Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
14.08.2025 00:52 |
Консультация для родителей «О ПОЛЬЗЕ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ»
Разработали воспитатели МДОУ №5 «Рябинка»
- Желтова Светлана Александровна
- Шагинова Елена Александровна
Одна из самых важных вещей, которую должны сделать родители для развития своих детей – начать читать им книги и читать чаще.
Совместное чтение – прекрасный способ дать ребёнку возможность почувствовать себя любимым. Воспоминания об этих счастливых моментах остаются с нами на всю жизнь.
Зачем читать вместе?
- Совместное чтение создаёт свой мир – только Ваш и Вашего ребёнка.
- Дети, которым читают, раньше научаться читать самостоятельно.
- Чтение с детьми помогает развитию их интеллекта, воображения, словарного запаса. Дети, которые читают, учатся дольше удерживать внимание, активнее думать, успешнее общаться.
- Читая своему ребёнку, побуждайте его к разговорам, давайте возможность соучастия и проявления чувств. Это поможет Вашему ребёнку, расти эмоционально и духовно сблизит вас.
- Когда Вы читаете ребёнку, Вы даёте ему понять, что чтение – прекрасное домашнее занятие.
- Повзрослев, Ваши дети будут вспоминать, как Вы читали им, и будут читать своим детям. Традиции укрепляют семью, и чтение вслух – прекрасная традиция, которой нужно следовать.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Романова Анна Васильевна ТутаеваАнна Валентиновна
|
13.08.2025 21:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область: социально-коммуникативное развитие, развитие речи) «Добрым сердцем мир держится» для детей старшей группы
Подготовили:
- Тутаева Анна Валентиновна, воспитатель 1 кв. кат.
- Романова Анна Васильевна, воспитатель 1 кв. кат.
Управление образования мэрии города Череповца МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 128» Череповец, 2025 год
Цель: воспитании подрастающего поколения на ненасильственной основе и в духе миролюбия, уважения прав и достоинств других людей, бережного отношения к природе, всему живому.
Задачи:
Обучающие:
- раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»;
- учить детей различать добро и зло; видеть их в поступках людей, сказочных персонажах;
- помочь детям определить роль и место добра и зла в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
13.08.2025 12:13 |
Конспект занятия НОД в средней группе «Ах, лето, лето!»
Выполнила: воспитатель МАДОУ № 82, г. Томск, Даньшина Анастасия Валерьевна
Задачи:
- воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.
- закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Воспитывать любовь к природе
- учить выражать свои эмоции и впечатления посредством рисунка,
- расширить и уточнить знания детей о временах года.
- обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые».
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
13.08.2025 12:18 |
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
МАДОУ №82 г.Томска Старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна
Дети дошкольного возраста очень любопытны, любознательны. Часто с вопросами они обращаются к нам, взрослым. О чём спрашивает ваш ребёнок? Можно ли по вопросам ребенка судить об его любознательности, интересах? Часто ребёнок задаёт вопрос, чтобы привлечь взрослого к своим переживаниям, установить с ним контакт. В основе многих детских вопросов лежит познавательный мотив. Дети задают их в силу своей любознательности, когда испытывают недостаток знаний, стремятся их пополнить, уточнить, приобрести новые. О чём же спрашивают дошкольники? Содержание детских вопросов разнообразно. Содержание детских вопросов разнообразно. Дети спрашивают об окружающих их предметах, о далеких планетах и космосе, о явлениях общественной жизни, о природе, происхождении человека и всего живого на Земле, войне и мире, нормах и правилах поведения, смысле и значении отдельных слов и т.д. В старшем дошкольном возрасте типичным является последовательность вопросов о каком-либо предмете или явлении. Наибольшее количество вопросов задают дети в возрасте 4,5-5, 5 лет. Почему же количество вопросов детей старшего возраста начинает уменьшаться? В педагогике по этому поводу высказываются две точки зрения. Одни ученые считают, что в старшем дошкольном возрасте у ребенка уже настолько развито мышление, что он стремится собственными силами найти ответы на возникающие вопросы. Почему происходит спад детских вопросов? Не редко взрослые не поощряют их любознательность, часто выражают неудовольствие по поводу вопросов: «Надоели твои вопросы! Помолчи, ты уже большой, а всё спрашиваешь и спрашиваешь!» В результате у детей развивается предубеждение к своим вопросам: им кажется, что задавать вопрос – это показать своё незнание. Для развития детской любознательности важно поддерживать её, правильно относиться к вопросам. Умение толково ответить на вопрос ребёнка – большое искусство. Овладеть таким искусством – посильная задача для родителей. В дошкольной педагогике определены основные требования, которые предъявляются к ответам взрослых на детские вопросы. Вы заметили, что ребёнок задаёт вопрос не каждому взрослому, а лишь тому, кто завоевал его доверие.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Заводовская Ольга Владимировна, Курлаева Елена Анатольевна
|
12.08.2025 08:51 |
«Идеальный портрет личности педагога-дефектолога»
«Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.»
Конфуций
Актуальность темы статьи обусловлена тем, что не существует профессионального стандарта дефектолога. Соответственно нет единой системы профессионально важных качеств дефектолога.
Существуют юридически оформленные документы, такие как профессиональные стандарты, федеральные государственные общеобразовательные стандарты. Именно они диктуют будущим профессионалам, какими личными качествами нужно обладать, какие задачи им требуется выполнять и на каком уровне. Однако на подготовку будущего специалиста оказывает влияние не только изучение различных документов, общих и специальных дисциплин, но и уровень их понимания, усвоения, образованности, психологическая направленность и особенности личности каждого студента.
Профессия педагога-дефектолога является востребованной, она требует серьезной подготовки специалистов. Подготовка компетентного педагога дефектолога — одна из актуальных проблем современного образования.
Цель заключается в определении идеального портрета личности педагога-дефектолога.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 838 |
|
|