья – ничего ». Основы развития здорового образа жизни закладываются в детском возрасте, когда ребенок приобретает многие привычки, в том числе и навыки выполнения жизненно необходимых движений, существенно влияющих на работу органов и систем организма. В своей работе я применяю элементы хатхи-йоги адаптированные для детского сада. Использую позы хатхи-йоги не только на занятиях, для большего эффекта рекомендую воспитателям использовать их после сна. Для этого я провела семинар-практикум для воспитателей «Использование Хатхи-йоги в бодрящей гимнастике после сна».  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Курбанова Джамиля Османовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.05.2014 11:16	 | 
 
| 
  План: Введение I Использование ИКТ в работе Инструктора по ФИЗО в ДОУ II Использование презентаций на физкультурных занятиях, как одно из основных направлений развития ИКТ Заключение Список литературы Введение XXI век - век высоких компьютерных технологий. Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование его личности. По силе воздействия на детскую психику современные информационные технологии несравнимы с другими средствами. Все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать как основное достижение – использование ИКТ в работе с детьми. И я не исключение. Самостоятельно освоив работу на компьютере, я применяю свои умения и в работе с дошкольниками. Но передо мной, как и перед многими педагогами стоит вопрос. Как правильно поступить? Использовать или не использовать ИКТ в детском саду?
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Геннадьевна Кулишова		
		  
	 | 
 
	| 
		25.05.2014 22:59	 | 
 
| 
  Кулишова Татьяна Геннадьевна Должность: воспитатель МБДОУ д/с  «Северное сияние»  с.п.Нижнесортымский, Сургутского района, Тюменской области, ХМАО-Югра    Хорошо, когда в детском саду есть бассейн. А если его нет? Можно использовать, например, «сухой» бассейн. Большие мягкие емкости, наполненные множеством разноцветных пластмассовых шариков, есть во многих дошкольных учреждениях страны. Во время «плавания» в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела вовсе без массажиста. Необходимость удерживать свое тело на поверхности постоянно ускользающих «волн» - шариков побуждает малыша координировать движения, при этом успешнее развивается костно – мышечный аппарат. Для более продуктивного массажа предлагаю следующие упражнения.    «ВОРОНКИ»  Цель: массаж и развитие координации верхних конечностей. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Петрова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.05.2014 02:33	 | 
 
| 
  Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Скоро Олимпийские игры!» Действующие лица: ведущая и Олимпийский мишка ( взрослый) Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи. Задачи: 1. Формировать  представление об Олимпийских играх и их участниках. 2.Расширять знания о видах спорта. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о спорте. 2. Разучивание стихов. загадок, песен о спорте. 3. Просмотр слайдов на спортивную тему. 4. Выставка поделок «Зимние виды спорта» Ход занятия: Раздается стук в дверь . Воспитатель: Ребята, давайте посмотрит кто к нам пришел? Дети: Это белый мишка — талисман олимпийских игр. Мишка: Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам в гости. Вы знаете, Олимпийские игры 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Татьяна Дмитриевна Мишина		
		  
	 | 
 
	| 
		24.05.2014 23:42	 | 
 
| 
  Девиз: « Возьмёмся за руки, друзья» Мероприятие проходит в спортивном зале дошкольного отделения школы-интерната II вида. 
Участники: дети старшей и подготовительной групп дошкольного отделения для слабослышащих детей,  подготовительная к школе  группа          МБДОУ № 107 «Светлячок». 
 Цель: Формировать речевую компетентность дошкольников с нарушенным слухом в совместной двигательной деятельности со слышащими сверстниками. 
Задачи:  1.    Закрепить умение играть строго по правилам в знакомые народные  подвижные игры, в условиях интегрирования детей с нарушенным слухом со слышащими сверстниками. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хандюк Ирина		
		  
	 | 
 
	| 
		16.05.2014 02:31	 | 
 
| 
  ЗАДАЧИ: используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в правильном дыхании, точечном массаже, умении делать круг, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье. Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, рейка, тоннель, ширма «Домик». ХОД: Ведущий Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 113 из 125	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |