Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Арзамасова Надежда Николаевна
|
06.10.2024 13:03 |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»
Подготовила: учитель-логопед ГБОУ Школа № 1747 Арзамасова Надежда Николаевна
Тема: Звук «Щ» и буква «Щ»
Цели:
- Закрепление навыков различения и правильного произношения звука Щ;
- Знакомство с буквой Щ;
- Анализ и синтез односложных и двусложных слов; чтение слов;
- Развитие внимания, памяти и логического мышления.
Лексический материал: щенок, щука, щи, щавель, щёки, щётка, щепка, щит, прищепка, щетина, щеглы, клещи, овощи, ящик, Кощей, ящерица, пещера, площадь, плащ, лещ, плющ, барабанщик, крановщик, каменщик, банщик, гонщик, мебельщик.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
06.12.2024 09:16 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Занимательная математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024
Пояснительная записка:
По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Балабанова Татьяна Владимировна
|
31.01.2025 15:23 |
ПЕСЕНКИ — БОЛТУШКИ (ИЛИ ЛОГОРИТМИКА) КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЗАПУСКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Аннотация: В статье затрагивается актуальная в современной образовательной среде проблема запуска речи у детей. Работая с детьми 2-3 лет, автор делится своей находкой – использованием песенок – болтушек, в основе которых лежит логоритмика. Педагог убежден, что регулярная работа в этом направлении позволит запустить речь у детей в неосложненных ситуациях.
Ключевые слова: песенки – болтушки, логоритмика, речь, задержка, сотрудничество.
Вопросом своевременного речевого развития детей озабочены в последние годы многие педагоги и родители. Обладая хорошо развитой речью, ребенок легче вступает в общение с другими людьми, имеет возможность понятно выражаться и быть понятым окружающими, умеет донести до собеседника свои желания, мысли, задавать вопросы. Напротив, если у ребенка невнятная речь, то взаимоотношения со взрослыми и сверстниками затрудняется, со временем ребенок замыкается и отстраняется.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Жданова Светлана Викторовна
|
03.01.2025 22:00 |
Использование лэпбука «Матрёшки» в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста
Воспитатель: Жданова Светлана Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Радость» детский сад №208
Современные педагоги постоянно ищут новые и эффективные подходы к обучению и развитию детей. Один из таких методов — использование лэпбуков, которые наглядно представляют информацию и способствуют активному участию детей в образовательном процессе. В данной статье мы рассмотрим лэпбук "Матрёшки" и его применение в индивидуальной работе с детьми среднего дошкольного возраста.
Что такое лэпбук?
Лэпбук — это интерактивный сборник наглядных материалов, который помогает детям усваивать знания в игровой форме. Он может содержать различные элементы: карточки, разворот с информацией, задания и игры. Лэпбук "Матрёшки" представляет тему русской народной игрушки и может служить отличным инструментом для обучения.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна
|
17.02.2025 14:08 |
Статья «Блокада Ленинграда» 1941-1944 гг
В этом году 27 января исполнится 81год как была снята блокада Ленинграда. Она продолжалась долгие 872 дня и унесла жизни полутора миллионов человек. В окружении вместе с взрослыми в эти тяжелейшие для города дни были 400 тысяч детей. Захват Ленинграда был одним из пунктов немецкого плана «Барбаросса». Фашисты считали, что в течение лета и осени Советский Союз будет разгромлен и город на Неве взят. Но их планы не сбылись. Защитникам Ленинграда удалось остановить вражеские войска в 4-7 километрах от города. Город не был захвачен, но его жители оказались в кольце блокады, отрезанные от окружающего мира. Гитлер принял решение стереть Ленинград с лица земли. Для этого обстреливать его из артиллерии и беспрерывно бомбить, задушить голодом. На немецких картах для бомбежки были отмечены такие объекты как школы, больницы, дворцы пионеров, музеи. Только осенью 1941 г. на Ленинград было совершено около 100 налетов и сброшено 65 тысяч зажигательных и 3055 фугасных бомб.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 438 из 704 |
|
|