|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Чауш-Оглы Светлана Валерьевна
|
|
26.02.2025 22:59 |
|
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Гномики-труженики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области
Составила и провела: учитель-логопед 1 кв. категории Чауш-Оглы С.В. Мурмино 2025 год
Методическая разработка по организации речевой деятельности для детей 5-6 лет «ГНОМИКИ-ТРУЖЕНИКИ»
(подгрупповая форма)
Цель: создать условия речевого развития детей подготовительной группы, по теме профессии.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Куликова Наталья Олеговна
|
|
26.02.2025 21:07 |
|
Детский клуб «Посиделки»
Перспективное планирование культурной практики по приобщению детей к истокам русской народной культуры (сентябрь2024- май 2025) подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Радуга»
Цель- формирование представления детей о традициях русской народной культуры через ознакомление с историей, традициями, обычаями и праздниками русского народа.
Составители: воспитатели: Куликова Н.О. Дюгаева Е.Н. Сентябрь, 2024
Перспективное планирование культурной практики по приобщению детей к истокам русской народной культуры подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Радуга»
Сентябрь 2024г
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
|
26.02.2025 20:14 |
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО Воспитателя: Мадеевой Надежды Борисовны Сказки, сказки, сказочки… Почему их так любят дети и взрослые? Почему их до сих пор читаю я? Когда мои старшие дети: дочь и сын были маленькими, они каждый вечер просили рассказать сказку «Гуси - лебеди». Это было нашим вечерним ритуалом. Прошли годы. И вот уже мои внучка и внук каждый вечер просят им рассказать…. эту же сказку, сказку «Гуси – лебеди». Мне было очень интересно узнать, почему дети не устают слушать одну и ту же сказку каждый вечер? В чем же психологический смысл сказок? Каково их значение в жизни ребенка?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сало Анна Михайловна Логунова Ольга Анатольевна Коновалова Ольга Вячеславовна Родина Ольга Анатольевна
|
|
26.02.2025 18:05 |
|
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством творческих проектов
Современный мир предъявляет высокие требования к формированию личности ребенка, особенно в сфере художественного и эстетического воспитания. Художественно-эстетическое развитие играет ключевую роль в формировании гармоничной личности, способной воспринимать и создавать прекрасное. Одним из эффективных методов достижения этих целей являются творческие проекты, которые позволяют ребенку активно взаимодействовать с окружающим миром, развивать свои творческие способности и формировать художественный вкус.
Значимость художественно-эстетического воспитания
Художественное воспитание — это не только привитие любви к искусству, но и важный инструмент для развития личности. Оно способствует формированию умения видеть красоту вокруг нас, развивает способность чувствовать и выражать эмоции через творчество. Эмоциональная сфера ребенка тесно связана с его восприятием мира, поэтому важно создать условия для ее полноценного раскрытия.
Творческие проекты дают возможность детям погрузиться в мир искусства, исследовать различные формы выражения творчества и найти свой уникальный путь самовыражения. Это помогает развить не только художественные навыки, но и социальные компетенции, такие как умение работать в команде, делиться идеями и принимать критику.
Примеры реализации творческих проектов
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
|
26.02.2025 15:10 |
|
Конспект НОД «Прощай, зимушка – зима! Здравствуй, долгожданная весна!»
МБДОУ города Абакана «ЦРР — детский сад «Светлячок»
- Воспитатель: Федорова Т.В.,
- Учитель-логопед: Матей Е.В.
Образовательная область: «Познавательное развитие.
Интегрированные образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма деятельности: совместная взрослого и детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Маркова Мария
|
|
26.02.2025 14:16 |
|
Психолого-педагогические рекомендации по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе
Психологическая готовность к школьному обучению является многокомпонентным новообразованием. Для подготовки ребенка к школе многое могут сделать родители как первые и самые главные его воспитатели. Рекомендации, составленные нами на основе полученных в работе данных и с учетом имеющихся рекомендаций психологов, могут быть использованы в консультировании родителей по проблеме подготовки 6-летних детей к школе.
Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложена потребность познания и исследования мира. Ребенку необходимо помочь развить и реализовать свои возможности. Но работа по развитию школьной готовности должна строиться с учетом возрастных особенностей. Например, нужно учитывать, что ведущая мотивация в 6-летнем возрасте – игровая.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Калабушкина Наталья Владимировна
|
|
26.02.2025 14:04 |
|
Использование Су-Джок терапия для детей дошкольного возрастав процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников
Цель мастер-класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией — Су-Джок терапией в работе с детьми по развитию речи. Повысить профессиональное мастерство педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.
В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале педагогов, занятых воспитанием и обучением детей с такими нарушениями, имеется обширный практический материал, включающий традиционные методы и способы коррекции, так и нетрадиционные технологии.
Одной из нетрадиционных технологий является Су-Джок терапия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 387 из 718 |
|
|