Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
25.08.2025 18:43 |
Технологическая карта занятия «Город математики»
1. Тема занятия: «Город математики». Тема недели: «Я живу в России»
Форма организации педагогического мероприятия- групповая
Возраст детей: 6-7лет
Направление: познавательное развитие (математическое представление)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: закрепить и обобщить полученные знания в области математике с помощью различных заданий закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ожогина Ирина Владимировна
|
25.08.2025 18:04 |
Игра – квест «Город Правильной речи»
Составила: Ожогина И.В., учитель-логопед г.Ленинск-Кузнецкий, МБДОУ «Детский сад №7».
Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игрыпоиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности. Обеспечение развития ребенка через интегративный подход согласно требованиям ФГОС ДО посредствам проведения квест-игры. Коррекционно-образовательные задачи: повысить познавательно-речевую активность, учат вместе решать задачи, создавать положительный эмоциональный настрой. Коррекционно-развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, тонкую и общую моторики, тактильные ощущения, фонематический анализ и синтез, умения ориентироваться в пространстве; совершенствовать грамматический строй речи, умение контролировать поставленные звуки в свободной речи; развивать связную речь. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры. Предварительная работа: чтение художественной литературы, отгадывание загадок, разгадывание ребусов, беседы с детьми, наблюдения, дидактические игры. Материал: карта, телефон, раскраски для детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
25.08.2025 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козуб Татьяна Орестовна
|
25.08.2025 17:02 |
Козуб Татьяна Орестовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшет
Введение Одним из направлений деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» является разработка, апробация и внедрение в практику инновационных проектов, позволяющих решать одну из основных проблем современности – проблему организации полезного досуга детей. Уже более трех лет на базе ЦТР и ГО «Радуга» реализуется проект «Школа раннего эстетического развития дошкольников», актуальность целей которого не вызывает сомнений. Выполняя социальный заказ родителей по эстетическому воспитанию и творческому развитию детей, одновременно решается вопрос занятости полезным досугом детей дошкольного возраста.
Основой организации образовательного процесса в работе с детьми является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощенно, имеет возможность проявить свое творчество. Содержание учебного плана школы раннего эстетического развития представлено дисциплинами художественно-эстетической и социально-педагогической направленности. Идея создания методической разработки возникла в ходе осуществления учебного процесса в школе раннего эстетического развития при освоении учебной дисциплины социально-педагогической направленности «Психологические и развивающие игры». Планирование составлено на основе программы Н.В. Новоселовой «Развитие познавательных процессов и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования». Программа утверждена ГКСМ ЦИМПО Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лыжина Надежда Васильевна
|
25.08.2025 16:40 |
Лыжина Надежда Васильевна Старший воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 г.Мурманск
СОДЕРЖАНИЕ. Пояснительная записка. Нормативно - правовая база. Теоретическое обоснование разработки программы по хореографии Возможности занятий хореографией в решении задач Образовательной программы ДОУ. Кадровое обеспечение. Структура занятий хореографией. Организация и проведение занятий. Использование ИКТ Музыкальное сопровождение занятий Оценка результативности освоения программы.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Белозуб Вера Александровна
|
25.08.2025 14:53 |
Конспект совместного с родителями досуга для детей подготовительной группы «Слет Василис Премудрых».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» с. Тоцкое Второе
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Белозуб Вера Александровна с. Тоцкое Второе, 2025г.
Цель: создание благоприятных условий для повышения качества образования воспитанников, сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Задачи:
- Вовлечь родителей в процесс развития и воспитания своих детей;
- Создать непринужденную обстановку для сплочения детей, родителей и гостей в единый дружный коллектив;
- Познакомить родителей с разнообразием развивающей деятельности;
- Побудить родителей к потребности совместного времяпровождения и развития способностей своих детей, к переосмыслению жизненных ценностей.
- Установить положительный эмоциональный контакт внутри коллектива.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
25.08.2025 13:26 |
Лексическая тема «Дни недели»
Понедельник
Существительные:
лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии, восход, закат.
1. Беседа воспитателя о лете, летних месяцах. признаках лета.
Лето
Летние месяцы: июнь, июль, август. Это самое прекрасное время года: дети отдыхают на каникулах; взрослые берут отпуска и отправляются путешествовать, едут на море, где купаются, плавают, загорают. Летние дни — самые длинные в году, а ночи — самые короткие. Времени хватает и на отдых, и на работу; все трудятся на полях, в садах, на огородах. Приходится и пахать, и сеять, и полоть, и косить, и копать... много и нелегко надо поработать, чтобы вырастить хороший урожай зерновых, овощей и фруктов, запасти корма для домашних животных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 623 |
|
|