Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Веселова Елена Сергеевна Андреева Наталья Олеговна   
31.03.2025 20:20

Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущий 1.Дует теплый ветер, солнце ярко светит,

Вот уходит прочь зима, в гости к нам пришла весна!

Ведущий 2.Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

Ведущий 1. предлагает детям позвать солнышко к себе в гости

Звучит Песня «Солнышко» сл. и муз. Е. Матанцевой

Ведущий 1.Вот как солнышко встает, выше, выше, выше- (дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки.)

К ночи солнышко зайдет — ниже, ниже, ниже- (опускаются на корточки и кладут руки под щечки)

Подробнее...
 
Сказка «Волшебный мир игрушек»
Детские сказки
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
21.04.2025 18:04

Сказка «Волшебный мир игрушек»Сказка «Волшебный мир игрушек»

Макасеевой Оксаны

В одной небольшой деревушке, где солнце светило, как золотая монета, а ветры шептали друг другу сказки, в светлом уютном домике жила была Бабушка с двумя внучками. Бабушка эта была не простая, а самая настоящая волшебница. Она вязала чудесные игрушки из ниток, словно из сказочного дождя. У неё было две внучки: старшая Даша − умница и мечтательная, и младшая Маша − хмурая и капризная, которая не любила игрушки, а то и дело прятала их под кровать, или подальше от глаз своих.

Старшая внучка Даша очень любила рисовать. Однажды, сидя у окна, раскрыв свою тетрадку с рисунками зверей, которые навязала бабушка, посмотрела на них с нежностью и подумала: "А что если попросить бабушку создать что-то необычное, чтобы Маша тоже полюбила игрушки?" Она задумалась о том, как здорово было бы, если бы её сестричка тоже могла ощутить ту радость, которую приносила ей каждая игрушка. И вот, собравшись с мыслями, Даша сказала: — Бабушка, свяжи, пожалуйста, добрую фею, чтобы она стала нашим оберегом. Пусть она защищает все игрушки от злых духов, может тогда Маша полюбит игрушки, как люблю их я. Бабушка кивнула, и, взяв в руки волшебный крючок и разноцветные клубки ниток, начала творить. Нитка за ниткой, стежок за стежком, так из ее рук рождалась чудесная фея. Она была такая красивая, с яркими крыльями, как радуга, и добрыми глазами, что искрились, как звезды. Наконец, фея была готова. Бабушка поставила ее на полку. На полке Фея красовалась недолго.

На следующий день, когда Даша увидела связанную фею, обрадовавшись, и полная надежд, побежала к Маше, чтобы показать новую игрушку. Маша, увидев Фею, лишь фыркнула и попыталась спрятать ее под кровать.

— Что за ерунда! — подумала она…

Подробнее...
 
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
Фольклор
Автор: Сетракова Людмила Николаевна   
30.03.2025 19:57

«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»

ШМП

Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:

  • Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
  • Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
  • Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
  • Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
  • Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
  • Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
  • Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
  • Изучение правил и игровых действий. 1
  • Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
  • Разучивание текста к подвижной игре. 1
  • Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
Подробнее...
 
Опыт работы инновационной площадки «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Цветкова Виктория Борисовна   
30.03.2025 21:23

Опыт работы инновационной площадки «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»Опыт работы инновационной площадки «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»

Цифровая образовательная среда «ПиктоМир» — это инновационная деятельность, направленная на организацию в образовательном пространстве дошкольных организаций и начальной школе цифровой образовательной среды ПиктоМир с основами алгоритмизации и программирования, а также предметной техносреды, соответствующими возрастным особенностям дошкольников и учеников начальной школы в условиях реализации ФГОС и адекватной современным требованиям к интеллектуальному развитию детей в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»
Психология
Автор: Теремязева Наталья Сергеевна   
19.06.2025 11:06

Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение РЖД детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатель: Теремязева Наталья Сергеевна

Цель: Дать детям знания о базовых эмоциях (радость, грусть, злость).

Научить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты).

Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния

и освободиться от негативных эмоций.

Оборудование: изображения весёлого гномика Смешинки, грустного гномика – Дедушки, злого гриба Боровика, весёлого Солнышка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год