Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Муртазина Резеда Вагизовна
|
29.07.2025 04:42 |
Муртазина Резеда Вагизовна Воспитатель IKK МДОУ Детский сад №143 комбинированного вида «Радуга» г.Казань
Программное содержание: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь по теме»дикие животные». Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным. Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Толстолутская Елена Анатольевна
|
29.07.2025 04:27 |
Толстолутская Елена Анатольевна Воспитатель IKK Мини-центр КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия им. И. М. Астафьева». Отдела образования Шемонайхинского района» п.Усть-таловка, Казахстан, ВКО, Шемонский район
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии. Предлагаю вашему вниманию – Игры на развитие чувственного восприятия (Работа анализаторов).
Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира. "Мир звуков" Материал: магнитофонная запись шума моря, леса и т.д. Ход игры: предложить детям послушать запись. Дети вслушиваются в звуки, только затем высказываются о том, что они услышали, что почувствовали (вой ветра, шум листьев, пение птиц, жужжание пчел и т.д.). Усложнение первого уровня - определить место, где можно услышать эти звуки. Усложнение второго уровня - вычленить в многообразии звуков, какие воспроизводятся объектами живой природы. Какие - неживой. Есть ли там звуки "рукотворного" происхождения".
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна
|
29.07.2025 04:12 |
Иликбаева Снежанна Ивановна Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: -Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 . -Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления. -Закрепить умение детей отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны. -Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор. -Развивать внимание, воображение, логическое мышление -Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна
|
29.07.2025 02:10 |
Смольнякова Ольга Викторовна Педагог-психолог
Баженова Татьяна Викторовна Социальный педагог
МОУ детский сад №345 комбинированного вида г.Волгоград
На первом этапе в октябре 2012г. проводилась диагностика в арт-терапевтической технике по теме: «Моя школа» и определялись мотивы учения дошкольников (по методике М.Р.Гинзбургу). После проведенной диагностики 30% детей не понимают обучения в школе, не знают школьных правил. У 35% детей мотивация учения-мотив «отметка», внешний и позиционный. Развивающие занятия с использованием коррекционных сказок Марины Панфиловой «Лесная школа»,ребусы,шарады,кроссворды,различные развивающие игры,игры-драмматизации, психогимнастики. Цель: 1. Снижение эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроения и атмосферы «безопасности» в группе. 2.Перенос положительного опыта из группы в реальную школьную обстановку (развитие внутренней активности детей, формирование адекватной самооценки детей, развитие социальных эмоций, развитие коммуникативных навыков).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Левченко Виктория Викторовна
|
29.07.2025 01:39 |
Левченко Виктория Викторовна Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №12 ст. Выселки, Краснодарского края
Задачи: Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме. Развивать слухомоторные и речедвигательные координации на материале стихотворений, песен, динамических упражнений, танцев.
Ход занятия 1. Вводная ходьба Стихотворение «Покормите птиц зимой»(читает ребенок) Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. 2. Пропевание названий зимующих птиц. 3. Стихотворение Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость! На крыльцо скорее выйди, Брось им спелых зерен горсть! 4. Массаж биологически активных зон «Снегири» (для предотвращения простуды)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
29.07.2025 01:37 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г.Губкин, Белгородской области.
Действующие лица: Вовка, царь, Василисы Премудрые (3-5 девочек).
Вовка входит и видит царя, сидящего на троне. В руках царь держит книгу «Правила дорожного движения», изучает её. Вовка: Эй, царь! Ты что это делаешь? Царь: Да вот, изучаю правила дорожного движения. Вовка: А зачем тебе их изучать? Ведь ты царь. Тебя отвезут и привезут куда только захочешь. Если б я был царём, я только б и делал, что ничего не делал!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурсалимова Асель Сарсенбаевна
|
29.07.2025 01:22 |
Мурсалимова Асель Сарсенбаевна Педагог дополнительного образования IIKK руководитель театрального коллектива «Зеркало» КГКП «Дом детского творчества» п.Глубокое, ВКО, Казахстан, Глубоковский район
Цель: 1.развивающая: овладение умением выражать и сдерживать эмоции. 2.образовательная: знакомство с выразительными средствами актера. 3.воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 602 |
|
|