Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект зимнего участка "В гостях у Конька-горбунка"
Педагогика
Автор: Вепрева Дарья Валерьевна   
17.01.2016 20:16

Проект зимнего участка В гостях у Конька-горбункаПроект зимнего участка "В гостях у Конька-горбунка"

МБДОУ "Детский сад" № 36 г. Перми Разработчики: воспитатель Вепрева Д.В. Пермь, 2013 — 2014

Краткая аннотация:

Наш участок расположен на задней части территории детского сада, имеет S м2. На участке отсутствует веранда, растут деревья.

Проблема

Зима — самый длинный промежуток времени года, это вызывает затруднения в использовании прогулочного участка в полной мере. Появляется необходимость эстетического оформления зимнего участка в детском саду, создания комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности.

Подробнее...
 
Презентация «Поиск эффективных форм и методов сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй»
Педагогика
Автор: Коломоец Людмила Ивановна   
17.01.2016 19:45

Презентация «Поиск эффективных форм и методов сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй»Презентация «Поиск эффективных форм и методов сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 воспитателя 1. квалификационной категории Коломоец Л.И

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Подробнее...
 
«Сотрудничество в моей профессиональной практике»
Педагогика
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
15.01.2016 23:37

«Сотрудничество в моей профессиональной практике»«Сотрудничество в моей профессиональной практике»

Я – Кашапова Елена Михайловна, воспитатель подготовительной группы МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 21», педагогический стаж – 23 года, имею 1 квалификационную категорию.

Что такое сотрудничество? По-научному, сотрудничество это — система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Я хотела бы представить вам свое видение того, что такое сотрудничество. Вот оно. С виду обычный дом. Но давайте разберем этот дом, что называется по кирпичикам, и попробуем его построить заново, но уже сточки зрения моего видения.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Тищенко Ирина Васильевна   
15.01.2016 23:19

ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Подготовила старший воспитатель МБДОУ №10 И.В. Тищенко

Цель проекта:

  • Разработка модели предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в конкретно заданных условиях группы с последующим ее формированием и доведением соответствия ФГОС.

Задачи проекта:

  • Овладение педагогами новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующей повышению их профессиональной компетентности.
  • Создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность, умение принимать и осуществлять перемены, мыслить, ставить и решать задачи, заботиться о людях.

Гипотеза

  • Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры и развитию индивидуальности каждого ребенка.

Этапы проекта

Подробнее...
 
Хороший детский сад. Встреча вторая.
Педагогика
Автор: Скабелкина Елена Алекскандровна   
12.01.2016 04:45

Хороший детский сад. Встреча вторая.

Автор: Скабелкина Елена

Я обрадовалась, когда моя подруга позвонила и предложила встретиться. С последней встречи прошло около месяца и мне хотелось продолжить наш разговор о детских садах. За это время я много раз возвращалась к мыслям о том, как понять, что выбранный детский сад хороший и подходит моему ребенку, а поговорить об этом я могла только с ней, и очень ждала встречи.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Руфова Оксана Владимировна   
10.01.2016 13:05

Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Рябинка» г. Петровск, Саратовская область

Подготовил: Заведующая ДОО Руфова Оксана Владимировна ст. воспитатель Курбатова О.А. Петровск, 2015г.

«Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка…»
В.Сухомлинский

Актуальность.

Подробнее...
 
План-конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла Матрешка" для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
Педагогика
Автор: Катерина Любовь Валентиновна   
08.01.2016 23:53

План-конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла Матрешка" для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.План-конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла Матрешка" для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.

С 2009 года в МДОУ «Детский сад № 10» города Ярославля введена новая форма работы – консультационный пункт (КП) для оказания помощи родителям детей до 3-х лет, не посещающих дошкольные учреждения, имеющих аллергопатологию и стоящих на очереди в наш д/сад.

На КП работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель. Привлекаются специалисты ЯГМА. Руководителем данного направления является педагог-психолог.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Энгель Лилия Николаевна   
08.01.2016 18:48

Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»

Для успешного овладения грамотой в школе необходимо развитие определённых психофизиологических функций:

  • фонематического анализа и синтеза
  • зрительно-пространственного восприятия
  • зрительного анализа и синтеза
  • тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и др.

Если к началу школьного обучения не сформирована одна из перечисленных функций, у ребёнка может возникнуть специфическое нарушение письма (дисграфия) или чтения (дислексия). Важно ещё в дошкольном возрасте обратить внимание на развитие данных функций, так как это может стать профилактикой нарушений письменной речи.

Подробнее...
 
Перспективный план работы в логопедической группе «Использование сказок и рассказов по нравственному воспитанию»
Педагогика
Автор: Ковалёва Татьяна Алексеевна   
02.01.2016 21:16

Перспективный план работы в логопедической группе «Использование сказок и рассказов по нравственному воспитанию»

Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области Татьяна Алексеевна Ковалёва

1-2 недели сентября Диагностика

3 неделя сентября

Наш город. Дом.

«Гуси-лебеди»

Подробнее...
 
Тема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"
Педагогика
Автор: Кобелева Ольга Николаевна   
28.12.2015 02:18

Тема: Публикация презентации Развитие игровой деятельности средствами макетированияТема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"

Дошкольное детство является коротким, но очень важным, уникальным периодом жизни человека. Это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения.

По словам С.А. Шмакова — лишить ребёнка игровой практики – это лишить его не просто детскости, это лишить его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
Педагогика
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна   
26.12.2015 16:23

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУНетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (РКЦ-ММЦ)»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»

Выполнила: Шамонова К.Ю. Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Любавушка» Егорьевск, 2015

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 230 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год