Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогика
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
11.04.2017 16:03

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Подготовила старший воспитатель МБДОУ №29

Василенко Светлана Борисовна

Системно-деятельностный подход, заложенный в основу ФГОС ДО, базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту воспитанников, их индивидуальным способностям,, предусматривает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальное развитие каждого ребёнка, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм образовательного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития

Цель системно-деятельностного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса-воспитание личности

Скачать конспект

ребёнка как субьекта жизнедеятельности, т.е активно участвующего в сознательной деятельности

Он предусматривает развитие умений

При реализации данного подхода необходимо учитывать ряд принципов: -Принцип субъективности воспитания. -Принцип учёта ведущих видов деятельности и законов их смены в формировании личности ребёнка. -Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых. -Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности

-Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. — Принцип обязательной рефлективности любой деятельности — Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средств видов деятельности. — Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности. — Принцип активности ребёнка в образовательном процессе

«Золотые правила» деятельностного подхода

Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;

Веди ребенка от собственного опыта к общественному;

Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;

Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;

Учи анализировать каждый этап работы;

Критикуя, стимулируй активность ребенка.

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.

Б. Шоу

Спасибо за внимание!!!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год