Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
18.06.2025 18:54 |
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.
Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Целый день, летел, белея,
На бульвары и аллеи,
Лёг в сугробы на ночлег...
Угадали! Это....
Дети. Снег.
На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.
Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?
-Что для этого мы можем сделать?
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Филиппова Ирина Петровна
|
18.06.2025 18:27 |
Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»
25 апреля в 10. 00, Музыкальный руководитель Филиппова Ирина Петровна
Ведущий: Матильда: Карлсон:
Репертуар:
- флешмоб «Зажигаем звезды»
- Гр. «Мультяшки» — «Больше не малыши»
- Песни: Т.Шуринова «Звездный дождь» минус
- Муз. и сл. С.Е. Кожуховской «Мы сюда пришли совсем малышки»
- Сл. имуз. Г Гусевой «Настала пора нам прощаться»
- Песня сл. и муз. З.Роот «ПланетаКаля- маля»
- Оркестр Р.Клейдерман «Баллада для Аделины»
- «Я рисую на окне»
- Танец «Зажигаем здесь и сейчас»
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Панасенко Ксения Геннадьевна
|
18.06.2025 16:47 |
Мини-музей как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания. Ф. Дзери.
Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная. Важно отметить, что центральное место в музейно-образовательной деятельности отводилось учителю, педагогу как участнику и организатору музейно-педагогического процесса. Эта тенденция, успешно развиваемая и в России в 20-30-х годах 20 столетия, к сожалению, на сегодняшний день практически утрачена.
Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Ольховик Виктория Петровна
|
18.06.2025 17:17 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Космос для малышей»
Цель: формирование элементарных представлений о космосе, о первом космонавте.
Задачи:
- расширить знания детей о профессии космонавта
- познакомить с первым космонавтом Ю.А. Гагариным
- активизировать словарь: планета, земля, солнце, луна, звезды
Оборудование и материал: иллюстрации, модули.
Ход НОД:
Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, а вы мне скажите о чём оно?
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Сметанюк Марина Александровна
|
18.06.2025 16:26 |
Технологическая карта занятия «Медведь и колобок»
Образовательная (ые) область (и): «Художественно- эстетическая область», (лепка)
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Цель занятия: формирование умения создавать композицию образа медведя из цельного куска пластилина, и колобка
Задачи занятия:
- образовательные: продолжать учить передавать выразительность образа медведя, передавать характерные особенности (стоит). Упражнять в применении разные приёмы лепки: лепить из цельного куска, сглаживать, оттягивать, раскатывать между ладонями, соединять частей приёмом прижимания, пользоваться стекой, наносить рисунок (шерсти), обозначить глаза.
- воспитательные:. побуждать детей аккуратно лепить
- развивающие: развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить в каких сказках есть ещё медведь.
Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания):
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 697 |
|
|