Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Хаменок Ольга Анатольевна Парамонова Анна Константиновна   
21.08.2025 19:21

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения зренияВзаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения

  • Хаменок Ольга Анатольевна, учитель-логопед
  • Парамонова Анна Константиновна, учитель-дефектолог

МАДОУ «Детский сад №77» г. Череповец

Работа с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, требует комплексного подхода и тесного взаимодействия специалистов различных профилей. Учителя-логопеды и учителя-дефектологи играют ключевую роль в развитии речи, коммуникативных навыков и когнитивных функций детей с особыми образовательными потребностями. Их сотрудничество способствует созданию благоприятных условий для успешной социализации и интеграции ребенка в общество.

Учитель-логопед занимается коррекцией нарушений речи у детей с нарушениями зрения. Основные направления работы включают:

  1. Развитие фонетико-фонематического восприятия.
  2. Формирование лексико-грамматической стороны речи.
  3. Обучение правильной артикуляции звуков.
  4. Работа над связной речью и развитием диалогической формы общения.
Подробнее...
 
Конкурс чтецов «Май! Весна! Победа!» для детей старшей-подготовительной логопедической группы
День Победы - 9 Мая
Автор: Франчук Елена Викторовна   
21.08.2025 18:41

Конкурс чтецов «Май! Весна! Победа!» для детей старшей-подготовительной логопедической группыКонкурс чтецов «Май! Весна! Победа!» для детей старшей-подготовительной логопедической группы

подготовила учитель-логопед Елена Викторовна Франчук

Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.

Задачи:

  • Формировать элементарные представления об истории Отечества.
  • Обогащать представления о Дне Победы.
  • Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ.
  • Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь.
  • Развивать чувство композиции цвета и ритма.
  • Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

Зал украшен, на стенах висят портреты дедушек – участников ВОВ воспитанников группы.

Подробнее...
 
ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».
ИЗО детям
Автор: Япарова Алия Рафаиловна   
21.08.2025 16:47

ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».Япарова Алия Рафаиловна
Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань

Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке.
Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского:
Без чего сосну не срубишь?
Без чего нельзя построить новый дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле обойтись нельзя без РУК!

Подробнее...
 
КВН «Планета, на которой мы живем» в подготовительной к школе группе.
Познание
Автор: Настина Елена Павловна   
21.08.2025 16:22

Настина Елена Павловна
Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань

Программное содержание :  познакомить детей с разнообразием животных на Земле  от тундры до  пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры.
Организация : группа детей разделена на 2 команды.
Ход игры:
Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем?
Дети : Земля
Воспитатель :  А что у меня в руках?
Дети: глобус (модель земли)
Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Знатоки природы»
Познание
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
21.08.2025 16:00

Вортоньян Надежда Гавриловна
Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета

Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы».
Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся;
2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру;
3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни;
4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит  наблюдать  за животными, помогать им, читать книги);
5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Кот без сапог, сказка
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
21.08.2025 09:00

Кот без сапогТуфли были новые и потому плохо снимались. Люба, наконец, сняла вторую и облегченно сказала:
-Наконец! А коту труднее было привыкать к сапогам.
-Верно.
        Домовой спрыгнул с дивана и прислушался. Подушки все были красиво разложены, складки на покрывале исчезли. Домовой стоял и о чем-то думал. Потом спросил:
-Вы уроки все сделали?
-Все, - ответил Петя. – Я и на скрипке все упражнения сыграл, а Люба на пианино.
-Чудеса, - удивился домовой, – просто чудеса.
-С кем поведешься, - объяснила Люба, - а что в другом мире случилось?
-Кот в сапогах сейчас в беду попадет. Выручать надо.
-Полетели,
        Петя и Люба протянули руки, домовой за них взялся, и они мгновенно переместились в сказку.
      Они оказались в средневековом городе на пустынной улице. Вечерело. По камням мостовой не торопливо шел большой еж. Он посмотрел на Петю и сказал:
-Нам по дороге, парень. Возьми меня с собой. Ноги устали.
Петя посадил его в карман куртки, и они пошли дальше. За углом послышалось пение и звон гитары. Домовой сказал:

Подробнее...
 
Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.
Патриотизм детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
21.08.2025 08:40

Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Приоритетным направлением работы воспитателей нашего детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний мы исходим из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 625

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год