Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Родителям - как правильно научить ребенка ПДД
ПДД детям
Автор: Климанова Вера Владимировна   
17.06.2025 01:31

Родителям - как правильно научить ребенка ПДД

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети,  было установлено, что 80 %  из них произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется.

Подробнее...
 
Как вязать носки
Поделки
Автор: Редактор   
17.06.2025 00:07

Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе — кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток на одну пару расходуется от 70 до 150 г шерсти.Как вязать носки
Расчет вязания носков
Чтобы узнать, сколько петель нужно набрать на спицы в начале работы, следует снять две мерки: окружность ноги у косточки и по подъему (см. рис.1). Зная эти размеры, определяем среднюю окружность ноги. Для этого складываем обе мерки и делим результат на два.
Так, например, 1-я мерка — 23 см, 2-я мерка — 27 см.
Следовательно, 23 см + 27 см = 50 см; 50 см : 2 = 25 см.
Таким образом, в нашем примере рассчитываем количество петель в 25 см. Затем определяем плотность вязания для манжеты и набираем нужное количество петель. В нашем примере набираем 60 петель.
Технология вязания носков
Начинаем вязать носок с манжеты. Чаще всего используем резинку 1 х 1 или 2 х 2. Высота обычной манжеты — от 5 до 8 см, а двойной — от 8 до 12 см. При вязании манжеты можно использовать двойную резинку. Высота такой манжеты не должна превышать 2—3 см. Вяжем манжету на двух, а основную часть носка — на пяти спицах.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ»
Адаптация
Автор: Арбузова Е.С. Денисова С.В.   
16.06.2025 23:08

Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ»Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ»

Выполнили:

  • Арбузова Е.С.
  • Денисова С.В.

Опыт работы МБДОУ «Детский сад № 161»

Сегодня мы хотим представить вам систему работы по социальной адаптации всех участников воспитательного образовательного процесса в ДОУ (детей, родителей, педагогов).

Цель нашей работы оказание психолого-педагогической поддержки детям, родителям, педагогам.

Подробнее...
 
Конспект познавательно — исследовательской деятельности с использованием технологии «Лэпбук» на тему: «Волшебница-вода»
Познание
Автор: Иващенко Юлия Владимировна   
16.06.2025 23:02

Конспект познавательно — исследовательской деятельности с использованием технологии «Лэпбук» на тему: «Волшебница-вода»Конспект познавательно — исследовательской деятельности с использованием технологии «Лэпбук» на тему: «Волшебница-вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей.

Место проведения: МБДОУ № 1 «Тополёк» с. Самарское, Возрастная группа: средняя, Вид деятельности: познавательная, Дата проведения: 13. 03. 2025 г., Длительность: 20 минут., Воспитатель: Иващенко Юлия Владимировна 2025 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Интеграция детской деятельности: познавательно — исследовательская, коммуникативная, двигательная, творческая.

Цель: дать детям элементарные представления о воде, её свойствах и состояниях.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Литвинова Олеся Эдуардовна Абитова Гелуся Замиловна   
16.06.2025 17:44

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева" при ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова"

Возраст обучающихся: 3-4 года, Срок реализации: 1 год, Уровень программы: стартовый,

Разработчики программы

  • Литвинова Олеся Эдуардовна
  • Абитова Гелуся Замиловна

1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка

Нормативно-правовое обеспечение программы:

Дополнительная общеразвивающая программа "Логопед и Я" разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст. 16, ст. 17, ст. 75, ст. 79);

Подробнее...
 
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Занятия с детьми
Автор: Музыка Наталья Ивановна   
16.06.2025 16:30

Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.

Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.

Группа: 9 человек.

Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
  • расширить представления детям о пространственных отношения.

Развивающие:

  • совершенствовать умение отвечать на вопросы
  • развить внимание и воображение.
Подробнее...
 
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
Математика детям
Автор: Матвеева Алеся Максимовна   
16.06.2025 16:20

МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.

1. Игровое обучение

1. 1. Математические игры на свежем воздухе

Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.

Урок: "Собери числа"

  • Время: 30 минут
  • Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
  • Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
  • Ход урока:

i. Разделить детей на 2–3 команды.

ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 603

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год