|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Михайловна
|
|
23.08.2016 11:41 |
|
Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста
Кудрявцева Татьяна Михайловна, воспитатель I кв. категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»
Все органы данные нам природой должны работать, а для этого нам необходима «пища»
А.М. Горький
Сегодня действительность диктует нам все новые, так необходимые в современной жизни, подходы к деятельности. Известно, что дети любят играть и мы взрослые, понимая и принимая эту особенность детской психологии, стараемся поддержать интерес ребенка к игре, помочь ему, играя создавать базовый уровень для дальнейшего развития.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Горовец Нина Сергеевна
|
|
22.08.2016 18:09 |
|
Консультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки Воспитатель: Горовец Нина Сергеевна
Мир постоянно информационно усложняется. Чтобы сохранять уровень компетентности, необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Современная семья все чаще нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, педагогических, психологических, юридических. Деятельность педагогического коллектива детского сада не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. Это подразумевает изменения в системе «воспитатель – родитель», требует усилий от педагогического коллектива ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Краснова Надежда Владимировна
|
|
19.08.2016 19:54 |
|
Обобщение опыта «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
1-й слайд
«Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
2-й слайд
Я считаю, что моя тема в настоящее время является особенно актуальной, так как отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в группе сверстников, во многом зависит его следующий путь личностного и социального развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Епифанова Лариса Геннадьевна
|
|
19.08.2016 19:32 |
|
Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения
Тема недели: «НАСЕКОМЫЕ» (16. 05. 16 – 20. 05. 16)
Цель: формировать представления о жизни насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида, способами передвижения.
Итоговое мероприятие: выставка работ по художественному творчеству «Насекомые» 20. 05. 16 г.
ПОНЕДЕЛЬНИК 16 МАЯ
Музыкальная деятельность на тему «Как у нас во садочке». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического развития. Логика образовательной деятельности (см. план -конспект № 34).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
|
19.08.2016 11:12 |
|
Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.
С 1по9сент диагностика Отчёт по итогам диагностики на начало учебного года
12-16 сен. «Наш любимый детский сад» Экскурсия по дс.
19-23сен. «Мои любимые игрушки» Проект «Любимые игрушки»
26 -30сент. «Осень золотая, в гости к нам пришла» Гербарий, экибаны из природного материала
3-7октяб. «Во саду ли, а огороде» Поделки из овощей и фруктов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Буйвол Оксана Анатольевна
|
|
18.08.2016 12:56 |
|
Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. Он представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами.
Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Полянская Елена Борисовна
|
|
11.08.2016 11:27 |
|
Доклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"
Полянская Елена Борисовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР-д/с № 19 «Ягодка» Ступинского муниципального района Московской области.
В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти — сo многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания. Одним из таких методов является метод проектов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
|
07.08.2016 15:04 |
|
Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»
Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна
|
|
07.08.2016 13:48 |
|
Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.
Бюджетное образовательное учреждение г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Зарубина Наталья Вячеславовна Воспитатель
Омск 2016г.
Я чувствую- я представляю- я воображаю- я творю.
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.
Изобразительное творчество- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенка. Способность к творчеству- отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
02.08.2016 22:22 |
 Встать с колен или коленей? Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа? Слово "колено" имеет несколько значений. Различным значениям соответствуют и разные формы этого слова во множественном числе. Первое значение слова "колено" - это "сустав, место сгиба ноги". В именительном падеже множественного числа слово в этом значении имеет форму колени, а в родительном (кого? чего?) - уже две формы - колен и коленей (в остальных же падежах употребительны только формы коленям, коленями, о коленях). Говорят: "опуститься на колени", "встать с колен", "не сгибая коленей" и т.д. Другое значение слова "колено" - "часть чего-нибудь", например, трубы, вала и т.п. от одного сгиба или поворота до другого ("колено трубопровода"). В этом случае во множественном числе употребляется две других формы: коленья и колена. Например: "не хватает одного из коленьев водосточной трубы", "из всех колен жестяной трубы просачивался дым". Если же мы обозначаем отдельные сочленения в стебле злаков или в стволе таких растений, как бамбук, то употребляется только одна форма множественного числа: коленья ("тросточка состояла из нескольких коленьев бамбука"). |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Щербинина Татьяна Александровна
|
|
25.07.2016 20:51 |
|
«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
Методические рекомендации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад
Щербинина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР – ДС Р.п. Умет 2016 г.
Аннотация: Рассматривается понятие «содержательное общение», представлена характеристика взаимодействия педагога и детей, пример организации взаимодействия взрослого и ребенка в разных видах деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 224 из 307 |
|
|