Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников
Педагогика
Автор: Блинова Ольга Александровна   
18.09.2024 16:02

Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольниковМодульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников

Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно-патриотических чувств. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. На воспитателя возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. Дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего края, интересуется, чем он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования.

В своей работе с раннего возраста педагог дошкольного образования воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к тому месту, де он родился и живет, старается развивать у детей умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, чтобы воспитанники больше узнавали об особенностях родного края, его природы.

Подробнее...
 
Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду
ПДД детям
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна   
18.09.2024 15:43

Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском СадуПроект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду

Введение

Правила дорожного движения (ПДД) — это важная часть безопасности детей на улице. Обучение детей основам ПДД в детском саду помогает формировать у них правильные привычки и понимание дорожной безопасности с раннего возраста.

Цели проекта

  1. Ознакомить детей с основами ПДД.
  2. Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
  3. Развивать у детей ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих.

Этапы реализации проекта

1. Подготовка

- Сбор материалов: Разработка игровых пособий, плакатов и карточек с изображениями дорожных знаков и ситуаций.

Подробнее...
 
Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»
Нравственное воспитание
Автор: Ванесян Жанна Юриковна   
18.09.2024 15:30

Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»

(средняя группа)

Цель:

формирование элементарных правил вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
  • закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Ход

Музыкальный зал оформлен в виде гостиной Мэри Поппинс. (стоят стулья для детей и родителей). Звучит фоновая музыка.

Детис воспитателем входят в зал, их встречаетМэри Поппинс.

Подробнее...
 
Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»
Здоровье
Автор: Камартдинова Гульнара Равиловна   
18.09.2024 09:38

Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»

Тип урока: изучение нового материала

Камартдинова Гульнара Равиловна, воспитательI квалификационной категории, МБДОУ «Сказка» города Буинска РТ.

Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека
  • называть витамины группа А, В, С
  • различать витаминосодержащие продукты питания
  • познакомить с тем, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Иоша Людмила Васильевна   
18.09.2024 09:25

Конспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группеКонспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группе

Подготовила и провела: учитель-логопед Иоша Людмила Васильевна, МБДОУ «Снежинка» г. Гагарин

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • Закрепить навык чёткого произнесения звука «А»;
  • Характеристика звука «А»;
  • Учить выделять звук «А» из ряда гласных звуков, из ряда обратных слогов, из слов;
  • Упражнять в составлении простых предложений по образцу
  • Употребление существительных в винительном падеже.
Подробнее...
 
Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»
Праздник осени
Автор: Фадеева Ирина Анатольевна ШарафутдиноваГульчечекАнверовна Нашатырева Маргарита Анатольевна Хорошева марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Щипанова Лариса Викторовна   
18.09.2024 08:59

Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»

Дата проведения: 18. 09. 2024

(под музыку)

Выходят ведущий, танцует, клянется.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Слушайте все! Ярмарка открывается!

Приходите, приезжайте

Всё что надо покупайте!

Подробнее...
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Колмыкова Елена Анатольевна   
18.09.2024 06:16

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)

Колмыкова Елена Анатольевна (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №76 комбинированного вида”, г.о. Саранск)

Планируя появление ребенка, родители представляют его здоровым, умным, гармонично развивающимся. Зачастую, сталкнувшись с проблемами в развитии малыша, взрослые испытывают чувство безысходности и, отчаиваясь, опускают руки. Эмоциональный тупик- это первая реакция родителей на возникшую непростую семейную проблему. Когда эмоции стихают, родители начинают искать способы оказания помощи своему ребенку [1, с. 32]. Именно на этом этапе, учитывая выявленные у ребенка нарушения, важно оказать эффективную поддержку семьи. Грамотно и качественно, а, главное результативно, это смогут сделать только специалисты психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, педагог-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель. Именно при слаженной работе специалистов, не заставят себя ждать первые успехи и победы. Работа сложная, трудоемкая, небыстрая. Однако, правильно выстроив траекторию коррекции, имеет все шансы на результативность [3, с. 161].

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 553 из 602

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год