Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Для Мам и Пап
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Резник Елена Юрьевна
|
07.02.2015 19:19 |
Конспект семейного досуга "Сюрприз для Василисы Премудрой" Цель: создание радостного и веселого настроения у детей, установление контакта между родителями и детьми в совместной деятельности.
Воспитатель1: Добрый вечер ребята и уважаемые родители! Дорогие взрослые спасибо что вы смогли ненадолго оторваться от своих дел и пришли к нам в гости! Мы очень хотели поделиться с вами нашими новостями. Вся неделя в нашем "Семицветике" была посвящена игре и игрушке! Было много разных игр речевые, спортивные, развивающие, народные музыкальные и много других интересных и познавательных заданий, которые наши дети получали от самой Василисы Премудрой. Ох и трудно иногда приходилось ребятам чтобы выполнить то , что задала Василиса Премудрая. Но мы со всем справились! И захотелось нам отблагодарить Василису Премудрую за подарки ее. Долго мы думали, чем можем порадовать Василису Премудрую и придумали. Все знают, что лучший подарок тот который сделан своими руками. Поэтому предлагаю вам сделать портрет Василисы Премудрой в технике "Оригами".
|
Подробнее...
|
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Бунина Зоя Георгиевна
|
05.02.2015 22:20 |
Предлагаю Вашему вниманию доклад на общее родительское собрание детского сада по теме: Коррекционная работа внутри семьи с детьми с задержкой речевого развития
Терпение и настойчивость, стимулируемые любовью к ребенку и подкрепленные научными знаниями, могут способствовать реализации права каждого человеческого существа на свою долю счастья и благополучия.
Д.В.Колесов
Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований , которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы: восприятие, память, внимание, мышление, воображение - развиваются через речь (Л.С.Выготский, А.Л.Леонтьев, А.Р.Лурия и др.) |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Доспалова Ирина Леонидовна
|
24.01.2015 20:33 |
Консультация для родителей «НЕ ПРОСТО МУЛЬТИК....»
«Господи, что же ты смотришь!? Выключи это немедленно!»
- воскликнула одна моя знакомая, войдя в комнату своей маленькой внучки. «Бабуль, да не бойся ты! Это всего лишь «ужастик», я его сто раз смотрела!» - ответила девочка с улыбкой.
Не просто мультик! |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Золотова Диана Рафаиловна
|
23.01.2015 06:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №136 г.о Самара
Консультация на тему: «Как провести выходной день с детьми?»
Воспитатель: Золотова Д.Р. г. Самара
"Как провести выходной день с детьми? "
Выходной наступил и встаёт вопрос-куда пойти?
Предлагая несколько вариантов решения этого вопроса.
Первый вариант. Самый простой!
И так, вы проснулись и решили остаться дома.
Что же будем делать? |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Бирюк Ирина Александровна
|
13.01.2015 00:15 |
Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Развивать мелкую моторику рук помогают игры с крупами |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Чугунова Людмила Евгеньевна
|
09.01.2015 17:32 |
Внученька моя!!!
Заплетены косички В модный «колосок» Пушистые реснички И нежный голосок
Глазки голубые Как в поле васильки Любимые, родные Чистые как родники
Такая вот девчушка На белом свете есть Девчушка - хохотушка Ей скоро будет шесть |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Чугунова Людмила Евгеньевна
|
09.01.2015 17:25 |
Посвящается Внучке!!!
Пусть осень серебрит виски Печалиться совсем не надо, Жизнь дарит новые витки Во внучке видится отрада
Как небо у нее глаза В них нет лукавства и обмана Душа, как чистая вода Сияет брызгами фонтана
И на душе становится светло Как будто от хорошей вести Прижмется внучка нежно и тепло |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Башкардина Ольга Владимировна
|
06.01.2015 09:52 |
Порой мы очень мало проводим время со своими детьми, хотя они очень в этом нуждаются. Почему дети все чаще и чаще становятся агрессивными и не послушными? Ответ по - моему очевиден, да просто им не хватает внимание своих любимых родителей. А мы, родители, иногда попросту не знаем чем же заняться с ребенком, потому, что сами воспитаны родителями, у которых не было времени на занятия с нами. Получается замкнутый круг. Мы воспитываем своих детей точно так же как и нас воспитывали наши родители, а значит наш дети будут давать такой же пример воспитания как и мы? Это же ужасно. Давайте дадим детям достойное детство полное радости и позитива. Как же это сделать? Кто же поможет найти решение? А решение очень проcтое: нужно как можно больше времени проводить со своим ребенком, каждую свободную минуту посвящать им, ведь детство это такой короткий промежуток времени, который мы можем пропустить в повседневной суете. Давайте наметим некий план, которому мы сможем следовать, т. е. расписать детально, что же нам делать с ребенком совместно, чтобы у ребенка остались светлые воспоминания о своем безмятежном, счастливом детстве. Попробуйте в солнечную погоду взять зеркало и попросту пускать солнечных зайчиков. Я думаю, ребенок будет в восторге от этого милого занятия. А можно вместе посадить зернышко и ухаживать за ним, наблюдая, как оно прорастает и превращается в растение, а если оно еще и плоды начнет давать, ребенок будет очень поражен своим достижением. Как часто зимой вы катаетесь вместе с горы? Думаю не каждый осмелится залезть на горку вместе с ребенком, комплексы, лишний вес, статус, обычно так мешает в этой жизни, а попробуйте перешагнуть через все отговорки и просто скатитесь со своим ребенком с горы, чем выше она будет, тем больше удовольствия получит и ребенок и вы. А вы когда нибудь наблюдали за звездами, нет? А как они прекрасны так сделайте это вместе со своим ребенком. Устройте жилище в коробке от холодильника; сражайтесь брызгалками из бутылок; постройте шалаш; наблюдайте за восходом и закатом, любуйтесь лунной дорожкой, смотрите на облака и придумывайте на что они похожи. Ниже я предлагаю вам план что нужно сделать со своим ребенком обязательно, попробуйте его осуществить:
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Валентина Владимировна Юшковец
|
27.12.2014 23:07 |
Статья из опыта работы: «С чего начинается литературное воспитание ребёнка».
Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, к книжной культуре; стремления к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст, то есть, всего того, что составляет основание, фундамент для воспитания будущего взрослого талантливого читателя, литературно образованного человека; различать литературные жанры.
Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, поскольку он крепчайшими нитями связан с последующими ступенями литературного образования и во многом определяет их. |
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
15.12.2014 16:48 |
Гении не падают с неба, они должны
образовываться и развиваться.
А. Бебель
Многие родители мечтают, чтобы их ребенок был гением, но при этом почему-то умудряются не заметить талант собственного чада.
- Распознать одаренного ребенка можно даже в крохе. Талантливый малыш мало спит. Свое первое слово он произносит в возрасте полугода, а к году говорит и первое предложение. Ребенок раньше своих сверстников учится читать и считать, уже в три года может решать простейшие примеры. Он чаще, чем другие дети, задает вопрос «Почему», настойчиво интересуется окружающим миром.
- Характер одаренного ребенка, как правило, отличается от его сверстников. Одаренный малыш может быть либо явным лидером, уверенным в себе, либо замкнутым и нелюдимым, склонным к депрессиям. Зачастую у одаренных детей наблюдаются проблемы в общении как с другими детьми, так и со взрослыми.
- Одаренные дети обладают отличной памятью, с легкостью запоминают фразы из книг, фильмов, рекламы и любят цитировать их.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Молчанова Ольга Валерьевна
|
15.12.2014 10:18 |
Каждый современный родитель знает о значимости развития мелкой моторики. Но на практике порою не всегда находится время серьезно заняться этим полезным процессом. Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Нервные окончания, которые располагаются на кончиках пальцев рук, передают в головной мозг огромное количество нервных импульсов. Это разнообразие сигналов способствует развитию многих важных процессов в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Вот почему так важно работать с маленькими пальчиками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 19 |
|
|