Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Театральные занятия
Автор: Морозова Надежда Витальевна   
06.06.2025 17:05

Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментахСценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах

Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.

Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах

Задачи:

  • Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
  • Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.

Планируемые результаты:

  • овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
  • повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
  • овладение приемами саморегуляции.

Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.

Подробнее...
 
Деятельность музыкального руководителя по организации праздников в детском саду (из опыта работы).
Занятия по Музыке
Автор: Лесникова Светлана Николаевна   
04.06.2025 16:42

Деятельность музыкального руководителя по организации праздников в детском саду (из опыта работы).Деятельность музыкального руководителя по организации праздников в детском саду (из опыта работы).

Детство — это особенный период в жизни человека, к которому хочется возвращаться снова и снова. Когда ребёнок начинает ходить в детский сад, он погружается в мир разнообразных эмоций и ярких впечатлений. Особенно запоминаются детям праздники в детском саду, которые проводятся несколько раз в год в соответствии с планом работы.

Праздники в детском саду играют важную роль в воспитательном процессе. Они способствуют формированию личности дошкольника, проявлению его навыков, умений и творческой инициативы, а также подводят итог педагогической работы. Праздник в детском саду — это не только развлекательное мероприятие, но и большая подготовительная работа, имеющая значимый итог как для педагога, так и для ребёнка.

Традиционные праздники в ДОУ обычно имеют тематический характер: все стихи, песни и игры связаны одной темой. Цель таких праздников — создать условия для реализации творческих способностей каждого ребёнка.

Подготовку к празднику можно разделить на несколько этапов:

  • разработка проекта сценария;
  • предварительное знакомство детей с содержанием предстоящего праздника;
  • репетиции и разучивание музыкально-ритмического репертуара;
  • оформление помещения;
  • изготовление атрибутов и костюмов;
  • сотрудничество с родителями;
  • проведение праздника;
  • подведение итогов.
Подробнее...
 
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Нравственное воспитание
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна Никитина Анастасия Аркадьевна   
28.05.2025 17:54

Воспитание нравственных чувств и этического сознанияВоспитание нравственных чувств и этического сознания

МБОУ «Губернаторский лицей No 101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум

Автор: Никитина Анастасия Аркадьевна Должность: воспитатель Ульяновск 2025 г.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания — важнейшая задача как для семьи, так и для образовательных учреждений. В условиях современного общества, где моральные ориентиры часто подвергаются сомнению, формирование нравственных ценностей становится особенно актуальным. Нравственные чувства и этическое сознание помогают человеку ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, принимать правильные решения и строить гармоничные отношения с окружающими.

Понимание нравственных чувств Нравственные чувства — это эмоциональные реакции человека на моральные нормы и ценности. Они формируются под влиянием воспитания, культуры, социального окружения и личного опыта. Нравственные чувства включают в себя:

  • Сочувствие: способность понимать и разделять чувства других людей.
  • Сострадание: желание помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.
  • Справедливость: стремление к равенству и честности в отношениях.
  • Доброта: желание делать добро другим.
Подробнее...
 
Проект «Помним и гордимся!», посвящённый 80-летию Победы Великой Отечественной войны (для детей старшего возраста)
День Победы - 9 Мая
Автор: Семенякина Н. В., Юрьева Е. Ю., Сазонова Л. И., Генералова Е. Г.   
28.05.2025 18:25

Проект «Помним и гордимся!», посвящённый 80-летию Победы Великой Отечественной войны (для детей старшего возраста)Проект «Помним и гордимся!», посвящённый 80-летию Победы Великой Отечественной войны (для детей старшего возраста)

Актуальность проекта:

В 2025 году исполняется знаменательная дата – 80-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у детей любви к своей Родине, постоянная

готовность к её защите.

Создание проекта «Помним и гордимся!», направлено на

работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 75-летия Победы.

Подробнее...
 
Робототехника как одно из приоритетных направлений цифровизации в дошкольном образовательном учреждении
Конструирование
Автор: Владимирова Людмила Александровна   
27.05.2025 05:02

Робототехника как одно из приоритетных направлений цифровизации в дошкольном образовательном учрежденииРобототехника как одно из приоритетных направлений цифровизации в дошкольном образовательном учреждении

В век «высоких технологий» одним из приоритетных направлений образования стала цифровая образовательная среда. И дошкольному образованию, как первой ступени образования, в этом направлении принадлежит немаловажная роль.

Перед педагогами стоит задача подготовить ребенка, способного легко адаптироваться в быстро меняющемся высокотехнологичном мире.

Сегодняшним дошкольникам предстоит:

  • работать по профессиям, которых пока нет
  • использовать технологии, которые еще не созданы
  • решать задачи, о которых мы можем только догадываться.

Именно поэтому современное дошкольное образование должно соответствовать целям опережающего развития и современные дети должны изучать технологии, которые пригодятся в будущем.

При всем многообразии цифровых технологий в нашем детском саду наибольшее распространение и поддержку от педагогов и родителей получили технология конструирования и образовательная робототехника.

Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Она дает возможность на ранних шагах выявить технические наклонности детей и развивать их в этом направлении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 843

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год