Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Сергуткина Светлана Владимировна
|
15.10.2024 22:51 |
Праздник священной берёзы «Пай Хазын»
Задачи:
- Создавать условия для приобщения детей к традициям, обрядам хакасского народа.
- Воспитывать бережное отношение к родной природе.
Ведущий:
Как у нашей, у березки,
Очень славные сережки.
Как стройна, и как мила,
Посмотрите — вот она!
Стройная красавица,
Зелёная причёска,
Всем нам очень нравится
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Тихомирова Ольга Владимировна
|
08.01.2025 17:27 |
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Домовёнок Кузя спешит на праздник»..
Цель: создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.
Роли.
Взрослые: Баба Яга, Избушка.
Дети: домовёнок Кузя, Месяц, Метелица, Звёздочки, Снеговики, Разбойники.
Реквизит: сундучок, коробка с ёлочными игрушками, искусственные снежки, лопаты для снеговиков.
Ход:
Двое детей украшают елку.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова А.И., Лопасова Е.С, Климова Е.В.
|
20.01.2025 20:44 |
Творческий краткосрочный проект в подготовительной к школе группе детского сада «Копейка рубль бережет. Почему?»
Авторы проекта: воспитатели Иванова А.И., Лопасова Е.С, Климова Е.В.
Сроки реализации: С 04. 02. 2023г. по 15. 02. 2023г.
Актуальность:
Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.
Вся страна пришла в движение – заговорили о рыночной экономике, об экономической «революции», о новых взаимоотношениях между потребителями и производителями, о пользе рекламы и т. п.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
07.02.2025 10:14 |
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Солдат российской армии»
Подготовительная группа
Подготовили: воспитатели ГБОУ школа 1356 Колобова Юлия Александровна, Швыряева Юлия Сергеевна
Цель: воспитывать любовь к Родине, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, добиваясь выразительности позы; учить детей во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру; — закрепить знакомые способы лепки; умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; умения детей пользоваться в лепке стекой
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
19.08.2025 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 431 из 872 |
|
|