|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Большакова Алена Сергеевна
|
|
01.03.2025 18:36 |
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) «РОССИЯ В ПИСЬМАХ (ПОСТКРОССИНГ)»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» Приморский край г. Лесозаводск
Городской Форум образовательных инициатив – 2022
Конкурс «Использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Номинация «Проектная деятельность»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Лептягина Дарья Александровна
|
|
01.03.2025 18:08 |
|
Применение инновационной образовательной «стемпинг – технологии» для развития музыкальной культуры дошкольников.
Лептягина Дарья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад № 33» (Россия)
В статье описывается применение современной образовательной «стемпинг-технологии» для развития музыкально-творческих способностей дошкольников и развития музыкальной культуры начиная с раннего детства.
Ключевые слова: дошкольник, музыкальное воспитание в ДОУ, музыкальная культура, современные образовательные технологии, применение «стемпинг-технологии», развитие творческих способностей.
Музыка сопровождает человека уже на протяжении многих тысяч лет, навсегда войдя в его культуру и став неотъемлемой частью социальной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
|
01.03.2025 09:27 |
|
ООД Речевое развитие «Зайка в гостях у ребят»
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Задачи:
- развивающие: развивать речь, память, расширить словарный запас детей, развивать умение узнавать и называть цвет: зеленый, оранжевый, красный, форму, величину.
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
- обучающие: умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить подбирать ласкательно-уменьшительные слова.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, игра «Назови ласково», пальчиковая игра, индивидуальный подход, «Чего не стало», физкультминутка «Зайчики», работа за столами, итог.
Словарная работа: активизация словаря: зайка, морковка, капуста, яблоко, помидор, зайчонок.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Громова Анна Евгеньевна
|
|
01.03.2025 09:20 |
|
Сценарий вечернего досуга «Вечер шляп»
Подготовила воспитатель: Громова А.Е. МБДОУ детский сад №5 г. Лысково 2024
Цель: создание условий для формирования положительной детской самооценки и самопринятия, активизации и сплочения детского коллектива.
Задачи:
- Формировать у детей представление о красоте осени посредством продуктов совместного детско-родительского творчества.
- Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов двигательной активности и продуктивной деятельности детей.
- Способствовать формированию чувства прекрасного.
Оборудование: муз. сопровождения, две шляпы, муляжи овощей и фруктов, конусы, обручи (таз), 2 гимнастические палки, шишки, подарки.
Ход праздника:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мамутова Айше Алиевна
|
|
01.03.2025 09:10 |
|
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста при помощи цветного риса
Зимой, когда дети постоянно ходят в варежках, песочница недоступна, да и вообще на улице мало что можно потрогать, особенно актуально становится развитие мелкой моторики дома. Я для этого использовала и макароны, и фасоль и кинетический песок. Но интересней всего, конечно же, цветной рис.
«Цветной Рис» – это развивающая игра для детей дошкольного возраста, направленная на стимуляцию мелкой моторики, развитие тактильных ощущений, развитие памяти, мышления, внимания, воображения и мелкой моторики рук. Также такие игры помогают закрепить название цвета и способствуют развитию речи.
В основе игры – обычный рис, окрашенный безопасными пищевыми красителями в яркие, привлекательные цвета.
Для создания игры используется тщательно промытый и высушенный рис, который затем смешивается с пищевыми красителями, разведенными водой, до достижения желаемой насыщенности цвета. После окрашивания рис повторно высушивается для предотвращения слипания.
С помощью "Цветного Риса" можно организовать множество увлекательных занятий: сортировку по цветам, создание красочных аппликаций, заполнение контуров рисунков, пересыпание из емкости в емкость, а также игры с ложками, пинцетами и другими инструментами, требующими точности движений.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Бортникова Екатерина Александровна Цветкова Маргарита Анатольевна
|
|
01.03.2025 08:59 |
|
Конспект Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Летняя полянка»
Подготовили: Бортникова Екатерина Александровна Цветкова Маргарита Анатольевна воспитатель г. Мурманск 2024г.
Направление: Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий и художественно- эстетического развития
Цель: создать праздничную, радостную атмосферу на улице
Задачи:
Обучающие:
- Развивать творческие способности в игровой деятельности.
- Побуждать детей связывать движения игры с музыкой.
- Способствовать развитию у детей двигательной самостоятельности, творческого самовыражения.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ирклиевская Оксана Юрьевна
|
|
01.03.2025 07:55 |
|
Конспект образовательной деятельности «Я военным быть хочу!»
Цель: Создание условий для активизации и актуализации словаря по теме, на основе систематизации и обобщения знаний детей о Российской армии.
Задачи:
- Развивать навыки речевого общения;
- Развивать речевое дыхание;
- Закреплять представления о Российской армии и профессиях военных;
- Совершенствовать грамматический строй речи, навыки слогового анализа слов и употребление в речи предлогов (с, за, под, на);
- Развивать память, мышление, слуховое внимание, умение передавать заданный ритмический рисунок;
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности;
- Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию.
Ход занятия
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 383 из 718 |
|
|