Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Детские сказки
Автор: Пушкарёва Виктория   
08.05.2025 21:57

Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)

Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:

ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду.

МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.

Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Стихи детям
Автор: Владимирова Валентина Ивановна   
08.05.2025 21:55

Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)

ОБЕЗЬЯНКИ:

Обезьянки, словно дети,
Любят сладости, конфеты,
Любят фрукты, шоколадки,
Апельсины и помадки.

Ловко лазают по веткам,
Непослушные, как детки,
Затевают часто драку,
Дразнят кошку и собаку.

Любят брызгаться водою,
Корчат рожицы порою,
А когда обидят – плачут,
Могут дать охотно сдачи.

Подробнее...
 
«Развитие речи детей через подвижную игру»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Чигринская Галина Валентиновна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна   
08.05.2025 19:56

«Развитие речи детей через подвижную игру»«Развитие речи детей через подвижную игру»

  • Дацова Татьяна Сергеевна
  • Чигринская Галина Валентиновна
  • Усенко Ирина Сергеевна
  • Дьяченко Екатерина Викторовна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида Белгородская обл п. Чернянка

Хочу начать своё выступление со слов Михаила Ивановича Калинина (гос. партийный деятель): «…самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что народом сохранено, что народ пронёс через столетия…В народе не может сохраниться то искусство, которое не представляет ценности».

Подробнее...
 
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.
Педагогика
Автор: Шуткина Любовь Михайловна Карцева Анастасия Дмитриевна   
08.05.2025 19:34

Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.

Выполнили:

  • Шуткина Любовь Михайловна
  • Карцева Анастасия Дмитриевна

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Подробнее...
 
«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
ИЗО детям
Автор: Головинова Ирина Алексеевна   
08.05.2025 18:41

«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»

Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности.

Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский

Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая.

Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна   
08.05.2025 18:20

Интегрированное занятие по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья»Интегрированное занятие по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья»

Цель: Создание условий для ознакомления дошкольников с понятием семьи и семейных ценностей. Формирование представлений у детей о семье, через организацию разных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать и уточнить знания о семье
  • активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье: умение называть имена членов семьи, фамилию, профессии родителей
  • закрепить умение определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи.
  • закреплять умение детей различать принадлежность вещей для взрослых и для детей
  • закрепить умение работать с бумагой и клеем.
Подробнее...
 
Педагогическая находка «Палочки от мороженого как одно из средств развития интеллектуально — творческих способностей дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
08.05.2025 17:59

Педагогическая находка «Палочки от мороженого как одно из средств развития интеллектуально — творческих способностей дошкольников»Педагогическая находка «Палочки от мороженого как одно из средств развития интеллектуально — творческих способностей дошкольников»

Добрый день, уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свою педагогическую находку «Палочки от мороженного как одно из средствразвития интеллектуально – творческих способностей дошкольников»

Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребёнка…

Дошкольный возраст – благоприятный период для развития интеллекта. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности. Интеллектуальное развитие ребенка предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Как будет мыслить взрослый человек, напрямую зависит от того, как были использованы ресурсы интеллектуального развития дошкольного периода.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 284 из 717

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год