Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник осени
|
Автор: Камалетдинова Лилия Ревгатевна
|
22.01.2025 11:46 |
Осенний праздник в младшей группе «Волшебный сундучок»
Под музыку дети проходят в зал и выстраиваются полукругом
Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. Ах, какой красивый листочек.
Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим – Скажут: наступила … (осень)
Вед: Ребята давайте споём песенку про Осень!
«Осень»
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Габитова Ольга Юрьевна
|
03.03.2025 23:09 |
«Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ЗПР с использованием сибирского борда»
МБДОУ «ДС № 356 г. Челябинска»
Сибирский борд (Сибборд) — это не просто доска для баланса, это ключ к безграничным возможностям. В руках детей он превращается то в корабль, то в горку, то в тоннель, а то и в лошадку. Каждый новый день дети могут придумывать собственные сценарии игр, вдохновляясь своими мечтами. Такая свобода творчества помогает малышам не бояться экспериментировать, развивая их воображение и уверенность в своих идеях.
Уверенность в себе — это ключевой навык, который закладывается с детства. Но как помочь ребёнку почувствовать себя сильным и уверенным, особенно если он часто сталкивается с трудностями? Сибборд становится настоящим инструментом для развития этой важной черты, помогая детям шаг за шагом достигать успехов!
Каждое занятие на сибборде — это маленькая победа. Сначала малыш может бояться встать на доску, сомневаясь в своих силах. Но, преодолев страх и научившись удерживать равновесие, он ощущает настоящую гордость за себя. Эти моменты успеха укрепляют веру в свои способности, и ребёнок начинает стремиться к новым достижениям.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
11.02.2025 18:39 |
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.
Задачи:
- расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
- развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
- укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.
Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Грачева Наталья Владимировна
|
03.03.2025 02:17 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у осени»
Воспитатель: Грачева Наталья Владимировна
Образовательная область: Познавательное развитие.
Возрастная группа: младшая группа
Задачи приоритетной области
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Лесихина А.В., Коломыцева А.В.
|
03.04.2025 17:07 |
Социальная адаптация и ранняя профориентация дошкольников с ТНР, как важнейшее условие их интеграции в общество
Лесихина А.В., Коломыцева А.В.
(Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « «Детский сад №176 присмотра и оздоровления» (МБДОУ№176) г. Красноярска)
Важнейшей задачей образовательного учреждения в работе с детьми ОВЗ является создание условий для их социальной адаптации (ФГОС ДО 2.11. 2). Одним из условий социальной адаптации детей с ОВЗ и их интеграции в общество, мы считаем социально-бытовое ориентирование, включающее углубленную работу по ранней профориентации.
Мы работаем второй год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Наблюдая за воспитанниками на этапе открытия группы (в июне 2022 года) мы заметили, что у многих воспитанников были недостаточно сформированы представления о социальном окружении, некоторые дети не имели опыта общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях, при том, что средний возраст воспитанников на тот момент составлял 5 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 841 |
|
|