Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»
Театральные занятия
Автор: Кириллова Людмила Васильевна   
26.03.2023 20:45

Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»

  • Кириллова Людмила Васильевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, музыкальный руководитель, автор сказки
  • Димитриева Ирина Геннадьевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, воспитатель

Участники: Петух, Кот, Попугай, Бабочка, Черепаха, Овца, Коза, Полицейский,

Ведущий:

Петя, Петя, Петушок!

Красный яркий гребешок!

По дороге шёл пешком.

С правилами незнаком!

Проезжают звери в «машинах» мимо

Подробнее...
 
«Химичим с детьми» или 10 занимательных научных экспериментов для дошкольников из подручных средств»
Познание
Автор: Баранова Евгения Александровна   
26.03.2023 20:35

«Химичим с детьми» или 10 занимательных научных экспериментов для дошкольников из подручных средств»«Химичим с детьми» или 10 занимательных научных экспериментов для дошкольников из подручных средств»

Дети всегда стараются узнать что-то новое каждый день, и у них всегда много вопросов.

Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен.

Как говорит китайская пословица:

«Расскажи — и я забуду,

Покажи — и я запомню,

Дай попробовать — и я пойму»

Экспериментальная деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. Все потому, что детям дошкольного возраста присуще наглядно-действенное и наглядное — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он — ведущий, а первые три года — практически единственный способ познания мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

Подробнее...
 
Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»
Коммуникация
Автор: Бармушкина Елена Валентиновна   
26.03.2023 20:04

Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»

Цель: развитие социального опыта дошкольников через коммуникативные игры.

Задачи:

  • развитие эмпатии, эмоциональности.
  • развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, эмоционального благополучия, положительной самооценки.
  • развитие позитивного мировосприятия
  • создать условия для развития психических процессов и социально значимых качеств личности

Ход мероприятия

Вход в зал. Приветствие гостей.

Подробнее...
 
«Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра посредством использования оборудования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»
Дефектология
Автор: Выханская Ирина   
26.03.2023 19:57

«Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра посредством использования оборудования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»«Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра посредством использования оборудования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»

(из опыта работы)

учитель-дефектолог 1 квалификационной категории МДОУ «Детски сад «Родничок» г. Надыма»

С каждым годом в дошкольных учреждениях увеличивается количество детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Зачастую это дети, имеющие сочетанные дефекты в развитии. Не стал исключением МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма», где группы комбинированной направленности посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии, такие как: расстройство аутистического спектра, задержка психического развития, умственная отсталость, тяжёлые нарушения речи, нарушение слуха. В большинстве случаев — это сочетанные дефекты в развитии.

Подробнее...
 
Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)
Занятия с детьми
Автор: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.   
26.03.2023 19:43

Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)

Авторы: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.

Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в различных видах деятельности.

Задачи: Развитие моторики.

Закрепление цвета (найди одинаковый цвет).

Обогащение словаря.

Утренний круг.

Физическое развитие (перешагивание через лучики, ходьба по кругу, гимнастика).

Подробнее...
 
«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
Моторика
Автор: Зыков Сергей Николаевич   
26.03.2023 16:48

«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

Зыков Сергей Николаевич педагог-психолог МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский» Белгородского района Белгородской области

Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. Сегодня широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребёнка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.

На протяжении дошкольного возраста развитие мелкой моторики осуществляется в разных видах деятельности (рисование, лепка, конструирование, подготовка руки к письму и т. п.). Однако из-за слабого развития мелких мышц кисти у детей графические действия быстро приводят к утомлению. Ребята часто отказываются от такой деятельности, мотивируя отказ сильной усталостью рук. В этих условиях возрастает роль пальчиковых игр, т.к. они предоставляют широкие возможности для тренировки мелких мышц кисти и пальцев. Пальчиковые игры и упражнения, разминки, проводимые систематически – в детском саду, дома, во дворе, во время выездов на природу – помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички, застегивать пуговицы и шнуровать ботинки, строить из мелких деталей конструктора, лепить из глины и пластилина. Кроме того, общеизвестно, что развитие пальцев рук способствует развитию речи и мышления ребенка. На этом основании становится актуальным использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики у младших дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект развлечение для детей старшей группы «Международный день рек»
Познание
Автор: Волкова Елена Викторовна, Коякова Валентина Васильевна   
26.03.2023 16:32

Конспект развлечение для детей старшей группы «Международный день рек»Конспект развлечение для детей старшей группы «Международный день рек»

Цель: Познакомить детей с праздником «Международный день рек», объяснить с какой целью отмечают этот праздник.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять знания детей о реках, морях, океанах.
  2. Рассказать о самых крупных реках России.
  3. Расширять знании детей о воде, о роли воды в жизни человека.

Развивающие:

1. Развивать мышление, речь детей, наблюдательность, любознательность; активизировать словарный запас.

Подробнее...
 
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Соловьева Ирина Павловна   
26.03.2023 16:22

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Подготовила: Воспитатель Соловьева И.П.

В современных условиях функционирования и развития системы образования важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая связная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребёнку высказывать свои мысли, выражать эмоции, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Очень важно научить будущего школьника выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе, т. е. говорить связно.

Подробнее...
 
Конспект досуга «Рождественские колядки»
Фольклор
Автор: Климова Светлана Юрьевна   
26.03.2023 10:51

Конспект досуга «Рождественские колядки»Конспект досуга «Рождественские колядки»

(для детей средней, старшей и подготовительной группы)

Воспитатели: Климова С. Ю. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2023 год

Цель:

Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуре;

Задачи:

  • Прививать любовь и уважение к традициям своей страны;
  • Воспитывать чувство патриотизма;
  • Активизировать деятельность в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
  • Продолжать работу по активизации словаря детей;
  • Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
  • Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ОВОЩИ»
Развитие речи у детей
Автор: Шрамова Виктория Геннадьевна   
26.03.2023 10:43

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ОВОЩИ»КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ОВОЩИ»

Шрамова Виктория Геннадьевна, воспитатель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Гнёздышко», г. Черногорск

Цель НОД: создать условия для знакомства детей с новым материалом по теме "Чир-тамах", а также для активного использования в речи ранее приобретенных детьми навыков использования грамматических конструкции в известных и новых игровых ситуациях, познакомить с новой хакасской игрой.

Задачи:

  • способствовать умению составлять мини — диалоги в речевых ситуациях
  • создать условия для активизации в речи хакасских слов, обозначающие предмет, его признак и действие
  • развивать и стимулировать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук, самостоятельно выполнять задание, умения общаться на хакасском языке со сверстниками и взрослыми.
  • воспитывать умение внимательно слушать ответы товарищей, если нужно корректировать их
  • воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности
  • воспитывать интерес к изучению хакасского языка.

Ход НОД: Сюрпризный момент: Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем, что там написано.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 423 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год