Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Сафонова Татьяна Юрьевна
|
10.06.2025 22:41 |
Сценарий для детей подготовительной группы «Сказка про Ваню и его велосипед, И про то, как на дороге уберечься от бед»
Ход мероприятия
Чтец: В городке провинциальном, на пригорке у реки, Что в микрорайоне дальнем, жили-были старики. Жили тихо бабка с дедом, ели кашу, ели щи И воспитывали внука, и, конечно, берегли.
Ваня: Я просил на день рожденья не пирог, и не компот, Не вишнёвого варенья, а совсем наоборот! Чтоб на нём сверкали спицы, чтобы руль огнём горел, Чтобы я на нём, как птица вдоль по улице летел!
Чтец: Так шумел любимый внучек, что и бабка, да и дед Не дождались до получек, привезли велосипед.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
12.07.2025 14:28 |
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Подготовила: воспитатель Валеева Юлия Николаевна МАДОУ №82 г.Томска
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.
У мальчиков с детства необходимо формировать представления о необходимости всегда становиться на сторону слабых, не давать их в обиду, оказывать помощь. Мальчик должен понимать, что он мужчина, что настоящие мужчины берут на себя самую трудную и тяжелую работу, и для этого они должны с детства готовиться к этому, закаляться, заниматься спортом.
Родители должны формировать у своих детей положительный опыт “решения конфликтов” (уметь договориться, уступить, прийти к соглашению без “кулаков” и т.д.
У девочек нужно формировать представления о том, что значит сохранять, мирные, доброжелательные отношения между близкими, утешать и заботиться о них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хусаинова Алсу Халиловна Рустамова Гульмира Зайнабидиновна
|
04.08.2025 13:31 |
Опытно-экспериментальная деятельность в 1-ой младшей группе.
Пояснительная записка.
Ребенок раннего возраста – маленький исследователь, он познает окружающий мир, постоянно исследуя его. В поисках новых впечатлений начинает экспериментировать, манипулируя предметами и объектами окружающего мира.
При этом им используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы, управляющие предметами. Новое всегда потрясает и восхищает, радует и удивляет.
Сегодня у наших детей есть много современных игрушек, но игры с песком не устарели. Песочница по-прежнему любимое место малышей. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания играм с песком уделяется большое внимание.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
03.07.2025 18:12 |
Сценарий развлечения «Зеленая аптека».
Составил: воспитатель Власова Ирина Викторовна МБДОУ №3 «Звездочка», г Пролетарска, Ростовской области
Цель: расширить знания детей о лекарственных растениях и правилах их сбора;
Задачи:
- закрепить знания о пользе и применении лекарственных растений;
- воспитывать у детей бережное отношение к растениям;
- развивать мыслительную деятельность, память, речь;
Предварительная работа:
Беседы о целебных свойствах растений, и их многообразии в родном крае; просмотр презентации «Лекарственные растения Пролетарского района».
Использование научно- популярной, художественной, литературы, иллюстраций и поэтических произведений о лекарственных растениях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Быкова Елена Сергеевна
|
02.08.2025 08:36 |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»
Педагог: Быкова Елена Сергеевна
Форма: Путешествие, Вид: итоговое занятие, Тип: Комплексное
Планируемый результат: Проявляет интерес с познавательно — исследовательской деятельности, различает, называет геометрические фигуры и знает их отличительные особенности; умеет считать в пределах 5, может соотнести цифру с количеством предметов; знает особенности времен года, может назвать их в определенной последовательности; может устанавливать связь между животными организмами и средой их обитания, объяснить, чем это обусловлено; может образовать слово по аналогии, подбирать слова антонимы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 831 |
|
|