Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Устьянцева Мария Михайловна
|
16.11.2024 07:06 |
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье освещается проблема речевого развития детей раннего возраста. Автор раскрывает преимущества дидактических игр и упражнений в решении этого вопроса на уровне ДОО.
Ключевые слова: речь, социализация, разнообразие, интерактивность, практичность, гармоничное развитие.
Развитие речи является одним из важнейших аспектов формирования личности ребёнка. Речь — это средство общения, познания и самовыражения, она играет ключевую роль в процессе обучения и социализации. Именно поэтому развитие речи должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться на протяжении всего дошкольного периода.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жук Елена Геннадьевна
|
16.11.2024 06:50 |
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.
В настоящее время актуальной проблемой становится разностороннее развитие детей уже с дошкольного возраста. Одна из главных задач в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка – развитие зрительно-моторной координации.
Зрительно-моторная координация — это особенная способность человека, с помощью которой ему удается одновременно использовать руки и глаза при выполнении тех или иных действий. Зрительно-моторная координация — сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его полноценного обучения в школе. Ведь мы используем глаза, чтобы концентрировать свое внимание, помогая нашему мозгу устанавливать, где находится тело в пространстве. Руки используются, чтобы при помощи данной зрительной информации выполнять ту или иную задачу, причем делать это важно координированно и одновременно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Муравьёва Наталья Михайловна
|
16.11.2024 06:35 |
Конспект занятия по экологии в средней группе «Гортензия – японская роза» (в рамках экологического проекта «Волшебный мир садовых цветов»)
Автор: Муравьёва Наталья Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №149» г. Рязань, 2024
Цель: расширять знания детей о мире садовых цветов, познакомить с садовым цветком – гортензией; выполнить рисунок «Гортензия».
Задачи:
- Образовательные: продолжать знакомство с садовыми цветами, растущими на экологической тропе детского сада; дать представление о разновидностях гортензий и их строении, расширять кругозор детей и словарный запас.
- Развивающие: развивать познавательный интерес к цветам; развивать творческие способности, наблюдательность, мышление, воображение детей; развивать мелкую моторику.
- Воспитательные: воспитывать экологическую культуру у детей, любовь и бережное отношение к природе, цветам; воспитывать умение видеть красоту окружающей природы; воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Оборудование: кукла Цветочная Фея, иллюстрации цветов, презентация «Гортензии»,
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Першутова Юлия Юнировна
|
16.11.2024 06:24 |
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Ю. Ю. Першутова
Каждый ребенок имеет право на духовное развитие, которое основывается на культурном наследии своего народа и уважает его традиции, обычаи и ритуалы. Мы должны активно включать молодое поколение в этот процесс, опираясь на долгую историю народной педагогики. Однако для современного ребенка важно не только знать о своей культуре, но и интересоваться культурами других народов: танцевать, играть в их игры, петь и говорить на их языке. Это помогает расширить кругозор и формировать толерантное отношение к другим культурам. Дети развивают свои познавательные способности, ум, мышление, а также чувство патриотизма и гордости не только за свой народ, но и за другие культуры. Таким образом, ребенок должен получать не только национальное, но и поликультурное образование.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна
|
15.11.2024 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию в подготовительной группе «В мастерской дымковской игрушки»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО
МАОУ СОШ 11 детский сад «Непоседы» Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна г.Долгопрудный 2024г.
Программное содержание
◦ Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам
◦ Закреплять представления о процессе создания игрушек
◦ Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухарева Татьяна Павловна
|
15.11.2024 13:09 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Аннотация: В статье описывается актуальность получения детьми математических знаний. Автор раскрывает преимущества применения дидактических игр, особый акцент делая на играх, изготовленных собственноручно.
Ключевые слова: математика, логическое мышление, пространственная ориентировка, практичность, индивидуальные особенности.
Сегодня все больше внимания в обучении детей уделяется ознакомлению детей с точными науками. Так, к примеру, математические знания играют важную роль в развитии детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Дубова Инна Александровна Баштовая Анна Владимировна
|
15.11.2024 11:06 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей первой младшей группы «По тропинке в зимний лес»
- Дубова И.А.
- Баштовая А.В.
МБДОУ д/с №85 г.Белгород.
Цель: закрепить знание о диких животных, дать понятие о необходимости бережного отношения к природе.
Задачи:
- Обучающие: учить различать и называть диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются; учить правилам поведения в лесу, формировать представление о том, что нельзя мусорить, ломать деревья.
- Развивающие: развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей.
- Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества; экологическую грамотность у детей; трудолюбие, желание помогать.
Словарная работа: лиса, белка, медведь, заяц, мед, морковка, рыбка, лесные жители, мусор, беречь природу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
Страница 452 из 596 |
|
|