Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Милованова Людмила Николаевна
|
17.01.2020 06:21 |
Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
Материал подготовлен воспитателем МДОУ детский сад №5 «Золотой ключик» Милованой Л.Н. (1 кв. категория)
Проанализируйте, какие игрушки вы покупаете вашему ребенку. Все ли имеющиеся игрушки отвечают возрастным возможностям и индивидуальным особенностям, интересам ребёнка? Что, по вашему мнению, следовало бы изменить? Какова педагогическая ценность приобретаемых вами игрушек? Все ли они используются в играх ребёнка? В какие из них он не играет, понаблюдайте и выясните почему? В этой статье мы рассмотрим несколько советов по игровому взаимодействию с ребенком-дошкольником.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Зарубина Татьяна Георгиевна
|
12.01.2020 15:51 |
«Организация выставки семейного творчества как средство вовлечения родителей в образовательный процесс»
Зарубина Т.Г, старший воспитатель высшая квалификационная категория
В соответствии с ФГОС ДО одно из условий социальной ситуации развития детей – вовлечение родителей в образовательные проекты на основе выявления потребностей и поддержки инициатив семьи. Выставки совместного творчества – эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников. У детей развиваются художественный вкус, конструктивные способности, воображение, знания о материалах, из которых они готовят экспонат для выставки. Ребёнок чувствует свою значимость в процессе совместной работы, гордость за своих родителей, а папы и мамы – ответственность, так как не могут подвести своё чадо, оставив без внимания организованную выставку.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна
|
12.01.2020 11:45 |
Круглый стол с родителями «Семья, с семьей, о семье»
Цель:
Создать условия для привлечения внимания к семье, формировать у родителей важность главной роли семьи в воспитательном процессе.
Задачи:
- Привлечь родителей к обсуждению различных проблемных ситуаций.
- Обучить родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений.
- Пробудить у родителей желание увидеть проблемы своего малыша изнутри и найти способы их решения.
- Наметить способы преодоления возникающих проблем в воспитании детей.
Форма проведения:
Семейная гостиная
Ход мероприятия.
В зале по большому кругу стоит 6 столов.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна
|
08.01.2020 23:19 |
Практическое занятие с родителями «Мы учимся играть»
Ст. воспитатель: Рязанская Н.А. Миасс, 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15»
Цель: Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка.
Задачи:
- Установить контакт с родителями, создать теплую атмосферу в группе.
- Помочь родителям осознать потребности малыша, показать возможности совместной игры взрослого и ребенка для развития последнего.
Ход мероприятия
1. Приветствие.
Родители заходят, рассаживаются произвольно за столы. Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу. Столы расположены полукругом.
Игра «Продолжи предложение»
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Кузьмина Надежда
|
08.01.2020 20:16 |
План мероприятий для старших и подготовительных групп «Неделя правовой грамотности детей»
«ДЕКАДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ»
Наименование организации, планирующей принять участие: МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара
Планируемое количество воспитанников, охваченных мероприятием: 600
Виды мероприятий
Выставка посвященная 30-летию принятия «Конвенции о правах ребенка»
Цикл бесед с детьми: «Что такое права ребёнка», «Как дружить без ссоры», «У каждого есть имя», «Жизнь дана на добрые дела»,
“Как люди пришли к тому, что права надо защищать”.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Казакова Елена Андреевна
|
21.12.2019 00:28 |
Консультация для родителей «Вежливые дети»
Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, облегчает человеку общение с другими, позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них.
Вежливое и культурное поведение ребенка помогает ему устанавливать контакты с другими детьми и взрослыми, общаться с ними и дружить.
Но вежливость не появляется сама собой, поэтому с самого раннего возраста надо начинать прививать своему ребенку хорошие манеры. И очень важно, чтобы вежливость ребенка была искренней, а не заученно- «попугайской».
Воспитывая малыша, нужно не только вырабатывать у него привычку говорить добрые, вежливые слова и следовать правилам этикета, но и формировать внутренний мир. Закладывать такие морально-нравственные качества, как: совесть, благородство, бескорыстность, порядочность, из которых вырастают по-настоящему культурные манеры, любезность.
Семья для ребенка – это маленькая модель мира. Именно родителями воспитывается стремление быть хорошим. В первую очередь, конечно, на своём личном примере. Если родители воспитаны, доброжелательны к ребёнку, показывают ему свою любовь, уделяют много внимания, проявляют сочувствие, дают поддержку, относятся с уважением – то, скорее всего, ребенок переймет их стиль общения и перенесет его на других.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ракеева Людмила Викторовна
|
17.12.2019 17:26 |
Консультация для родителей «Ребенок на даче»
Наблюдая из окошка городской квартиры с какого-нибудь этажа за тем, как по асфальту шуршат машины, пробегают мимо люди, а из низкого серого
неба капает монотонный дождь, мы мечтаем о лете, о ярком солнышке, о зелёной травке, о шуме листвы деревьев и аромате луговых цветов. Все эти прелести жизни даёт нам лето, проведённое вне города, на даче. Оно даёт нам необыкновенный заряд бодрости, сил и здоровья: ходьба босиком по траве и земле закаливает организм на целый год; постоянное пребывание на свежем воздухе позволяет очистить организм, наполняя кислородом каждую его клеточку; употребление в пищу овощей и фруктов "прямо с грядки" наполняет организм витаминами. Поэтому значение пребывания на даче и взрослых, и детей трудно переоценить.
Возраст малыша
С какого же возраста можно вывозить ребёнка на дачу? Всё зависит от удобств, которые есть в вашем доме, от удалённости от города и возможности вернуться домой в любой момент, от состояния здоровья малыша, от того, насколько быстро (при необходимости) вы сможете обеспечить ему квалифицированную помощь. Сам по себе, возраст не является противопоказанием для вывоза ребёнка за город. Это возможно с самого раннего возраста (приблизительно с 1 месяца). Но прежде, чем решиться на такой переезд, вы должны хорошенько всё обдумать.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
17.12.2019 17:18 |
Консультация для родителей «Ножницы в руках ребёнка».
Консультацию подготовил воспитатель ГБДОУ №52 Дворянчикова Татьяна Алексеевна
Уважаемые родители!
Ножницы – нужный и полезный инструмент. Откуда они появились? Ножницы пришли в нашу жизнь из глубокой древности. Первые ножницы были созданы более трех с половиной тысяч лет назад, причем служили они не для парикмахерских нужд, их предназначение было в необходимости стричь овец. Один из ремесленников, живший на Ближнем Востоке, решил соединить два ножа с помощью гвоздя, а ручки загнул кольцами, чтобы было удобно держать. Данная конструкция оказалась удобной и прижилась. О них нехитрая детская загадка: “Два кольца, два конца, а посередине гвоздик”.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Царева Наталия Александровна
|
09.12.2019 18:30 |
Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
Утренник в детском саду — это праздничное мероприятие, обычно проходящее в первой половине дня. В первую очередь — это праздник для ребенка! Мы стараемся сделать его ярким, красочным и веселым.
Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?
Воспитатели и музыкальный руководитель на свое усмотрение выбирают детей для определенного номера или роли (певческие данные, дикция, чувство ритма, раскрепощенность). Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель, по возможности, стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. Воспитатели и музыкальный руководитель могут не задействовать ребенка в сольных номерах, которые требуют его взаимодействия с другими детьми на репетициях, если он за 10 рабочих дней до предполагаемой праздничной недели не посещал репетиции. Это не значит, что ребенок будет просто сидеть на стульчике, он обязательно будет задействован в общих номерах и играх.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Казинская Алия Шамильевна
|
27.11.2019 20:33 |
«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»
Организация питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одна из основных забот коллектива учреждения. При этом имеет значение не только то, что ест ребенок, но и то, как он это делает. Не меньше внимания необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения детей за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычной уже в детском возрасте.
В процессе приема пищи происходит формирование следующих культурно-гигиенических навыков:
- мыть руки перед едой;
- аккуратно есть;
- брать хлеб столько, сколько съешь;
- есть молча;
- жевать с закрытым ртом;
- пользоваться салфеткой;
- правильно сидеть за столом;
- уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом;
- тщательно пережевывать пищу.
Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.
|
12.08.2019 20:10 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
- Сдержикова Е. В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»
- Чаркина Л. М., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»
Аннотация. Статья посвящена инновационным технологиям в современном образовании по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правилах рационального питания, культуры еды через использование интерактивных средств обучения. Эффективность использования интерактивных средств обучения в данной области подтверждается опытом работы педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» г. Губкин». Авторы рассказывают о новых педагогических подходах, интересных идеях, формах и методах в своей работе, которые не только интересны дошкольникам, но и эффективно решают педагогические, образовательные и воспитательные задачи. В статье рассматриваются наиболее эффективные и интересные интерактивные технологии и методы обучения дошкольников, содержание интерактивной игры, лепбука, опытов и экспериментов, способствующие быстрому и эффективному формированию у дошкольников представлений о правилах рационального питания и культуры еды, что будет интересно не только педагогам, но и родителям. Положительные результаты говорят о необходимости внедрения интерактивных средств обучения в современную систему образования с целью повышения ее эффективности в целом. Ключевые слова: дошкольное образование, интерактивные средства обучения, рациональное питание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 37 |
|
|