Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
Здоровье
Автор: Бородина Светлана Дмитриевна   
11.08.2025 14:30

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»Сценарий спортивного праздника «День здоровья»

Цель: Совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх–эстафетах. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.

Предварительная работа:

  • беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье
  • просмотр спортивных передач дома вместе с родителями
  • рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах.

Оборудование:

  • аудиозаписи для игр и эстафет
  • тюбик зубной пасты – 2шт.
  • лейка – 2шт.
  • корзина для мусора –2шт.
  • туннель – 2 шт.
  • платок – 2шт
  • мяч — 2шт.
  • мольберт – 2шт.
  • набор карточек «Полезно — вредно!» – 2шт.
  • витамины.

Ход праздника

Подробнее...
 
Оркестр своими руками
Занятия по Музыке
Автор: Перминова Наталья Валерьевна   
11.08.2025 08:03

Оркестр своими рукамиОркестр своими руками

Хочу предложить вашему вниманию интересную идею! На музыкальных занятиях дети всегда с удовольствием играют в оркестре, совместное творчество всегда вызывает у них радость и интерес. Есть замечательный, необычный способ сделать занятия музыкой ещё более весёлыми и увлекательными – мы можем смастерить музыкальные инструменты сами, вместе с ребёнком. Самостоятельно можно создать целый оркестр!

Только представьте, сколько восторга будет у ребёнка, который самостоятельно изготовит маракасы, барабан, кастаньеты или водный ксилофон! Конечно, самодельные инструменты не издают идеальный звук, но главное не в этом. Подобный опыт нельзя ни с чем сравнить.

Так какие музыкальные инструменты можно изготовить своими руками? Рассмотрим наиболее интересные и простые варианты.

Больше барабанов!

Можно сделать вот такие простые барабаны из жестяных банок. Дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Можно сделать барабаны из ведёрок:

Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — это очаровательные маленькие и простые кастаньеты. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Этих милых крокодильчиков, которые могут издавать щёлкающие звуки, тоже можно использовать в качестве кастаньет:

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Комаровская Мария Владимировна   
10.08.2025 23:36

НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «К нам весна шагает быстрыми шагами»НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Комаровская Мария Владимировна Учитель-логопед ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск СП д/с «Сказка»

Цель:

  • развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку;
  • нормализация артикуляционной моторики, развитие связной речи, развитие грамматического строя речи, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.

Задачи:

  • обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение чувствовать характер музыкального произведения, развивать чувство ритма
  • обогащать словарный запас детей
  • развивать грамматический строй речи и связную речь
  • продолжать развивать звуко-буквенный анализ и синтез.
Подробнее...
 
Проект «Герои нашей Родины», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
День Победы - 9 Мая
Автор: Евсеева Анна Георгиевна Гуськова Светлана Викторовна   
10.08.2025 23:29

Проект «Герои нашей Родины», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войнеПроект «Герои нашей Родины», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

Воспитатели:

  • Евсеева Анна Георгиевна
  • Гуськова Светлана Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 96» городского округа Самара 2025

В этом году исполняется 80 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Это знаменательная дата в истории нашей страны, которая не может никого оставить равнодушным.

В статье рассматривается понятие патриотизма и героизма. Рассматриваются личности, выступившие в качестве героев. Особое внимание уделяется героям, проявившим себя в годы Великой Отечественной войны, а также современным героям, совершающим подвиги в мирное время. Статья подчеркивает роль образа героя в формировании национальной идентичности и его влиянии на ценностные ориентации российского общества.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Круговорот воды в природе»
Познание
Автор: Боровицкая Марина Павловна   
10.08.2025 21:24

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Круговорот воды в природе»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Круговорот воды в природе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11", дошкольное отделение «Росинка»

Составили Воспитатель Боровицкая Марина Павловна г. Подольск

Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот воды в природе».

Задачи:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, значении и состояниях воды;
  • Дать детям элементарное представление о понятии круговорот воды в природе;
  • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;
  • Учить устанавливать причинно-следственные зависимости, умению делать выводы;
  • Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
  • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.
Подробнее...
 
Игра как одно из средств по формированию словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ярцева Татьяна Дмитриевна   
10.08.2025 14:29

Игра как одно из средств по формированию словаря у детей с тяжелыми нарушениями речиИгра как одно из средств по формированию словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи

Слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребёнок познаёт природное и предметное окружение.

Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, существенно тормозится развитие игровой деятельности, имеющей, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Князева Елена Юрьевна   
10.08.2025 14:24

Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми»Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми»

Детей привлекает жизнь взрослых не только свнешней стороны, но и внутренний мир людей, их взаимоотношения. Им интересны отношения родителей друг с другом, с друзьями, с близкими и, конечно, с самими детьми. Также их внимание привлекает отношение взрослых к труду и окружающим предметам.

Дети склонны подражать своим родителям: их манере общения, поступкам и трудовым действиям. Всё это они интегрируют в свои игры, тем самым закрепляя полученный опыт поведения и формы взаимодействия.

С возрастом и под воздействием обучения и воспитания, детские игры становятся глубже и разнообразнее. Они охватывают больше тем, сюжетов и ролей, привлекая больше участников. Ребенок начинает воплощать в игре не только повседневную жизнь семьи и то, что видит вокруг, но и персонажей из прочитанных книг, создавая их по своему воображению. Совместные игры с родителями обогащают детей духовно и эмоционально, удовлетворяют их потребность в общении с близкими и укрепляют уверенность в себе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 595

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год