Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
12.07.2025 14:28 |
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Подготовила: воспитатель Валеева Юлия Николаевна МАДОУ №82 г.Томска
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.
У мальчиков с детства необходимо формировать представления о необходимости всегда становиться на сторону слабых, не давать их в обиду, оказывать помощь. Мальчик должен понимать, что он мужчина, что настоящие мужчины берут на себя самую трудную и тяжелую работу, и для этого они должны с детства готовиться к этому, закаляться, заниматься спортом.
Родители должны формировать у своих детей положительный опыт “решения конфликтов” (уметь договориться, уступить, прийти к соглашению без “кулаков” и т.д.
У девочек нужно формировать представления о том, что значит сохранять, мирные, доброжелательные отношения между близкими, утешать и заботиться о них.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
12.07.2025 14:19 |
Волшебное путешествие в страну математики
Подготовила: воспитатель Даньшина Анастасия Валерьевна МАДОУ №82 г.Томска
Цель:
- Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать.
- Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
- Формировать представление о частях суток.
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна
|
12.07.2025 13:21 |
Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью. Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.
Иоганн Готфрид Зёйме.
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно и бережно любить Землю и передать её грядущим поколениям во всём её многообразии и красоте, чтобы тёплым весенним днём десять тысяч лет спустя они смогли ощутить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой. (Хью. Х. Илтис.)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
12.07.2025 11:59 |
Назначение теста
Рисунок человека наделяют различными значениями. Некоторые считают изображение человеческой фигуры проекцией образа тела, другие отражением я-концепции. Его принимают за проекцию отношений ребенка к значимой личности из его окружения, проекцию образа его идеального "я", выражение привычных действий. Он может быть выражением того, как человек воспринимает внешние обстоятельства, как он относится вообще к жизни и обществу или сочетанием перечисленного.
Описание теста
Тест "Рисунок человека" разработан К.Маховер в 1946 году на основе теста Ф.Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности.
Инструкция к тесту
Процедура теста состоит из того, что ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата а4 (210 х 297 мм.) И просят создать рисунок: "Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь".
Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На всевозможные вопросы, которые, как правило, носят уточняющий характер ("а какого человека?"), следует отвечать уклончиво, например: "любого", "рисуй какого хочешь". На любые выражения сомнений можно сказать: "ты начни, а дальше легче будет…"
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Андрианова Дарья Романовна
|
12.07.2025 10:18 |
Роль аппликации в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка видов деятельности является художественная деятельность. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке, аппликации, который отличается оригинальностью вариативностью, гибкостью, подвижностью. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает художественная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Аппликация – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одной работе, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. В формировании творчества особая роль отводится воображению. Именно развитоетворческое воображение порождает новые образы, составляющие основу творчества.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Каверина Светлана Романовна Керн Арина Михайловна
|
12.07.2025 09:59 |
Развлечение для среднего и старшего возраста «В гостях у водяного»
Цель: создание радостного эмоционального настроения.
Задачи:
- познакомить детей с русско-народными традициями празднования дня «Ивана-купала»
- развивать ловкость, подвижность, ориентировку в пространстве
- воспитывать командный дух, культуру общения.
Материал и атрибуты: костюм водяного, костюм русско-народно девицы, 3 таза, 3 ведра, 3 пластиковых стаканчика, 3 деревянных ложки, пробки, имитация костра, брызгалки, колонка с музыкой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Муллаянова Людмила Александровна
|
12.07.2025 09:43 |
Карта самообразования воспитателя.
Фамилия, имя, отчество педагога: Муллаянова Людмила Александровна Название темы: Развитие образной речи средствами художественной литературы Форма представления результата работы над темой: доклад. Цели и задачи: Анализ развития образной речи дошкольников с помощью литературных произведений. Раскрыть основные методы детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром; показать основные приемы развития образной речи; раскрыть роль художественной литературы в воспитании дошкольников; показать особенности восприятия и развития образной речи дошкольников на основе художественных произведений; исследовать уровень развития образной речи в дошкольном возрасте; разработать мероприятия по формированию образной выразительности в процессе ознакомления дошкольников с произведениями художественной литературы. Изученная литература:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 603 |
|
|